Здравствуйте,Уважаемые автолюбители. Расскажите как выбрать подержанный автомобиль.Знания о машинах нулевые.Только сдал на права.
Бюджет тыщ на 80
В планах взять что-то типа Audi 80;100
В ауди за 80 тысяч нужно будет вложить еще столько же.
Если ваще не терпится российское авто, лучше че-нить японское смотреть, оно по крайней мере по электрике и датчикам мозги не компостирует.
Но чудес не бывает за такие деньги, вложения все равно будут нужны. Возьмите для начала
лучше ВАЗ.
ВАЗ лучше не берите, если далее планируете другого производителя. Придется переучиваться на другую инфраструктуру обслуживания. Советую старенькую Вольво на ходу (740-940). Далее знание
английского, инструкцию, VIDA, форум вольвоклуба и изучайте матчасть себе на здоровье. Лучше поймете, почему брать ВАЗ не стоило.
Автор же сказал что знания нулевые у него. Возьмет он такое вольво. И станет у него недвижимость она. И денег явно не будет чинить ее. И продать не сможет дрань такую. Когда я только сдал на права я рад был гнилой старющей четверки. А тут ауди да вольво подавай. Я бы взял классику.
Автор же сказал что знания нулевые у него. Возьмет он такое вольво. И станет у него недвижимость она. И денег явно не будет чинить ее. И продать не сможет дрань такую. Когда я только сдал на права я рад был гнилой старющей четверки. А тут ауди да
вольво подавай. Я бы взял классику.
У меня тоже нулевые знания были. Но Вольво продавали дешевле ВАЗа, а денег было мало. :-D Ё-мое, она у меня до сих пор ездит, пока брат поменял уже два тазика - 2107 с официальным 1,7 - площадки под домкрат уже проваливаться начали и 2110
- въехали в него сначала сзади, потом сбоку - ремонт дороже остаточной стоимости. Теперь на Акценте рассекает, вспоминает ВАЗ как страшный сон. А меня пару раз настоящие энергопоглощающие вольвовские бампера спасали от крупного ремонта, и намного больше - от мелкого. На сэкономленное я вторую
Вольво купил. И теперь вообще спокоен - если что надо подремонтировать на первой есть вторая на подмену.
А, да - они обе в сумме укладываются в озвученный бюджет с запасом. :-D
Верьте больше в сказки и поменьше думайте сами - и работы у сервиса всегда будет достаточно. :-D
ЗЫ Регулируемый поясничный подпор, все дисковые тормоза, уникальная двухконтурная система дублирования, когда при обрыве тормозного шланга остается 80% эффективности, ЦЗ, электрозеркала с подогревом, электролюк, ГУР, движок 2,3 инжектор ( с системой управления БОШ, поэтому подходят
очень дешевые бошевские же запчасти от 406-го ГАЗовского двигателя, ДМРВ, к примеру, дешевле, чем на ВАЗ), багажник 500 литров с лючком, оцинкованный кузов, радиус разворота 5 метров.
Дешевле и надежнее ВАЗа.
Вперед к кактусу? :-D
Ну на акценте после ваза люди кипятком от щастья ссут :-D У меня брат недавно после десятки акцента купил. Доволен как поросенок :-)
А после тойоты конечно акцент вызывает полное отвращение :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)