Уважаемые земляки, есть ли среди нас уральцев, кто реально смотрит на такие вещи как альтернативная энергия. Кто-нибудь есть, кто не хочет платить (Рокфеллерам или Родшильдам) за газ, за электричество, за бензин . Хочу найти сторонников проекта "Авто на воде"
Темы на самом деле интересные, "Газ Брауна", "Вечный двигатель", "Электричество из земли". Ведь Никола Тесла ещё век назад доказал, что всё это реально. Хочется сторонников найти настоящих.
Темы на самом деле интересные, "Газ Брауна", "Вечный двигатель", "Электричество из земли". Ведь Никола Тесла ещё век назад доказал, что всё это реально. Хочется сторонников найти настоящих.
Ну Вам тогда в ученые. Здесь Вы вряд ли
найдете кого.
На форумах физиков потусуйтесь. :-D
реально: воду разложить на кислород и водород. и на водороде ездить. только вот сколько авто с такой "химической лабораторией" стоить будет?
Цитата: От пользователя: и-мфдуе
Ведь Никола
Тесла ещё век назад доказал, что всё это реально
он доказал, что электричество есть, но вот "снять" эту энергию и пустить в дело пока ни кому не удаётся
Цитата: От пользователя: tolik099
паровой двигатель?
"всё новое-это хорошо забытое
старое"? :-) В россии с дровами водой проблем нет, но автомобили с паровыми двигателями имели маленькую мощность поэтому позднее их вытеснили ДВС
В россии с дровами водой проблем нет, но автомобили с паровыми двигателями имели маленькую мощность поэтому позднее их вытеснили ДВС
А может не поэтому :-)
В 1920-е годы Doble Model E ездил как никакая другая машина.
Даже звук у него был особенный. Когда водитель поворачивал ключ зажигания, из-под капота доносился могучий вздох, который сменялся приглушенным горловым рычанием. Однако проходило полминуты, и этот звук стихал. Когда машина трогалась, она уже не производила никаких звуков, кроме мягкого шелеста шин.
Обычный нервный ритм переключения передач, сопутствующее ему подвывание двигателя ? ничего этого не было, поскольку в Model E отсутствовали коробка передач и сцепление. Водитель просто открывал дроссель (его рукоятка крепилась прямо на руле), и машина разгонялась ? свободно, без напряжения. Скорость
росла без сбоев и провалов. Между тем машина с четырехметровой колесной базой и роскошным кузовом из знаменитых каретных мастерских Уолтера М. Мерфи весила около 2,5 т.
?В этом было что-то таинственное ? рассказывали автолюбители. ? Сочетание солидной массы со способностью нестись как
ветер. И причем абсолютно беззвучно?. В то время часто говорили: ?Ездить на ?Добле? ? это как летать на ковре-самолете?.
ЗЫ. А еще можно рассмотреть 6-тактные двигатели, где в горячий цилиндр впрыскивается вода :-) BMW давно уже создала
действующие модели, но не пустила в серию из-за кучи трудностей и проблем в производстве и эксплуатации таких автомобилей.
А почему? в том что вы написали я не нашел ответа...
Цитата: От пользователя: Crossmember
разложить - чем?
"При нагревании свыше 25000С вода разлагается на
водород и кислород (прямой термолиз). Столь высокую температуру можно получить, например, с помощью концентратов солнечной энергии. " (с)
Столь высокую температуру можно получить, например, с помощью концентратов солнечной энергии. " (с)
Концентрат! королева в восхищении! морозным декабрьским утром подбрасываешь в бак пару брикетов концентрата, и в путь! и несколько
литров энергии ветра до кучи.
И печки не надо, 25000С - приятное равномерное тепло. Жаль, что любой известный науке материал при этом превращается в плазму со скоростью визга...
Вы, ребята, сами миробли, или нас за мироблей считаете? (с)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)