Собственно сабж.
Отзыв нужен т.к. хочу отдать машину для покраски одной детали (дверь пассажирская). Никто из моих знакомых там ничего не делал.
Кроме покраски нужна незначительная жестянка.
Вынужден ехать туда т.к. направление по страховой.
Стоит ли сделать там или сразу заморочиться за другой сервис?
не знаю стоит ли ехать, но есть достоверная инфа, что побитые при перевозке машины атлантик красит в сервисе, который находится за территорией у частного жестянщика-армянина, он делает очень хорошо. сервис его находится непосредственно за атлантиком, въезд через дворы за кафе Рафаэль.
в атлантик очень не советую. несколько лет пользалась сервисом, потом перестала. цены высокие + машину забирают, хрен знает что с ней происходит. у меня например при починке стеклоподъемника зачем то :-) открутили воздушный фильтр :-) думали видимо к ним приеду чинится
Покупал чебурашку , сцепление у новой машины плохо работало , дак мне по гарантии предложили помазать первичный вал, я купил новое сцепление все заработало, больше туда не поеду .
щас в атлантике на гарантийке приемщик адекватный работает и "мастеров" шпуняет здорово
а вообще достоверная инфа, что атлантик в лучшую сторону изменился
я бы с удовольствием Вам рассказал в какую сторону изменился
Атлантик и конкретно кузовной цех, но боюсь если этот форум читают уже неуважаемые мной мастера кузовного цеха, то я ещё долго не получу свою машину.
P.S. как только моя история с ремонтом закончится я её обязательно Вам расскажу, во всех подробностях )
ну тогда подождем завершения процесса... :-D потом только не забудьте отписаться...у меня сосед по стоянке как раз заведует ремзоной там-попрошу прокомментировать :-)
по некоторым "характерным" описаниям процесса ремонта очень легко опознать клиента
:-D согласен..
я как то на этом же попался, пока моя в ремонте стояла 3 месяца, я на е1 поливал грязью сервис и рукожопов которые там
работают..
дак они мне потом предъявляли при встрече - типа какого хрена..
а я им тоже самое..
и ответить то нечего было :-D
когда обещают сделать за 2 недели,а по факту получается 3 месяца - тут уже пофиг мне кажется
Ну что ж, пришло время. Хоть ремонт окончательно ещё и не закончен.
итак...
для "краткости" назовём двух мастеров "М1" и "М2"
10-11 февраля позвонил в Атлантик по поводу кузовного ремонта, с мастером "М1" договорились на 19-е число
19.02.2012 - пригнал машину, "М1" как
положено её всяко осмотрел, договорились что на след. день он позвонит уточнит стоимость и срок ремонта. При сдаче машины мастер указал дату готовности (с запасом) 04.03.2012.
20.02.2012 позвонил "М1", озвучил предполагаемую сумму ремонта. Так как машине были необходимы стапельные работы, а
стапель сейчас занят то "в среду машину загонят на стапель и т.д."...как только машина будет готова он мне перезвонит что б договориться когда я её заберу
05.03.2012 ...тишина...
06.03.2012 звоню сам, попадаю на "М2".
"Где машина ?" - "у меня нет информации, я уточню и где-то
через час перезвоню"
проходит час, два - нет звонка, звоню снова ("М2")
"Где машина ?" - "вашу машину принимал "М1" ?" - "да" - "вот его телефон, позвоните ему."
звоню "М1"
"Где машина ?" - "у меня сейчас нет информации, давайте я Вам перезвоню через 15 минут"
...проходит несколько часов... звоню "М1"
"так где же машина ?" - "Вы знаете... ...так получилось... ...Вашей машиной ещё не занимались" - "как так ?" - "так получилось"
здрасте, приехали...
"когда будет готова ?" - "15 марта"
15.03.2012 т.к. никаких звонков от
мастеров как обычно нет, звоню сам "М1"
"день добрый, машина готова ?".. ...далее обычная история с отсутствием информации и перезвоном.. "машина вышла из покрасочной камеры, сегодня приступят к сборке " - "когда можно забрать ?" - "давайте я Вам завтра перезвоню и мы с Вами точно обо всём
договоримся" - "ок"
16.03.2012 ...тишина...
т.к. это пятница = питница = вопросом машины я не заморачивался
17.03.2012 звоню по привычке по "общему" телефону кузовного цеха, попадаю на "М2"
"день добрый, с "М1" созванивались в четверг, он сказал что машина будет готова к
сдаче, машина готова ?" - "нет не готова" - "как так ?" -"нет клапана вентиляции багажника /ещё какой-то хрени/ и датчика парковки.. ...и крашеный бампер не подошёл к машине" - "что значит не подошёл ?" - "ну так бывает, стандартные бампера не всегда подходят"
т.к. состояние после пятницы
было не ахти, перенёс разговор на понедельник
19.03.2012 звоню по "общему", опять попадаю на "М2"
всё тот же вопрос - "что с машиной ?" - "бампер подошёл, но нет датчика парковки" - "когда будет готова ?" - "сегодня будет собрание /не понял где и какое/ на нём всё решим и я Вам
перезвоню"
как ни странно - перезвонили
"датчика парковки нет, т.к. Вашей машиной занимается "М1" то лучше все вопросы решать с ним" -"ок"
т.к. был уже вечер, опять оставил продолжение на завтра
20.03.2012 звоню "М1"
"что с машиной ?" - "информации нет, я Вам
перезвоню"
перезванивает
"ситуация следующая, датчика парковки нет, заказали, будет на след. неделе. Предлагаем 2 варианта - 1.отдать машину без бампера, 2. с бампером, но в любом случае - на след. неделе приедете и мы всё установим". Т.к. погода не блещет чистотой и сухостью выбираю
2-ой вариант - "М1": "ок, тогда давайте завтра созвонимся и договоримся когда заберёте машину. а на след. неделе установим датчик, снятие/установка бампера за наш счёт"
21.03.2012 звонит "М1" - "машина в кузовном цеху почти готова, сегодня её перегонят в автосалон, завтра можете забирать, но
она будет без бампера".. ...зачем вчера предлагал варианты - непонятно...
22.03.2012 с утра пораньше приехал в автосалон, за столом "М2"
"день добрый, пришёл забирать машину" - "какую машину" - "такую, "М1" сказал что она должна быть в салоне" - "у меня нет информации, нужно уточнять"
- "уточняйте, я здесь посижу подожду". "М2" звонит в кузовной цех. "ну что ? что с машиной ?" - "её сейчас дополировывают" - "она же должна была ещё вчера быть в салоне" - "ну я не знаю" - "когда будет готова ?" - "я позвоню после обеда"
время 17:45 - звонков нет, звоню сам
"не
подскажете когда у Вас послеобеденное время ?".. ...несколько секунд тишины..."а что Вас интересует ?" - "Вы обещали позвонить, время почти 6 вечера - звонка нет, что с машиной ?"...слышу как всегда идут "поиски" в компьютере..."завтра машину можете забрать, когда Вы подъедете ?" - "в 9:30" - "ой, у
меня назначены клиенты и возможно я даже не смогу с Вами спуститься и посмотреть авто"...
23.02.2012 приезжаю нахожу свой автомобиль, стоит, блестит и... ...с бампером !!!
снаружи вроде ни к чему не придраться, правда не установлен ни один датчик парковки
иду на второй этаж,
"М2" уже узнаёт меня в лицо, и без вопросов достаёт ключи от машины, документы по ремонту, идём осматривать машину.
Открываю багажник - "М2" глядя на трещину в накладке багажника "о, а это у Вас что ?" - "это не у нас а у Вас, "М1" видел эту трещину и даже сфотографировал, почему не поменяли
?" - "хм.."...копается в бумажках..."а этой накладке нет в акте" - "почему нет ?" - "незнаю" - "чего делать будем ?" - "сейчас разберёмся"...
...заходим обратно в салон, проходим к кассе на оплату, оплатил, подписал (надеюсь что не зря). "М2" : "пока Вы машину греете я сейчас позвонил
ремонтникам, к Вам подойдут и заменят накладку" - "ок"
...грею машину, всяко её осматриваю, вроде придраться больше не к чему, звонок :
"Вы знаете, накладки нет на складе. давайте Вы когда датчики приедете ставить, тогда и накладку поменяем, хорошо ?" - "а есть другие варианты ?" -
"нет"
вот собственно и всё на текущий момент, сижу жду когда привезут датчик парковки.
срок ремонта - сдал 19.02.2012, забрал 24.03.2012 = 34 дня !!!
...излагал чисто факты без украшивания/подкрепления красивым трёхэтажным матом который постоянно проносился у
меня в голове во время телефонных разговоров и после них :-D
не знаю делал там 2 раза машину, так же по направлению страховой, дак неплохо было,небыло такой возни, отдал сделали забрал и всё... а какая у вас старховая?
по направлению страховой ... а какая у вас старховая
Тоже по направлению из страховой. Югория.
На прошлой неделе заехали в Атлантик - записались заранее по телефону.
Все вовремя, без очередей. Мастер осмотрел машину,
сфотографировал. Предложил заменить деталь на новую, ввиду имеющихся поврежедний. Данную процедуру надо согласовывать со страховой.
Пока нареканий никаких нет, ждем решения страховой а далее ремонт.
Да хреновый это сервис!!!Постоянно навязывают мойку,даже если тебе лампочку поменять просто надо,а это прямое нарушение прав потребителя:навязывание услуги,путем оказания другой.Если тебе надо_мой сам и за свой счет!!!Все сидят с умными лицами,типо дохрена понимают.Сервиса ноль,вежливости тоже
Постоянно навязывают мойку,даже если тебе лампочку поменять просто надо
Да не всегда это правило у них работает, зависит от чистоты самой машины (сезона...времени года)
Если Вы летом в сухую погоду и на чистой машине
приедете к ним и "если тебе лампочку поменять просто надо" - то никто Вас заставлять мыть авто не будет)))
Цитата: От пользователя: pirogoff alex
Все сидят с умными лицами,типо дохрена понимают.Сервиса ноль,вежливости тоже
Ну это конечно двояко, смотря
как посмотреть (под каким углом)..?
На счет сервиса:
1) Место для отдыха там есть на первом этаже и к тому же с теликом и бесплатной точкой WI-FI, различными жураналами
2) миникафешка на втором этаже
3) при обращении на сервис стойке после оформления предварительного
заказ-наряда иногда выдают талончик на бесплатный кофе в их кафе,
ну да...нет там возможности просмотра на дисплее проведения работ мастерами, но при желании там (в ремзоне) и самостоятельно можно все посмотреть глазами....
На счет вежливости я бы тоже так однозначно не
сказал бы....
Хамства от сотрудников не замечал, но и искренней заинтересованности
в клиенте тоже (чтобы клиент был не разовый, а постоянный)
Большой минус (лично я вижу) в отсутствии возможности самостоятельного изучения клиентом прайс-листа на проведение ремонтных и иных
работ (за исключением прайс-листа на мойку...его Вам выдадут по запросу)
К сотрудникам гарантийного отдела у меня нареканий нет, а в остальном каждый вибырай сам.....рынок автосервисных услуг большой (белый, серый, гаражный)
Гарантия у меня закончилась, сейчас и буду
думать....
Городской портал, несколько лет назад клиентов не пускали в рем.зону. Мне открутили фильтр, меняя стеклоподъемник. Стеклоподъемник накрылся в период их гарантии. Мне пришлось устроить скандал, чтобы меня пустили в рем.зону пока по гарантии стеклоподъемник заново заменили.
Кстати был хороший
урок мне на будущее, машину во время ремонта без присмотра не оставлять.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)