Привет! Посоветуйте, плиз!!!
Сейчас учусь на права, хочу машинку недорогую, по городу и области недалеко ездить, ну и если что, чтоб не жалко было... Собственно, буду на ней тренироваться после автошколы :-)
Подумала тут, не взять ли старенький мерс. Только не хочется, чтобы он
ломалась сама по себе... вкладываться в машину не хотелось бы сильно.
В-общем, реально ли купить мерс в хорошем состоянии пусть и оч.старенький ценой до 120-130ку?
Только не хочется, чтобы он ломалась сама по себе... вкладываться в машину не хотелось бы сильно.
В-общем, реально ли купить мерс в хорошем состоянии пусть и оч.старенький ценой до 120-130ку?
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: мерс за 120-130 :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: Не нужна вам такая машина. За такую сумму разве что можно классику посмотреть более менее живую. Но ни как не мерс да и вообще иномарку лучше не смотреть. Будет она у вас
недвижимостью
Ну я целику леворукую купил за 140, 92го года. Ездит вполне, не недвижимость.
Но это надо фанатом быть, я после покупки еще тридцатку в сервисах оставил чтобы ТО пройти и на учет поставить.
Зубила какая-нибудь будет проще, дешевле и надежнее за те же деньги.
Вопрос почему возник: смотрела объявления тут же на еодине: народ продает и покупает и за такие суммы! Вот мне и интересно, почему? Чисто фанаты берут? Которые готовы копаться в ней, но "зато это мерс"?
Которые готовы копаться в ней, но "зато это мерс"?
Нет, просто многим приятно самим покопаться в машине. Тем более умеешь копаться - почему не взять дешевле и исправить все самому.
К тому же в наше время древний
мерседес не вызывает эмоций даже у водителей жигулей.
ЗЫ. А для вашего случая не подходит. Старый мерс и чтобы не ломался - так не бывает. Старая Тойота еще куда ни шло, но за эти деньги только пруль. Ну или левый, но в районе 88-92 годов. Это будут уже сомнительные экземпляры.