Усилитель - MB Quart ONX 4.60
автомобильный 4-х канальный усилитель класса AB. Номинальная мощность (4 Ома) 4 х 60 Вт / (2 Ома) 4 х 120 Вт. Максимальная мощность (4 Ома) 4 х 240 Вт. Входная чувствительность 0.2 - 6.0 В. Частотный диапазон 10 Гц - 45 кГц. ФВЧ
/ ФНЧ 60-13000 / 30-250 Гц. Изменяемый Bass Boost (0 до +12 дБ на частоте 45 Гц). Отношение сигнал / шум > 92 дБ. КНИ < 0,05 %. Бесшумное включение / выключение. Поканальная защита от короткого замыкания, перегрузки. Размеры (Д х Ш х В) 348 х 229 х 64 мм.
Колонки - Focal
Polyglass 165 VB
номинальная мощность 70 Вт
максимальная мощность 140 Вт
чувствительность 93 дБ (2.83 В/м)
импеданс 4 Ом
диапазон частот 60 - 28000 Гц
мидбас в шумо-, вибро изолированный объём двери через направленный подиум
По поводу тыла пока не определился - или не большой сабик, или коаксиалы в задние двери
Ps. насколько понял в выбранном усилителе есть встроенные кроссоверы отсекающие верхи инизы. В связи с этим есть необходимость покупать набор аккустики, может лучше купить отдельно твитер,
отдельно мид бас?
По поводу тыла пока не определился - или не большой сабик, или коаксиалы в задние двери
коаксиалы фтоппку, или саб или ничего!
Цитата: От пользователя: wrscm
Ps. насколько понял в выбранном усилителе есть
встроенные кроссоверы отсекающие верхи инизы. В связи с этим есть необходимость покупать набор аккустики, может лучше купить отдельно твитер, отдельно мид бас?
во всех усях есть фильтры для низких и верхних частот, но не каждый может разрулить поканалку :-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Прошу критику на предполагаемую схему автозвук...
Усилитель - MB Quart ONX 4.60
автомобильный 4-х канальный усилитель класса AB. Номинальная мощность (4 Ома) 4 х 60 Вт / (2 Ома) 4 х 120 Вт. Максимальная мощность (4 Ома) 4 х 240 Вт. Входная чувствительность 0.2 - 6.0 В. Частотный диапазон 10 Гц
- 45 кГц. ФВЧ / ФНЧ 60-13000 / 30-250 Гц. Изменяемый Bass Boost (0 до +12 дБ на частоте 45 Гц). Отношение сигнал / шум > 92 дБ. КНИ < 0,05 %. Бесшумное включение / выключение. Поканальная защита от короткого замыкания, перегрузки. Размеры (Д х Ш х В) 348 х 229 х 64 мм.
этим
усилителем можно только саб сверху порезать и пищалку снизу. кроссы встроенные в усилки как правило - дрянь полная. особенности фокаловских динамиков сглаживаются ихними же кроссами. городить поканалку без проца в твоем случае нет никакого смысла (имхо). так что - ставь через кроссы и не морочь
голову
0/0 |
| Поделиться:
Re: Прошу критику на предполагаемую схему автозвук...
Ок, спасибо, мощность саба представляю как 60х2=120Вт при 4ом (согласно характеристик усилителя), ориентируюсь пока на сабвуфер Alpine SBE-843BR
? RMS 120 Вт/4ома
(Для меня ключевой показатель- оптимальное соотноешние размер/качество саба, т.к. примерный объем багажника 130
литров)
Интересно, его надо подключать через сопротивление, чтоб у динамика запасец был 5-10%?
Усилитель поканально Вам ни чего не отрежет..............
Акустика ............... не фонтан,при чем далеко не фонтан...
Крещендо OPUS-1 гораздо больше Вам понравится.
Саб ..... не покупайте такой,возмите Pioneer TS-SW3001S4, обьем 10 литров(супер)
С уважением Виктор Иванов
1/0 |
| Поделиться:
Re: Прошу критику на предполагаемую схему автозвук...
Спасибо за пост, что касается рекомендованной аккустики, вызывает некторое смущение отзывы и характеристики:
Фокал: http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=Po...
Крещендо: http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=Op...,
Хотя Крещендо по отзывам безусловно неплохая, особенно здесь: http://magnitola.ru/Crescendo-Opus-1-p-14786.html, а также здесь: http://www.avtozvuk.com/az/2011/08/012.htm: "По мнению
специалистов, здесь достигнуто отменное соотношение качество/цена, при слепом прослушивании многие российские установщики поместили этот комплект в ценовой диапазон 12 ? 14 тысяч рублей, промахнувшись в два с лишним раза."
Поскольку возможности послушать нет, то очень затруднительно сделать
выбор, поэтому ориентируюсь на сравнительный анализ по отзывам думаю над Вашим советом, однако что-то с разбегу их в продаже в Екатеринбурге не нашел...
Что касается саба, то рекомендованный Вами, на сколько я понял требует инсталяции или изготовления специализированного ящика, ну и
бюджет повышает:
Реализация выше предложенными динамиками потребует двух усилителей - колонки rms -60 (усилитель соответственно нужен 50-55 вт rms), саб - 400 вт rms - тут усилитель значительно мощней нужен.
Непонятно, на сколько система будет сбалансированной фронт-саб
- буду
думать... :-)
Сотрудники auto hi fi оценивают, что фокал, что крещендо в три бала из пяти, пять балов в этом ценовом сегменте отдают акустике dls: rs6n и c6a , если правильно их понял, то тройку фокал получили из за высокой цены.
Хотелось бы услышать мнение по указанным выше моделям dls относительно
выбранных мной фокал. Спасибо....
0/0 |
| Поделиться:
Re: Прошу критику на предполагаемую схему автозвук...
Попробовать стоит, даже предложенный вами выдает 240 Вт мостом на 4 Ома (в описании номинал), со временем поменяете если не устроит...
и этого всего для него не достаточно, а я на саб с этого усила планирую отдать только 50%,
т.е. с его помощью не только басовую составляющую реализовать, но и фронт... :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Прошу критику на предполагаемую схему автозвук...
и этого всего для него не достаточно, а я на саб с этого усила планирую отдать только 50%, т.е. с его помощью не только басовую составляющую реализовать, но и фронт... :-)
Два канала - фронт (2х60 4Ом), два канала мостом - саб (1х240 4
Ом)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Прошу критику на предполагаемую схему автозвук...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)