На права я сдала в прошлом году и с тех пор не ездила. Училась на логане.
Машины в семье нет - так что я - полный чайник.
Нужен автомобиль (подержанный) - максимум есть 250 000 РУБ.
Авто нужно в основном ездить на дачу (30 км от города), на
природу выезжать, а вообще не знаю - может втянусь и буду везде гонять :-D
Рассматриваю все варианты, но желательно не очень старый, недорогой в обслуживании автомобиль (желательно с ГУР)!
Помогите советом - уже как месяц просматриваю автофорумы всех мастей и продажу авто
на Е1. :crazypilot:
втянетесь :-)
тоже сперва думал,по городу не буду катать - нуевонафиг. как машину купил(в пятницу) - в понедельник же и на работу поехал :-D
по теме - правый руль посмотреть стоит.
качество за недорого
Разве гранта уже дороже 256 тысяч? Вроде бы говорили,что за 256 это самая навороченная... Может, нексию тогда? Но она за городом ест 8 литров на сто...
Нужен автомобиль (подержанный) - максимум есть 250 000 РУБ.
Цитата: От пользователя: lyusi2
шанс это же запорожец не?
я бы так однозначно не сказал)))
Шевроле ланос собирался на
Украине по лицензии США, а после окончания линцензии собирают аналогичную модель на том же конвейере (с Мариупольским движком) и под другим брендом Шанс
Кстате Шанс по такой характеристики как стоимость владения куда дешевле чем Ваз))
Цитата: От пользователя: lyusi2
гранту за мои деньги не купить сейчас уже,
С 01.04.2012 года цена на LADA Granta составит:
автомобили в комплектации ?стандарт? (21906-010-40) - 239 000 рублей
У него практичная ходовая, в отличии от того же Ваз!
На той же платформе что и Логан построена новая модель Рено Дастер и новая Вазовская модель Лада Ларгус (это модель румынского завода
Рено)
Нахрен это чудо китайско-русского автопрома... Лучше уж б/у логана взять или шанса. А что мешает посмотреть б/у Калины и Приоры? Оба варианта с ЭУР идут.
раз такая тема пошла, есть тут владельцы сея чудесного авто?????