товарищи! помогите сдравым советом.
планирую приобретать авто, бюджет до 410000. пробег до 60, годом не старше 2007-2008. изначально хотел купить новый с салона, но как не крути выходит дороговато, рассматривал поло седан, лачетти, авео .. все в базе от 450к, ждать от полугода.. затем
переключился на авто с пробегом и обязательно АКПП, в принципе есть неплохие варианты, вроде альмеры классик 2008г, лачетти 2007, форд фьюжен 2007г. вроде все они ничего НО смущает перспектива дальнейшего ремонта... хотя и есть мнение что с вышеназванными авто ничего не происходит до 100т пробега
...всё равно как то сЫкотно. на покупаемом авто предстоит ездить как минимум 5 лет...
в общем как считаете.
что лучше МКПП поновее или АКПП с большим пробегом
на автомате будет норм :-) ток сразу говорю это не ниссан- это самсунг!!!..пр-во корея, но движка с коробкой вроде ниссановские из перечисленного его бы взял..
+100500..
и более того, вполне ремонтабельные самому, особенно старые, простые автоматы. Главное делать обслуживание вовремя и автомат будет работать работать и работать.
а с дуру
можно и того сломать :-)
Автомат предпочтительнее по городу толкаться, решайте где будете использовать. Кроме того на автомате двигатель работает в более стабильном режиме, нежели на механике. 4 года на Almera Classic отъездил, пробег около 70 тыс. км не было никаких проблем. Удачного выбора!
Сколько знаю людей, бывших ярых приверженцев ручки, поездив на автомате обратно уже не хотят...
я пожалуй даже подробнее напишу, если интересно) Да, автомат хорошая штука, с ним удобнее в пробках и вообще в городе, с ним автомобиль не
скатывается при отпускании тормоза, а потому с ним можно уделять больше внимания дороге и безопасности движения. Он в большинстве случаев быстрее переключает передачи, он дешевле в обслуживании и ремонте, чем МТ+сцепа (по крайней мере у меня), и наверное даже надежнее (если только не бакланить), он
сам выдерживает более плавный и равномерный режим работы двигателя. А потому АТ мне конечно нравится, но увы, я не могу сказать, что нравится больше, чем механика. Потому что с автоматом, как ни крути, контроль за движением автомобиля ниже (на МТ думаешь сам за себя, а с АТ приходится думать еще и
за него - что надо сделать, чтобы он сделал так, как мне надо). Режим работы АТ зависит от большого количества факторов, на многие из которых водитель повлиять не может, по крайней мере во время движения. Да, конечно, в "простых" случаях с АТ даже легче и быстрее переключать передачи без рук, одним
точно рассчитанным "толчком" по газу, но всё же это нельзя назвать нормальным, предсказуемым, надежным способом управления передачами. Ну про завод с толкача и ограничения с буксировкой, думаю, писать не надо (мне уже доводилось чувствовать на своей шкуре по крайней мере первое). Но есть кое-что,
что печалит меня больше всего - та самая ураганная мощь при старте с места, тот самый "чистый пинок под зад" - это, увы, достижимо только на механике, и мне этого очень не хватает. Это ведь, знаете ли, вовсе не понты, не способ самоутверждения, это для души. И без этого уже далеко не то.
кроме того, по моему глубокому убеждению, первая машина должна быть с механикой, чтобы понимать физику процессов в автомобиле на уровне рефлексов (без этого сложно представить полноценное управление), чтобы закрепить навык на долгие годы, иначе мозги скиснут. А вот вторую уже можно с автоматом,
если конечно удобство на первом месте с большим отрывом. А в целом - да, я конечно посоветую автору темы автомат, но лучше пусть делает выбор сам.))
Два года отьездил на автомате, сейчас полгода на механике. Не скажу что сильно напрягает, но плюсов никаких не вижу. Резкие старты-да можно и без них обойтись. Буксировка,запуск с толкача-нужно раз в два года, можно пережить. Задумчивость-дело привычки. Короче, на легковой машине должен быть
автомат.
Если никаких претензий на удовольствие от вождения нет - можно и автомат (но не робот и не вариатор), агрегат вполне надежный.
По моему мнению ни одна из перечисленных машин на автомате тупо не едет - слишком слабый мотор. А на механике они еще на что-то похожи. Если хоть в какой-то мере важна
динамика - то только механика.
P.S. Советую обратить внимание на машины хоть и постарше, но более высокого качества. Перечисленная продукция корейско-американского автопрома довольно быстро начнет требовать много внимания.
купил ниссан максима 95 года выпуска на автомате ... доволен очень катаюсь уже три месяца ... механику больше не хочу ;-)
В моём окружении все автомобилисты
со стажем пересели с механики на автомат, увы и ах, он банально лучше и удобнее надёжнее безопаснее. Ручка это "гимн в пользу бедных" и фанатов. 21 век ручная КП это всё равно что телевизор без пульта ДУ:-)
Тесть всю сознательную жизнь с 25лет проездил на "ручке", сейчас ему подарили авто с
АКПП, обратно не хочет :cool:
Где-то читал статью в инете, там было интересное сравнение по соотношению продаж авто с МКПП и автоматом в Европе и в США....
В США до 85% продаж новых авто на автомате, и только 15% на механике, а вот в Европе в точности до наоборот около 15% людей люди ориентируются на автомат, а
подавляющее большинство отдает свое предпочтение именно механике!!!
Если вы не собираетесь использовать машину для автоспорта и не заядлый джипер-покатушечник, то зачем вам механика?
Сам имел 2 машины с МКП, сознательно и с большим удовольствием перешел на АКП. Для города - самое
то.
К тому же замечал, что даже у опытных водителей с 30 летним стажем на механике, нет-нет да заглохнет машина при резком маневре или передачу не ту воткнут. Зачем это нужно? Нужно на дорогу смотреть а не орудовать "палкой", матерясь. Выбирайте классический гидромех. автомат и будет
ввам щасье. Диагностика перед покупкой б/у обязательна в любом случае. Главное никаких вариаторов и роботов, тем более б/у.
Цитата: От пользователя: Мешок печенья
В Европе, особенно во Франции и Италии - люди отъявленные жидормоты. Они "экономят".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)