Предстоит замена масла..В связи с чем возник вопрос..При каком способе остается меньше старого масла в двигателе..
При сливе через пробку или высасыванию масла через щуп?
Кстати меняю масло уже наверное раз в 60-й... обоими способами, но задумался только вот ..
грязь понятно..будет завсегда.но поддон снимать не собираюсь..некогда.
вопрос в другом: так каким способом все таки лучше старое масло удалить из движка с максимальным извлечением всего лишнего?
каким способом все таки лучше старое масло удалить из движка с максимальным извлечением всего лишнего?
выкрутить пробку заменить фильтр
промыть двигатель маслом, на котором вы собираетесь ездить(залить масло погонять на холостых
30 мин)
слить+заменить фильтр
залить свежее масло
Мне традиционный путь "через пробку" больше доверия внушает. Но если со временем напряг - то уж луше экспресс-замена с откачкой через щуп, чем езда на старом масле когда уже менять пора
Я про то что чувак не собирается поддон снимать... никогда... :-D
Максимум 250-300 тыс и капиталка... либо замена двигателя...
mehanik-tam меня правильно понял..я имел ввиду что время
нет.
Поддон снимал только пару тройку раз за период эксплуатации всех своих авто..Я не дальнобой..машинка у мну не рабочая..для домашних дел в основном..до замены масла еще км 700..но скоро вроде как при хорошем раскладе должон пойти в теплые края..и время вставать на чистку поддона нет..да и
пробег всего около 70 тыков..масло с рождения машинки в ней 5-30 кастрол.не думаю что у меня там залежи грязи..откатал 9 тыщ- масло ни разу не доливал..не жрет..на щупе оно довольно таки еще ничего..светлое..менять надо потому как впереди предстоит около 10 000 км..правда за два раза...сначала в
сторону юго-запада...потом через небольшой промежуток на северо-восток..
Цитата: От пользователя: Hi Fi
выкрутить пробку заменить фильтр
промыть двигатель маслом, на котором вы собираетесь ездить(залить масло погонять на холостых 30 мин)
слить+заменить фильтр
залить свежее масло
с таким вариантом согласен..считаю что так намного лучше чем промывками всякими..но ценник вырастает в два раза..а масло Кастрол..не из дешевых..
так что ограничимся одной заменой...вот за месяцок пробегу десятку и придется
менять исчо раз..
получится типа промывка..
Да и еще тут вопрос назрел..дощла инфа о том что в 200 литровых бочках частенько стало фуфловое масло идти..рекомендуют брать в либо в пластике 5 литров..а лучшее в жестянных банках того же обьема..К последнему и склоняюсь...
дощла инфа о том что в 200 литровых бочках частенько стало фуфловое масло идти..рекомендуют брать в либо в пластике 5 литров..а лучшее в жестянных банках того же обьема..К последнему и склоняюсь...
масло в бочках бодяжат сами
масленщики :-(
всегда беру в пласт.канистре у дистрибьютора
В воскресенье предстоит данная процедура.. так как лучшее?
Если делаешь не сам, то какая разница? При наличии отсоса уже как-то не хочется руки морать, тем более, если раньше пробку никогда сам не откручивал, то с непривычки отработка
может затечь в рукав.
При наличии отсоса уже как-то не хочется руки морать, тем более, если раньше пробку никогда сам не откручивал, то с непривычки отработка может затечь в рукав.
А я все же за слив через сливное отверстие с откручиванием сливной
пробки...
Во первых, хоть масло на щупе и чистое но осадок со всякой какой в масле все равно в поддон оседает, а при сливе есть вероятность что и эта жижа вытечет с поддона... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)