Ещё в советские времена народ нуждался в широких дисках, на ралли, на спринтах, на кольце и других видах спорта требовалось хорошие сцепление с асфальтом и другими покрытиями, естественно, стандартные
колёса этого дать не могли. Широких дисков в СССР не выпускалось, а найти импортные удавалось не всем и стоило это очень дорого. Да и ни на каждую советскую машину была возможность найти подобные диски. Поэтому делали просто разварки, т.е. разрезали штатные стальные диски и вваривали вставыш из
полоски металла. К сожалению, мне не удалось об этом найти рассказы в интернете, но это я пишу по памяти, т.к. в детстве у меня была книжка по подготовке москвичей и жигулей к ралли и там это всё описывалось.
Дак зачем же делали разварки? Разварки делались для того, что бы надеть более
широкую резину, которая обладает большим пятном контакта с покрытием, чем увеличивает сцепление автомобиля с дорогой. А если одеть широкую резину на узкий диск, а хуже этого ничего не придумать, то увеличится боковое качение шин, т.е. машину будет просто болтать на дороге, а об остром управление
автомобилем можно вообще забыть. По этому даже одевая узкую резину на широкий диск, т.е. резина одевается на диск "домиком", мы значительно снижаем качение шин, т.е. существенно улучшается управляемость автомобилем.
Последнее время это стало модным, но необходимость в это отпала, на рынке
очень большой выбор широких дисков и широкой резины, которая обладает отличными сцепными свойствами. Так же кованные и литые диски обладают большей прочностью и меньшим весом.
А вот, например, в дрифт-проектах ?шины домиком? иногда используются для избежания подламывания покрышки во
время сильных поперечных нагрузок. Кроме того, фитмент едва ли можно считать направлением стайлинга как таковым ? скорее это наука, которая находит своё отражение во множестве других течений. Например, таких, как VIP-style, Vdub, Bosozoku и некоторых других.
Колёса домиком ? удел
всех, кто хочет большей надёжности в поворотах.
Резина домиком делает поведение машины более контролируемым. На определенной скорости реакции и навыка не хватит чтобы удержать машину, которая резко потеряла сцепление с дорогой. А на резине домиком эта потеря сцепления происходит
плавно?еще плюс в предварительной нагрузке боковины (типа натянута всегда) ? что положительно сказываются на ощущениях момента срыва и его контролирования (срыва)..
Цитата: От пользователя: tolik099
то есть это нормально - когда вес авто давит на сварной шов "дяди васи"
и расшарашенную до безобразия покрышку?
И что тут ненормального? Люди ездят в экстремальных условиях обычно как раз на том, что делает "Дядя Вася", ибо то, что штампуется на заводе для повседневки....
8/3 |
| Поделиться:
Re: кто может переобортовать разварки из двух диск...
Аааа, тогда все понятно. Мсье тонкий ценитель...
Вместо подключаемой блокировки заварить диф, вместо дорогой резины растянуть бээлку, вместо профессионального инструктора и автодрома проспект Космонавтов и бесплатные видеоуроки по ТВ...
7/0 |
| Поделиться:
Re: кто может переобортовать разварки из двух диск...
Заехал сегодня ешо в пару шиномонтажек, в одной сходу спрашиваю: "разварки умеете перебортовывать", а в ответ: "а что это такое?"... говорю: "спасибо" и пошёл... а за мной толпа бежит: "Эй, куда пошёл, скажи что хоть это такое?" и вываливаются глядеть на машину :-D
Потом уже ездил по новадке
трофи-рейдеров, но там отказались делать.... Уже от нечего делать заезжаю на шинку на Выилонова, которая прямо у въезда мясокомбината "Хороший Вкус", и парннишка сказал что сделает... и сделал 8( Сначало конечно резина немного трещала и повредили корд... но остальные уже пошли как по маслу,
приноровились мы с ним и всё сделали :super: Просто, когд аначинал трещать корд - надо монтажками его заводить и всё путём :cool:
Попросил он у мну всего 750р. за перебортовку 4х колёс, ремонт камеры... 8(
0/5 |
| Поделиться:
Re: кто может переобортовать разварки из двух диск...
Я думал всем, даже не особо далёким было бы понятно, что идёт речь про Водительский стаж (У мну категория "В" с начла 2003 года), а без прав
я начал водить намного раньше... :-p
Цитата: От пользователя: Kuzzьмич
водители фокусов и королл негодуэ
Чо они нигодуют-то, дак у мну тоже королла... :cool:
2/3 |
| Поделиться:
Re: кто может переобортовать разварки из двух диск...
Тема закрыта, опять автоклуб мне ничем не помог :-(
Цитата: От пользователя: Blackston?(4х4forever)
так точней будет
Вот ты достал дак достал. Несовсем мне понятна такая нездоровая любовь с преследованием от человека мужского (вроде) пола, вот нахрена ты залазишь и
троллишь любую мою тему, нахрена ты коментишь все мои сообщения? Ладно бы по делу хоть одно сообщение было...Тебе бабы не дают, у тебя проблемы с этим, в детстве били? Или (и) ты так самоутверждаешься, пытаясь унизить (по твоему мнению) мою личность? Я уже взрослый человек, и мнение людей для меня
не важны, особенно никчёмных. Не порали в твоём возрасте уже заниматься чем-то более существенным, а не ребячеством? Как в детстве про таких говорили: "липучка по рубль штучка"... вот по другому про тебя и не сказать...
Острое управление на унивесале с передним приводом? Ну разве это Вольво 850R Wagon... Низкий профиль на разварку не натянешь при всём желании, так что это просто способ сэкономить: сделать из 70-й резины низкий профиль - ширина дорожки протектора всё равно остаётся штатной и боковые блоки будут
работать в нештатном режиме.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)