поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

механика против автомата, муки выбора.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
механика против автомата, муки выбора.   #504643  наверх
Автор: 
Дата:   

товарищи! помогите сдравым советом.
планирую приобретать авто, бюджет до 410000. пробег до 60, годом не старше 2007-2008. изначально хотел купить новый с салона, но как не крути выходит дороговато, рассматривал поло седан, лачетти, авео .. все в базе от 450к, ждать от полугода.. затем переключился на авто с пробегом и обязательно АКПП, в принципе есть неплохие варианты, вроде альмеры классик 2008г, лачетти 2007, форд фьюжен 2007г. вроде все они ничего НО смущает перспектива дальнейшего ремонта... хотя и есть мнение что с вышеназванными авто ничего не происходит до 100т пробега ...всё равно как то сЫкотно. на покупаемом авто предстоит ездить как минимум 5 лет...
в общем как считаете.

что лучше МКПП поновее или АКПП с большим пробегом

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2012 08:51]
1/7 |    |  Поделиться:  
Re: механика против автомата, муки выбора.   #504644  наверх
Автор: Миньон
Дата:   


Цитата:
От пользователя: googOK

АКПП с большим пробегом

ничего страшного в этом нет. у японцев живучие автоматы
20/0 |    |  Поделиться:  
Re: механика против автомата, муки выбора.   #504648  наверх
Автор: антилопа   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Миньон

у японцев живучие автоматы

И это ещё мягко сказано. Очень живучие...
Хотя, если задаться целью или перестать пользоваться мозгом, то можно и титановый шарик сломать...
14/0 |    |  Поделиться:  
Re: механика против автомата, муки выбора.   #504650  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: googOK

есть мнение что с вышеназванными авто ничего не происходит до 10т пробега
.

до 10? 8(
  |  Поделиться:  
Re: механика против автомата, муки выбора.   #504652  наверх
Автор: Мешок печенья   (О пользователе)
Дата:   

чго тут думать?! Автомат однозначно.
15/3 |    |  Поделиться:  
Re: механика против автомата, муки выбора.   #504653  наверх
Автор: АnаtоL 
Дата:   

Только автомат. Сколько знаю людей, бывших ярых приверженцев ручки, поездив на автомате обратно уже не хотят...
15/22 |    |  Поделиться:  
Re: механика против автомата, муки выбора.   #504654  наверх
Автор: Nefоrmаtus© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: googOK

альмеры классик 2008

на автомате будет норм :-) ток сразу говорю это не ниссан- это самсунг!!!..пр-во корея, но движка с коробкой вроде ниссановские из перечисленного его бы взял..
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: механика против автомата, муки выбора.   #504659  наверх
Автор: sshd 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: АnаtоL

Только автомат. Сколько знаю людей, бывших ярых приверженцев ручки, поездив на автомате обратно уже не хотят...

ну да, действительно, мы не знакомы... :-)
9/6 |    |  Поделиться:  
Re: механика против автомата, муки выбора.   #504661  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: антилопа

И это ещё мягко сказано. Очень живучие.

+100500..
и более того, вполне ремонтабельные самому, особенно старые, простые автоматы. Главное делать обслуживание вовремя и автомат будет работать работать и работать.
а с дуру можно и того сломать :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: механика против автомата, муки выбора.   #504670  наверх
Автор: $XIT  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BlackDeath[моцк]

делать обслуживание

а что такое обслуживание автомата?
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: механика против автомата, муки выбора.   #504675  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: $XIT

а что такое обслуживание автомата?

замена жыжы, фильтра, дисков, резинок, колечек.
  |  Поделиться:  
Re: механика против автомата, муки выбора.   #504680  наверх
Автор: Максим Горький
Дата:   

Автомат предпочтительнее по городу толкаться, решайте где будете использовать. Кроме того на автомате двигатель работает в более стабильном режиме, нежели на механике. 4 года на Almera Classic отъездил, пробег около 70 тыс. км не было никаких проблем. Удачного выбора!
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: механика против автомата, муки выбора.   #504685  наверх
Автор: sshd 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: АnаtоL

Сколько знаю людей, бывших ярых приверженцев ручки, поездив на автомате обратно уже не хотят...

я пожалуй даже подробнее напишу, если интересно) Да, автомат хорошая штука, с ним удобнее в пробках и вообще в городе, с ним автомобиль не скатывается при отпускании тормоза, а потому с ним можно уделять больше внимания дороге и безопасности движения. Он в большинстве случаев быстрее переключает передачи, он дешевле в обслуживании и ремонте, чем МТ+сцепа (по крайней мере у меня), и наверное даже надежнее (если только не бакланить), он сам выдерживает более плавный и равномерный режим работы двигателя. А потому АТ мне конечно нравится, но увы, я не могу сказать, что нравится больше, чем механика. Потому что с автоматом, как ни крути, контроль за движением автомобиля ниже (на МТ думаешь сам за себя, а с АТ приходится думать еще и за него - что надо сделать, чтобы он сделал так, как мне надо). Режим работы АТ зависит от большого количества факторов, на многие из которых водитель повлиять не может, по крайней мере во время движения. Да, конечно, в "простых" случаях с АТ даже легче и быстрее переключать передачи без рук, одним точно рассчитанным "толчком" по газу, но всё же это нельзя назвать нормальным, предсказуемым, надежным способом управления передачами. Ну про завод с толкача и ограничения с буксировкой, думаю, писать не надо (мне уже доводилось чувствовать на своей шкуре по крайней мере первое). Но есть кое-что, что печалит меня больше всего - та самая ураганная мощь при старте с места, тот самый "чистый пинок под зад" - это, увы, достижимо только на механике, и мне этого очень не хватает. Это ведь, знаете ли, вовсе не понты, не способ самоутверждения, это для души. И без этого уже далеко не то.

кроме того, по моему глубокому убеждению, первая машина должна быть с механикой, чтобы понимать физику процессов в автомобиле на уровне рефлексов (без этого сложно представить полноценное управление), чтобы закрепить навык на долгие годы, иначе мозги скиснут. А вот вторую уже можно с автоматом, если конечно удобство на первом месте с большим отрывом. А в целом - да, я конечно посоветую автору темы автомат, но лучше пусть делает выбор сам.))



[Сообщение изменено пользователем 04.06.2012 12:26]
28/1 |    |  Поделиться:  
Re: механика против автомата, муки выбора.   #504690  наверх
Автор: SEV.a - Ктулху
Дата:   

не компосируйте себе мозги - ручка это анахронизм, Вы еще вместо двигателя педали поставьте :-)
5/25 |    |  Поделиться:  
Re: механика против автомата, муки выбора.   #504693  наверх
Автор: Alliance_ 
Дата:   

Два года отьездил на автомате, сейчас полгода на механике. Не скажу что сильно напрягает, но плюсов никаких не вижу. Резкие старты-да можно и без них обойтись. Буксировка,запуск с толкача-нужно раз в два года, можно пережить. Задумчивость-дело привычки. Короче, на легковой машине должен быть автомат.
13/8 |    |  Поделиться:  
Re: механика против автомата, муки выбора.   #504698  наверх
Автор: Starsky
Дата:   

это уже пятая тема автора за месяц на одну и ту же тему
может хватит? или пишите в одной
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&t=502298...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&t=502868...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&t=503315...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&t=503729...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&t=504643...
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: механика против автомата, муки выбора.   #504699  наверх
Автор: Макстер
Дата:   

Если никаких претензий на удовольствие от вождения нет - можно и автомат (но не робот и не вариатор), агрегат вполне надежный.
По моему мнению ни одна из перечисленных машин на автомате тупо не едет - слишком слабый мотор. А на механике они еще на что-то похожи. Если хоть в какой-то мере важна динамика - то только механика.

P.S. Советую обратить внимание на машины хоть и постарше, но более высокого качества. Перечисленная продукция корейско-американского автопрома довольно быстро начнет требовать много внимания.
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: механика против автомата, муки выбора.   #504741  наверх
Автор: no name?
Дата:   

купил ниссан максима 95 года выпуска на автомате ... доволен очень катаюсь уже три месяца ... механику больше не хочу ;-)
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: механика против автомата, муки выбора.   #504747  наверх
Автор: Andrеy-NMT450 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: googOK

googOK



Цитата:
От пользователя: no name.

купил ниссан максима 95 года выпуска на автомате ... доволен очень катаюсь уже три месяца ... механику больше не хочу ;-)

В моём окружении все автомобилисты со стажем пересели с механики на автомат, увы и ах, он банально лучше и удобнее надёжнее безопаснее. Ручка это "гимн в пользу бедных" и фанатов. 21 век ручная КП это всё равно что телевизор без пульта ДУ:-)
Тесть всю сознательную жизнь с 25лет проездил на "ручке", сейчас ему подарили авто с АКПП, обратно не хочет :cool:
7/7 |    |  Поделиться:  
Re: механика против автомата, муки выбора.   #504809  наверх
Автор: arpirrog  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: no name.

. механику больше не хочу

особенно по пробкам надоедает... тык-пык.. первая-нейтралка :war:
14/2 |    |  Поделиться:  
Re: механика против автомата, муки выбора.   #504829  наверх
Автор: Бухалов 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: arpirrog
особенно по пробкам надоедает... тык-пык.. первая-нейтралка


Ох и не говори... А еще до машины пешком по парковке идти... Левой-правой, левой-правой... Жутко бесит...
22/3 |    |  Поделиться:  
Re: механика против автомата, муки выбора.   #504836  наверх
Автор: Городской портал
Дата:   

Где-то читал статью в инете, там было интересное сравнение по соотношению продаж авто с МКПП и автоматом в Европе и в США....

В США до 85% продаж новых авто на автомате, и только 15% на механике, а вот в Европе в точности до наоборот около 15% людей люди ориентируются на автомат, а подавляющее большинство отдает свое предпочтение именно механике!!!

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2012 23:10]
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: механика против автомата, муки выбора.   #504837  наверх
Автор: Nefоrmаtus© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: no name.

купил ниссан максима 95

наш человек :hi:
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: механика против автомата, муки выбора.   #504841  наверх
Автор: Мешок печенья   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Городской портал

а
подавляющее большинство отдает свое предпочтение именно механике!!!

жадные они просто.
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: механика против автомата, муки выбора.   #504848  наверх
Автор: Dr.Sanchez
Дата:   


Цитата:
От пользователя: googOK




Если вы не собираетесь использовать машину для автоспорта и не заядлый джипер-покатушечник, то зачем вам механика?

Сам имел 2 машины с МКП, сознательно и с большим удовольствием перешел на АКП. Для города - самое то.

К тому же замечал, что даже у опытных водителей с 30 летним стажем на механике, нет-нет да заглохнет машина при резком маневре или передачу не ту воткнут. Зачем это нужно? Нужно на дорогу смотреть а не орудовать "палкой", матерясь. Выбирайте классический гидромех. автомат и будет ввам щасье. Диагностика перед покупкой б/у обязательна в любом случае. Главное никаких вариаторов и роботов, тем более б/у.


Цитата:
От пользователя: Мешок печенья




В Европе, особенно во Франции и Италии - люди отъявленные жидормоты. Они "экономят".
6/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода