Хочу попробовать немецкое масло Аддинол.Привлекает цена и возможность брать у официального представителя,тк поставки прямиком из Германии.Подделок на прилавках много-не факт,что купленный Мобил-это Мобил.Плохих отзывов не встречал.Хочется послушать ваши мнения-кто пробовал или использует его?
Брал у представителя, Giga Light 5W30 допуск 504/507 - как и у шелла, который лью. Тот же самый режим пользования- угар больше. Перешёл обратно на шелл.
Авто Октавия 1,6 BFQ .
Могу сказать противоположное... Перешел с масла Shell на addinol угар стал заметно меньше. Ничего плохого пока про масло сказать не могу.
Мотор 2111 масло полусинтетика 10W40
Также залил в КПП, через сапун масло перестало давить и коробка работает тише.
Giga Light 5W30 допуск 504/507 - как и у шелла, который лью. Тот же самый режим пользования- угар больше. Перешёл обратно на шелл.
Авто Октавия 1,6 BFQ .
Цитата: От пользователя: White Crow
Могу сказать
противоположное... Перешел с масла Shell на addinol угар стал заметно меньше. Ничего плохого пока про масло сказать не могу.
Мотор 2111 масло полусинтетика 10W40
Где тут у Вас противоположное ? Разное масло, разные авто....
зы. я тоже ничего плохого не
говорю-просто моё наблюдение и вывод.
Перешел на него с Shell, мотор 2111. Начал заливать при пробеге 70тк, продал машину с пробегом 128тк. Угара не было, проблем с двигателем тоже.
Сейчас на Нексии 40 тыщ проехал на нем, полет нормальный.
Вчера залил SUPER POWER MV 0537: SAE 5W-30
до этого 8 лет на Мобиле масло горит.
Работа двигателя изменилась: шепчет, меньше шума. мягкая работа.
Посмотрим что будет через тыс 5
спорные какие то утверждения в этой теме
температура в цилиндре у них 110 градусов. А откуда тогда нагар? От масла с топливом при 110 градусах?
И если машина реально дымит -
значит масло всё же можно зажечь.
Даже железо мелко помолотое мелко горит на ура.
И если оно не горит, то всё масло должно быть в выпуске. И сколько мы уже туда влили - с выхлопной должно выливаться :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)