так просто менять электролит нельзя. Если плотность залитого и слитого были одинаковы, то может быть проканает, если разные, то скорее всего аккумулятору хана.
Например в Тюменском Лосе есть вентиляционные отверстия в пробках . Если сверху аккум водой поливать, то под завязку там электролита должно получиться. Но вместе с водой в аккум и грязь с этих пробок попадать будет, что не есть хорошо. Лося такого сверху полоской скотча широкого заклеил,
естественно, не наглухо - там неполотности небольшие остались.
в Тюменском Лосе есть вентиляционные отверстия в пробках
Открою вам секрет: во всех аккумах есть отверстия для воздуха в пробках, даже если на аккуме написано, что он необслуживаемый (там просто планка под наклейкой в которой есть
пробки). Отверстия нужны для выравнивания давления газа в аккуме, иначе взорвется...Но они маленькие и вода в него не натечет, если аккум не разбирался и все пробки на месте.
Цитата: От пользователя: а я денежки люблю и они меня
Вы мерили уровень, в обоих случаях, на
снятом аккуме на ровной поверхности, я надеюсь???
Вы мерили уровень, в обоих случаях, на снятом аккуме на ровной поверхности, я надеюсь
нет, мерять не мерял, но видно было, что жидкости гораздо больше-особенно в банках слева! Я для эксперимента на лобовое воды из бутылочки полил
и увидел, что протекает и капает на аккум.
После всё проклеил и на аккум наклеил полоску липкую сверху для защиты
Открою вам секрет: во всех аккумах есть отверстия для воздуха в пробках
Открою Вам секрет: НЕ во всех аккумах есть отверстия для воздуха в пробках :-D
Ставили Mutlu на зарядку - так она через некоторое время шипеть
начала и пыжиться, пока одну пробку не ослабили. Остальные пробки когда ослабляли - сброса повышенного давления не наблюдали. Т.е. сделал вывод что банки между собой сообщаются через газоотвод.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)