Возможно кому-то пригодится и на вашей машине. История такая: 3 дня назад замял левый порог о бордюр и решил попробовть широко разрекламированный способ выправления без покраски своими силами. Фотоотчет прилагаю- там все понятно.
результат получился не идеальный-но вполне приемлемый.
я так понимаю аккумуляторный клеевой пистолет, хватает ли усилия этого клея? это просто болты с шайбами, или там чтото специальное? гайки наверно на барашки удобно заменить
1.Приспособу собрал за 40 мин. на даче, из того что было. "Барашков", к сажалению, не нашел, но усилие на гайке приличное, так, что руками было бы тяжело крутить. Каждое приклеивание с выдержкой 15-20 мин. и только потом усилие. Тянул потихоньку с выдержкой 10 -15 мин.
2.Шпильки эти обычные с
завальцованной шайбой.
3. Иногда при отрыве "тарелка" клея оставалась на пороге- цеплял край ногтем и отрывал в сторону "плосканками". Краска не страдает.
Молодец! Мне по фоткам показалось, что это ФФ2. Я свой продал с вмятинками на каждом пороге, но поменьше. Просто заполнил щель между накладкой и железом прозрачным герметиком. Цвет был серебристый.
Клеил просто на термоклей, поверхность ЛКП обезжиривал бензином-калошей.
См.выше "Иногда при отрыве "тарелка" клея оставалась на пороге- цеплял край ногтем и отрывал в сторону "плосканками". Краска не страдает."
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)