Всем привет!
Покупаю первую машину, бюджет совсем малюсенький, порядка 80к.
Предложили москвич святогор 2001г., с двухлитровым двигателем рено.
Стоит ли? Что лучше, жигуля или москвича? Кто-нибудь имел опыт эксплуатации?
Ездил когда то на такой машине,с двигателем от Рено, F3R...зубилы ,действительно, рвет на раз....большой, просторный салон, и на этом достоинства закончились....из минусов-никакой защиты от корозии на машине с рождения не было, кузов гниет очень быстро,особенно пороги первыми сдаются.... коробка
передач не совместима с таким двигателем, двигатель мощный и приемистый, и как результат, просто раскручивались часто соединительные болты коробки с двигателем. Еще слабое место-подушки двигателя, рвутся часто,опять таки из за приемистого движка. Дорогие запчасти, и не все еще найти можно. А если
найдешь, будешь неприятно удивлен очень высокой стоимостью...и еще...мало кто остался из хороших спецов, кто ремонтирует качественно эти Москвичи. Я бы не стал его брать на твоем месте...
это был последний год выпуска этих машин, и к дилерам машины приходили недоукомплектованными, дилер уже самостоятельно дособирал эти машины у себя, комплектующие ставил, какие сможет найти...в
"Уральских автомобилях" очень много таких конструкторов тогда было. Никакой шумоизолязии, многое просто не устанавливалось.
От состояния экземпляра и последующего ухода за ним зависит.
Удовольствия эта машина доставит несравнимо больше, чем любой тазик, но конечно у нее есть много нюансов.
Гниет без ухода действительно очень быстро - по-моему чемпион среди русавто, надо ухаживать за кузовом.
При этом
комфортнее, устойчивее на дороге, обзор с места водителя лучше.
Ну и вроде бы он до сих пор остается самой быстрой серийной машиной русавтопрома. Однажды зарегистрированная гайцами на радар скорость на Россельбане - 203 км/ч.
Цитата: От пользователя: Garry
это был последний год выпуска этих машин
Есть сведения что последний год выпуска был 1998. До 2001 распродавались машины со складов.
обычно так говорят владельцы говнотазов, если на нем поездить, то удобство салона, простор спереди и сзади, комфорт управления не идут ни в какое сравнение с тазиками. Великолепно работает печка.
По результатам оценок наших экспертов, это наша последняя лучшая разработка в части эргономики места водителя. В машине при поездках на дальние расстояния не устает спина, не клинит нога. Устойчивость на скорости великолепная, минимальное сопротивление воздуху, таз в подметки не годится даже в
сегодняшних моделях.
Да нет, наверное кое в чем Святогор до сих пор не превзойден, не смотря на то, что фактически это разработка 86 года. База у него больше - устойчивость выше. ВАЗ размеры колесной базы до такой степени не
увеличивал. Обзорность с места водителя тоже на сегодня по-моему у Святогора самая лучшая. Большой салон - удобно и кофмортно. Про динамику и максималку уже сказано - но тут спасибо импортному двигателю.
Состояние машины смотреть надо, может там хлам такой, что проще старенькую
иномарку взять и за те же деньги до ума довести.
Ну и конечно если машина берется с целью "Покатаюсь пол-годика и продам", тогда уж лучше ВАЗ. Ликвидность выше, продать проще.
Держал в свое время - 4 года отъездил на нем - нравилась машинка, плюсы здесь отмечены, добавил бы еще что достаточно экономный двигатель был для 2-х литров (следующая Нексия с 1,5 литрами ела больше). Продал в основном из-за запчастей - дорогие больно были, как на иномарки (так как в основном уже
были не оригиналы, а импортные аналоги - благо машина копия Ауди-100 - у меня кстати диски от Ауди и стояли). Минусы - кузов сейчас скорее всего в ужасном состоянии (когда продавал машине было 4 года, уже были очаги коррозии), подвеска передняя у них слабая (амортизаторов Сакс хватало максимум на 25
тыс. - убивались в ноль, отечественные амортизаторы тысяч по 10 ходили), коробка слабая у нее - ремонтировал дважды. Короче машина приятная в управлении, но содержать дорого.
А в общем если нет денег на содержание и ремонт лучше не покупайте ничего, а то уже надоели со своими разваливающимся
тачками - потенциальные убийцы на дорогах.