ничего с 10мм твоему мотору не будет, но лишнее надо убрать - коленвал может начать бить по поверхности, чрезмерно расплескивать по двигателю - лишний расход энергии. заедь где меняют масло через щуп - откачают лишнее.
10мм для тех кто в танке = 1 см. А это дохрена. Просто даванет излишки через сальники. Сальники потом поменяешь и все... в среднем цена вопроса рублей 5 будет.
10мм для тех кто в танке = 1 см. А это дохрена. Просто даванет излишки через сальники. Сальники потом поменяешь и все... в среднем цена вопроса рублей 5 будет.
У меня на хонде года полтора назад масло меняли,
(до этого просто сливали, я так требовал) а как то раз попался криворукий контрацептив который не смог или не захотел открутить сливной болт и начал откачивать через заливное. После чего залив 2 литра из 3.5 положенных заявил мне что все, больше
не лезет. Процедив ему в лицо "ну ты и козел" забрал машину и уехал. Выше максимума было милиметра 3-4. Но, через пару дней потекло масло через сальник тот что со стороны коробки.
Поменять его пришлось за 5000т.р. +сальник 300.
Вот так вот. Так что слей лучше
даванет только если уже значительный прорыв выхлопных газов и проблемы с вентиляцией картера + сальники деревянные - от них да, кусок отрывает. И зашибись что давануло - хуже былобы если гденить на трассе на скорости при нормальном уровне масла когда этого не ожидаешь - точно капиталка так как
можешь и не заметить.
для тех кто на гужевой бронеповозке - 1см - 1 литр если заливается 4 по норме - пофиг. До сервиса где могут откачать доехать можно. По зиме клиенты приезжают мы по ведру смеси из бензина и масла из картеров сливаем из-за того что маслают до одури и в хайло плещут
быстростартами. После замены масла и отогрева ездят годами и никакие сальники не текут.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)