Собственно муки выбора: приобрести авто с акпп года 2007-2008 с пробегом до 55000 или с мкпп 2008-2009 года с пробегом до 40000. бюджет 400-420т.р. т.е. комфорт в вождении против меньшего пробега. как вы считаете не "опасно" ли покупать авто с пробегом "за 50"? на данный момент владею калиной,
пробег 60т - нареканий масса :-) или для иномарок 50т - не пробег вовсе:-)
Собственно муки выбора: приобрести авто с акпп года 2007-2008 с пробегом до 55000 или с мкпп 2008-2009 года с пробегом до 40000. бюджет 400-420т.р. т.е. комфорт в вождении против меньшего пробега.
Палка о двух концах)))
Цитата: От пользователя: googOK
на данный момент владею калиной, пробег 60т - нареканий масса
А ты за сколько времени накатал на калине 60 тыс..?
Большинство иномарок (и даже те, которые собирают у нас) всяко лучше Вазов....
Ты откатал на калине за 4 года 60 тыс и уже не доволен этим авто, видемо количество ремонтов превысило Ваши ожидания!
Безусловно на иномаре такого бы не было....ну или бы было, но при чуть
больших пробегах чем 60 тыс!
Всякая машина со временем требует ремонта по ходовой (такие уж у нас дороги)
Я так понимаю ты хочешь взять б/у иномару....но здесь есть ряд нюансов...
Я думаю, что первый хозяин твоей будущей иномары вряд-ли испытывал большие
проблемы при пробеге 50-60 тыс, то есть все последующие ремонты достанутся тебе как новому хозе...
Отсюда вопрос: а оно тебе это надо??
По мне уж лучше присмотреть новую иномару в эти деньги, запас прочности хода (отсутствие больших проблем по ремонту) в 60 тыс за 4
года тебе наруку!
Я думаю, что первый хозяин твоей будущей иномары вряд-ли испытывал большие проблемы при пробеге 50-60 тыс, то есть все последующие ремонты достанутся тебе как новому хозе...
:lol:
пишите еще. :-D
Цитата: От пользователя: googOK
googOK
40т/км и 50-60т/км - ерунда. Авто может и на 40 требовать вложений и на 80 не требовать. Зависит от авто, стиля езды и отношения владельца. Если у владельца только лампочка перегорает за 80т/км, то есть более чем реальный
шанс, что именно на вас все и посыпется. Просто потому что хозя экономил до конца, не следил за тех.обслуживанием, в итоге, машина ломается в самый неудобный момент. Если ездить нормально, не тормозя перед каждой кочкой - подвеска легко может потребовать ремонта и на 80т/км.
Что касается МКПП
или АКПП, то на машинах со слабым движком, а вы выбираете из таких, судя по цене и годам, с АКПП придется очень спокойно ездить. Все-таки МКПП позволяет больше. Если стиль езды спокойный и неторопливый, то АКПП, однозначно.ИМХО
Четырку брал четырехлетнюю,пробег у нее был 106 тысяч,за мое владение ею в течение полутора лет накатал еще 50 тысяч,ремонт у меня был такой: задние стойки,термостат и рулевая рейка. Не много ведь для машины с таким пробегом?
почему люди боятся больших пробегов? на самом деле всё зависит от старого хозяина.. если он следил и ухаживал за авто то она будет долго служить без проблем, а если извозчик каконть который не знает в какую сторону болт откручивается и клал на машину.. то и за 30тыщ он ее в гумно укатает..
55 тык АКПП - совсем скоро замена масла.. существенный дополнительный расход если че.
не обязательно я на пульсаре при 180 000 менял (до с японии никто не менял), смотреть на состояние нужно если темное и пахнет то нужно в не
зависимости от пробега.. а если чистое без нареканий то накой ляд... с ГУРом таже песня
чет подумал. иномарь 2007-8 при 20 000 год*4=80 000 должно быть примерно, но всеравно это не пробег.. хотя
понятие иномарок давно стерлось нынче и акцент и нексию иномаркой называют.. :-D
смотреть надо в мануал где написано когда менять масло а не придумывать всякую хрень, чтобы потом не было мучительно больно при ремонте коробки.
мануал мануалом там одни цифры.. а у каждого условия эксплуатации разные.. некоторые
спокойно и редко ездят.. или я допустим с динамичным стилем каждый день в любой мороз по 80 км в день.. естественно я и масло меняю раз в 7-8 тыщ т.к. убивается оно быстрей... мало чо написано если на 8т. оно уже в хлам ...после зимы особенно
перед зимой у мню уже почти на 10тыщах двиг
заикаться начал когда масло менял офигел от его убитости (мобил 5в40 синт)
вообще мануал эт такойже бред как ТО и госТО лично я раз в квартал на подъемник загонял (ваз) и еслиб я так не делал до до ТО бы не доехал.. :-) следить нужно за машиной самому
при чем тут ВАЗ, АКПП и стиль езды ? :-)
если ты меняешь все вовремя и на то, что положено то ничего коробке не будет. Если написано - раз в 30 тыков замена масла, значит надо менять масло. И по человечески а не слил скока слилось и долил до риски и невесть чего попало.
на заборе тоже написано... автобизнесом давно маркетологи правят а не техники.
если масло или колодки убил раньше срока так что до положенных км ездить? или наоборот по км менять а
в реале ещё ездить и ездить... своя голова на плечах мало ли чо там написано
к примеру в мануалах не написано что масло в гуре менять нужно... а крышку открываешь всё черное и паленым воняет, так чо не менять его раз в мануале не написано?
к примеру в мануалах не написано что масло в гуре менять нужно.
выкини мануал.. в нормальном написано все до винтика.
Цитата: От пользователя: Neformatus?
если масло или колодки убил раньше срока так что
до положенных км ездить?
не думал покупать оригинал и заливать то, что положено и менять когда положено ? Кстати в некоторых нетурбовых тоетах масло меняют раз в 5 тыков. Учите матчасть а то уже достали.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)