От авто зависит. У меня лично фольц. Лью круглый год 5w30, стаж водительский не огромный, пока третий год только, но по ходу всё отлично, налета нет никакого, завод с полоборота. Заливаю манноловское масло.
BlackDeath, да с чего вы решили, что это не масло? Хорошее масло, в красивую канистру от "производителя" залито тоже самое обычное масло. по допускам всё отлично, по ходу машины тоже.
можете порыться в инете, но историй "запарывания" движка предостаточно (правда сами запарыватели об этом стараются молчать).
Содержание примерно следующее:
Машина новая, BMW. Для движка рекомендовано 5w40. Хозя лил это масло, но не понравилось ему, что жор масла присутствует (но в
пределах заводских норм). Залил "погуще"... 10w40. Сколько-то поездил, вкладыши коренные провернуло. Ибо там зазоры по-немецки точно высчитаны, выверены и сделаны. А густое 10w40 туда просто не прокачивалось.
... В настоящее время компания представляет собой предприятие, обеспечивающее на европейском уровне полностью все требования владельца автомобиля и является миниавтосервисом (!!!) с высоким качеством обслуживания. :-D
Каким же надо быть дол....ом, чтоб найти денег на новую БМВ и зажать на литр масла. Известно ведь, что авто этой марки подьедают. И в мануале написано. Че такого то? Нет, я самый умный, налью другое. :lol: А потом вкладыши поменяю...
А может он там еще на чем то сэкономил? Например фильтр масляный не менял? Или через раз? :lol:
ага. только когда двиг холодный он как нагревается до рабочей температуры? :-D От Cвятого Духа что-ли или все-таки имеет место быть работа двигателя при температуре, меньше
рабочей? :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)