поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Прошу критику на предполагаемую схему автозвука


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Прошу критику на предполагаемую схему автозвука   #503221  наверх
Автор: 
Дата:   

ГУ - Pioner 6310SD

Усилитель - MB Quart ONX 4.60
автомобильный 4-х канальный усилитель класса AB. Номинальная мощность (4 Ома) 4 х 60 Вт / (2 Ома) 4 х 120 Вт. Максимальная мощность (4 Ома) 4 х 240 Вт. Входная чувствительность 0.2 - 6.0 В. Частотный диапазон 10 Гц - 45 кГц. ФВЧ / ФНЧ 60-13000 / 30-250 Гц. Изменяемый Bass Boost (0 до +12 дБ на частоте 45 Гц). Отношение сигнал / шум > 92 дБ. КНИ < 0,05 %. Бесшумное включение / выключение. Поканальная защита от короткого замыкания, перегрузки. Размеры (Д х Ш х В) 348 х 229 х 64 мм.

Колонки - Focal Polyglass 165 VB
номинальная мощность 70 Вт
максимальная мощность 140 Вт
чувствительность 93 дБ (2.83 В/м)
импеданс 4 Ом
диапазон частот 60 - 28000 Гц
мидбас в шумо-, вибро изолированный объём двери через направленный подиум

По поводу тыла пока не определился - или не большой сабик, или коаксиалы в задние двери

Ps. насколько понял в выбранном усилителе есть встроенные кроссоверы отсекающие верхи инизы. В связи с этим есть необходимость покупать набор аккустики, может лучше купить отдельно твитер, отдельно мид бас?

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2012 09:34]
  |  Поделиться:  
Re: Прошу критику на предполагаемую схему автозвук...   #503225  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: wrscm

По поводу тыла пока не определился - или не большой сабик, или коаксиалы в задние двери

коаксиалы фтоппку, или саб или ничего!


Цитата:
От пользователя: wrscm

Ps. насколько понял в выбранном усилителе есть встроенные кроссоверы отсекающие верхи инизы. В связи с этим есть необходимость покупать набор аккустики, может лучше купить отдельно твитер, отдельно мид бас?

во всех усях есть фильтры для низких и верхних частот, но не каждый может разрулить поканалку :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Прошу критику на предполагаемую схему автозвук...   #503232  наверх
Автор: wrscm
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alpha_Dog

во всех усях есть фильтры для низких и верхних частот, но не каждый может разрулить поканалку


Т.е., понимаю можно оставить все как есть и подумать над сабиком...
Спасибо :-)
  |  Поделиться:  
Re: Прошу критику на предполагаемую схему автозвук...   #503238  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: wrscm

Т.е., понимаю можно оставить все как есть и подумать над сабиком...

сначала подумать над шумоизоляцией, подиумами для разворотоа зуковой оси АС, правильными грилями, хорошим питанием.
а потом уже сабик :-)
  |  Поделиться:  
Re: Прошу критику на предполагаемую схему автозвук...   #503242  наверх
Автор: wrscm
Дата:   

Да, согласен, сабик в последнюю очередь и под вопросом, т.к. мои предпочтения в музыке предполагают очень незначительное количество басов
  |  Поделиться:  
Re: Прошу критику на предполагаемую схему автозвук...   #503247  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   

но если все-таки в будущем саб планируется, лучше сразу прикинуть его мощность, чтобы сразу учесть при выборе силовых кабелей :-)
  |  Поделиться:  
Re: Прошу критику на предполагаемую схему автозвук...   #503249  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: wrscm

Усилитель - MB Quart ONX 4.60
автомобильный 4-х канальный усилитель класса AB. Номинальная мощность (4 Ома) 4 х 60 Вт / (2 Ома) 4 х 120 Вт. Максимальная мощность (4 Ома) 4 х 240 Вт. Входная чувствительность 0.2 - 6.0 В. Частотный диапазон 10 Гц - 45 кГц. ФВЧ / ФНЧ 60-13000 / 30-250 Гц. Изменяемый Bass Boost (0 до +12 дБ на частоте 45 Гц). Отношение сигнал / шум > 92 дБ. КНИ < 0,05 %. Бесшумное включение / выключение. Поканальная защита от короткого замыкания, перегрузки. Размеры (Д х Ш х В) 348 х 229 х 64 мм.

этим усилителем можно только саб сверху порезать и пищалку снизу. кроссы встроенные в усилки как правило - дрянь полная. особенности фокаловских динамиков сглаживаются ихними же кроссами. городить поканалку без проца в твоем случае нет никакого смысла (имхо). так что - ставь через кроссы и не морочь голову
  |  Поделиться:  
Re: Прошу критику на предполагаемую схему автозвук...   #503269  наверх
Автор: wrscm
Дата:   

Ок, спасибо, мощность саба представляю как 60х2=120Вт при 4ом (согласно характеристик усилителя), ориентируюсь пока на сабвуфер Alpine SBE-843BR
? RMS 120 Вт/4ома
(Для меня ключевой показатель- оптимальное соотноешние размер/качество саба, т.к. примерный объем багажника 130 литров)

Интересно, его надо подключать через сопротивление, чтоб у динамика запасец был 5-10%?

Или посмотреть сабики с RMS побольше?

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2012 13:40]
  |  Поделиться:  
Re: Прошу критику на предполагаемую схему автозвук...   #503298  наверх
Автор: w...w
Дата:   

Усилитель поканально Вам ни чего не отрежет..............
Акустика ............... не фонтан,при чем далеко не фонтан...
Крещендо OPUS-1 гораздо больше Вам понравится.
Саб ..... не покупайте такой,возмите Pioneer TS-SW3001S4, обьем 10 литров(супер)
С уважением Виктор Иванов
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Прошу критику на предполагаемую схему автозвук...   #503305  наверх
Автор: wrscm
Дата:   

Спасибо за пост, что касается рекомендованной аккустики, вызывает некторое смущение отзывы и характеристики:
Фокал: http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=Po...
Крещендо: http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=Op...,
Хотя Крещендо по отзывам безусловно неплохая, особенно здесь:
http://magnitola.ru/Crescendo-Opus-1-p-14786.html, а также здесь: http://www.avtozvuk.com/az/2011/08/012.htm: "По мнению специалистов, здесь достигнуто отменное соотношение качество/цена, при слепом прослушивании многие российские установщики поместили этот комплект в ценовой диапазон 12 ? 14 тысяч рублей, промахнувшись в два с лишним раза."
Поскольку возможности послушать нет, то очень затруднительно сделать выбор, поэтому ориентируюсь на сравнительный анализ по отзывам думаю над Вашим советом, однако что-то с разбегу их в продаже в Екатеринбурге не нашел...

Что касается саба, то рекомендованный Вами, на сколько я понял требует инсталяции или изготовления специализированного ящика, ну и бюджет повышает:
Реализация выше предложенными динамиками потребует двух усилителей - колонки rms -60 (усилитель соответственно нужен 50-55 вт rms), саб - 400 вт rms - тут усилитель значительно мощней нужен.
Непонятно, на сколько система будет сбалансированной фронт-саб
- буду думать...
:-)

Ре

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2012 18:42]
  |  Поделиться:  
Re: Прошу критику на предполагаемую схему автозвук...   #503328  наверх
Автор: wrscm
Дата:   

Сотрудники auto hi fi оценивают, что фокал, что крещендо в три бала из пяти, пять балов в этом ценовом сегменте отдают акустике dls: rs6n и c6a , если правильно их понял, то тройку фокал получили из за высокой цены.
Хотелось бы услышать мнение по указанным выше моделям dls относительно выбранных мной фокал. Спасибо....
  |  Поделиться:  
Re: Прошу критику на предполагаемую схему автозвук...   #503330  наверх
Автор: ViKiNg™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: wrscm

Что касается саба, то рекомендованный Вами, на сколько я понял требует инсталяции или изготовления специализированного ящика

Дак как бы любой требует, сами сделаете не торопясь, тем более ящик то - одно название с таким объемом... :-)


Цитата:
От пользователя: wrscm

саб - 400 вт rms - тут усилитель значительно мощней нужен.

Попробовать стоит, даже предложенный вами выдает 240 Вт мостом на 4 Ома (в описании номинал), со временем поменяете если не устроит...
  |  Поделиться:  
Re: Прошу критику на предполагаемую схему автозвук...   #503351  наверх
Автор: wrscm
Дата:   

Схема с эти сабом думаю такая:
1-о канальный автомобильный усилитель KICX AR 1.350 -5800
Саб: Pioneer TS-SW3001S4 - 4600+стоимость ящика = 7000
Фронт
Audio System X 200 VW - 7890
Усил усилитель Kicx QS 4.160 - 5900 pуб.

Думаю, этот саб нужен людям ориентированным на прослушивание музыки с преобладанием басов...
  |  Поделиться:  
Re: Прошу критику на предполагаемую схему автозвук...   #503352  наверх
Автор: wrscm
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ViKiNg?

Попробовать стоит, даже предложенный вами выдает 240 Вт мостом на 4 Ома (в описании номинал), со временем поменяете если не устроит...


и этого всего для него не достаточно, а я на саб с этого усила планирую отдать только 50%, т.е. с его помощью не только басовую составляющую реализовать, но и фронт... :-)
  |  Поделиться:  
Re: Прошу критику на предполагаемую схему автозвук...   #503360  наверх
Автор: ViKiNg™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: wrscm

и этого всего для него не достаточно, а я на саб с этого усила планирую отдать только 50%, т.е. с его помощью не только басовую составляющую реализовать, но и фронт... :-)

Два канала - фронт (2х60 4Ом), два канала мостом - саб (1х240 4 Ом)
  |  Поделиться:  
Re: Прошу критику на предполагаемую схему автозвук...   #503393  наверх
Автор: wrscm
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ViKiNg?

два канала мостом - саб (1х240 4 Ом)


Не понял, как из 2х60 сделать 1х240...Как эта мощность получается?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода