Цитата: От пользователя: WsvojaW ключом дверь не открывается
Очень странно, с ключа всяко должна была открыться, да и неужели что аккумулятор вообще в ноль сел, что даже сигналка не работает ?
Попробуйте другую дверь по открывать, или дверь багажника если там
замок есть
У большинства машин, при определенном навыке, можно с улицы открыть замок капота, затем снять и зарядить аккумулятор, если не получается, то выбирайте самое дешевое стекло и пытайтесь его снять, но смотрите не поцарапайте краску
автомобиля, если снять аккуратно не получается то разбивать, а еще лучше позвоните мужику какому нибудь с руками и головой он наверняка что нибудь придумает ))
Аккумулятор сел полностью, механически от ключа дверь не открывается и замок находится только на двери водителя.
Из мануала:
Отпирание двери плоским ключом
Если центральный замок не срабатывает от
дистанционного ключа, например, из-за
разряженной батарейки, дверь водителя
можно отпереть и открыть следующим
образом:
1. Вставьте плоский ключ в замочную
скважину в двери водителя.
2. Поверните ключ на 45 градусов по часо-
вой стрелке и откройте
дверь.
Если активирована блокировка замков,
автомобиль можно отпереть только дистан-
ционным ключом. Дверь водителя можно
также отпереть вручную плоским ключом,
вставленным в дистанционный ключ
Вот только про севший аккум ничего не написано...
:ultra:
Делюсь)))откручиваешь фонарь освещения номера и цепляю + на провод, - на корпус (рядом оказался добрый человек с аккумулятором) и с брелка открываю дверь ( замок механически не открывался) а там уже дело техники
для это,го как минимум должны быть включены габариты,от чего имхо аккум у вас и сел а если они не включены-фиг прокатит
Цитата: От пользователя: WsvojaW
включены))))))))поэтому и сел)))))
вот
включались бы они не выключателем а реле или ключем транзисторным
то после достижения порога отключились бы и АКБ еще хранил бы немного энергии для работы сигналки и замков
а так раз все упрощенно то и акб в ноль, что для него совсем не полезно.
ток удержания у реле намноооого меньше тока форсирования, и откл произойдет уже тогда, когда приводы электрозамков не способны будут сработать. доп аккум с диодом на сигналку и замки может
помочь. :-)
--
исправил перепутанное
Делюсь)))откручиваешь фонарь освещения номера и цепляю + на провод, - на корпус (рядом оказался добрый человек с аккумулятором) и с брелка открываю дверь ( замок механически не открывался) а там уже дело техники
? не понял. а для чего
это делается?
то есть акум ставишь, и цепляешь его к проводке что ли?
Думается да,отсюда появляется напряжение в цепи автомобиля и его можно открыть с брелка. :-)
Если честно ни разу так не делал и сомневаюсь в полезности этого процесса.
ни разу так не делал и сомневаюсь в полезности этого процесса.
главное, не перестараться (например, с заведенной машины так питание не брать): в цепи габаритов/подстветки номера стоит предохранитель небольшого номинала, а полностью
разряженный аккум от 14+ вольт может сожрать оооочень много ампер. :-) а так все работает.
Всем привет. Авто Вольво S40/
В течение всех праздников не подходил к авто- итог: сел аккумулятор !. авто полностью закрыт. Ключ который в брелке не открывает дверь. (не до конца вставляется в замочную скважину).
У кого была такая ситуация, делитесь опытом/ :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)