ИП как и ООО создать и оформить не сложно. Либо сам или воспользоваться услугами фирм. Бизнес план у каждого индивидуальный. А вот как поставить на маршрут и какие затраты потребуются для этого очень интересует. Так как разговоры разные а конкретно что, как, за сколько и какой маршрут не имею
информации.
Меня интересует маршрут в городе Екатеринбург, т.к. газель пассажирская
А ты планируешь так много
заработать?
С одной то газелькой - это врят-ли!
Во-первых, ты полностью не в теме...
Во-вторых, ты не владелец маршрута...
В-третьих, у тебя будет (если конечно купишь) всего одна газель...
В-четвертых, насколько я понял ты не лпанируешь сам на ней ездить в
качестве водилы...
Твои затраты:
1) покупка газели
2) поиск интересного для тебя (а главное свободного в плане впихнуть туда свою газельку)
3) цены на проезд стабильны, и ты их не изменишь
4) при входе в бизнес ты сначало отстегнешь бабки владельцу маршрута
5) наймешь водилу (и хорошо если это будет русский)....иначе сам понимаешь
6) затраты на ремонт, ТО и все такое тоже будет на тебе
7) страховка ОСАГО, а если авто будет новым добавь сюда еще и страховку по КАСКО
8) если авто будет не новым и соот. без КАСКО - то в случае ДТП
ремонт тоже на тебе
9) пока авто на ремонте прихода денег нет
и т.д.....
Екат то весьма насышен различного рода транспортом,,,,,
У меня знакомый как то тоже попытался поиграть в эти игры!!
Сам он из Березы, там живет...купил б/у газель, нанял водилу,
впихнул газель на маршрут Береза-Екат (а как знаете там акромя автобусов/газелек другого вида транспорта нема) = и что в итоге, да ниче хорошего, то одно то другое, чистая прибыль не ахти а гемороя много (помучился так месяца 3-4 и продал газель)
Спасибо что написали какие затраты меня ждут. Из них меня больше всего интересуют:
1. Как выйти на владельцев маршрутов и сколько нужно заплатить чтобы поставить свою газель на интересующий меня маршрут.
2. Помимо общих затрат (водитель, страховка, ремонт) нужно ли еще кому то платить,
чтобы работать на данном маршруте.
поговорите с водилами, а вообще в каждой машине указано что за предприятие, кто начальник и т.д., кажется даже и телефоны есть. в чем проблема? :ultra:
Да, конечно. Хозяева уже существующих маршрутов на газельках-фордах-богданах так обрадуются, так обрадуются, что из их кармана денежку отсосали, что ... газелька может и сгореть,
или какие-то упыри стекло разобьют, закурить попросят...
Да, конечно. Хозяева уже существующих маршрутов на газельках-фордах-богданах так обрадуются, так обрадуются, что из их кармана денежку отсосали, что ... газелька может и сгореть, или какие-то упыри стекло разобьют, закурить попросят...
А бабульки за стульчик с семечками порой кровавую резню устраивают.
Добрый день. Хочу приобрести газель и поставить на маршрут. Как это организовать и какие затраты учесть.
1. Газели все выкинут в ближайшие годы, уже сейчас у нормальных частных транспортных компаний они не используются, на смену
им пришли форды, пыжы, ситроены и т.д.
2. Расходы в месяц - ежемесячная оплата за пользование маршрутом (на хороших маршрутах до 20 т.р.), ремонт, расходы единоразовые - вход на маршрут -30 рублей, навигация 20 рублей, на нормальных маршрутах используют валидаторы (для екарт) - 40 рублей
4. Доходы - план в день 3-4 рубля (это "чистые")
3. Т.к. сложность и цена ремонта непредсказуема то с 1 машиной будет очень сложно работать (тем более с газелью) - если хотя бы 2 то во время ремонта вторая зарабатывает на этот ремонт.
4. Водителя не просто посадил и он ездит - он
каждый день имеет мозг, каждый день мало пассажиров, не та фаза луны, прилив на красном море и т.д. а русские неделю работают и 2 пьют
5. Купите лучше у меня 2 богдана вместе с отличными маршрутами через центр (если что - они висят в объявах на е1) я вам все покажу, всему научу)
P.s. все цены приведены для автобусов Богдан и фордо-ситроено-пыжей, если найти хороших водителей то бизнес ненапряжный но и не сверхприбыльный
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)