Вот увидел машину обтянутую матовой плёнкой.
И чота понравилось мне Хотел бы я увидеть своего Акцента матовым
Кто работал над этим вопросом? Какие подводные камни?
У меня пока 4 вопроса
1. Если есть незначительные повреждения на бамперах (на одном просто лак сшоркан, на
другом по крепче.. царапины глубиной около 1 мм) Мне эти повреждения нужно устранять?
2. Если по паспорту у меня машина тёмно серая, то до какого тона в сторону чёрного мне можно уходить, чтобы не менять по докам цвет машины?
3. Ну конечно во сколько это мне может встать по
деньгам?
4. И опять про повреждение. На двери небольшая вмятина со спичечный коробок площадью, а в глубину... даже не знаю, но под определённым углом её даже не видно. Тоже нужно будет устранить?
все вмятины надо будет устранять, машину готовить как под покраску, особенно если много следов от почек и от битума на дверях.
цвет надо чтоб остался темно-серым.
по деньгам, думаю от 20 вам ценник назовут и выше.
да смотрятся некоторые эеземпляры оч крсиво
я тожа думал
НО
поговорив со знакомымми кто обклеивает передумал
1 со временем пленка начинает отклеиваться, особенно там где нет загиба
2
когда будешь её сдирать, есть шанс что вместе с пленкой снимешь и лакокрасочное (в яндексе набери , там эта проблема в красивых фотках есть
3 мне не улыбается каждый месяц что то гдето подклеивать и подгибать
4 чтоб обклеить все с загибом пленки надо разбирать весь кузов, снимать все что
снимается это очень дорого
была темка на дроме пару лет назад там Лекса карбоном обтянули с разбором машины, тоесть все везде загнули чтоб не отклеивалась
тогда это стоило 5 штук баксов
в общем посмотрел я в свой кашелек там столько нет
и на этом тема для меня эта
перестала быть актуальной
Вапще не понятно. Зачем Акцент обклеивать матовой пленкой??? Это спорт-кар??? Это просто спортивный автомобиль??? Это просто красивый автомобиль?? НЕт, нет, и еще раз нет. Ну обклеишь, и чего. Кому потом продавать будешь??? Акцента планктон купит, пенсы, областники. А в мате я сомневаюсь что он их
заинтересует. А обдирать будешь, краску можешь попортить. Так что не нужна тебе -=Alia$=- матовая Акцент машина.
знакомому черного акцента по кругу исцарапали гвоздем, вместо покраски решил сделать матовой белой пленкой, все царапины зашпаклевали но не красили, наклеели за 20тр года 2 назад. При продаже в первый же день ушла. Когда тормазили гайцы, почему цвет не совпадает, отьезжал что дается 3 дня для
внесения изм. в птс. С этой пленкой больше года гонял.
кцента планктон купит, пенсы, областники. А в мате я сомневаюсь что он их
заинтересует
а почему бы и нет? Если не примать чисто вкусовые пристрастия.
Какая ни какая а защита кузова от мелких царапин
И если не делать
упор при продаже на то, что в цену включена плёнка. То и проблем не должно быть.
Вот про сдирание с краской и отклеивание - это аргумент.
Внешний вид и эстетика .. ребят .. давайте не будем поднимать и затрагивать этот вопрос.
Кому то блондинки нравятся, кому то
брюнетки, стройные или полные. И спорить тут можно до хрипоты, а главное без толку
если машину не красили у ашота, и пленка норальная-не облезет краска. сдирали уже неоднократно с машин. я свою обтягивал чтоб не красить мелкие косячки в разных местах. и в дальнейшем тюнинге оч удобно. новую деталь за вечер затянул и поставил. никакого подбора краски, сушки и ожиданий маляров. но
мы клеили сами с супругой.
Если машина на заводе покрашена, то никакой пленкой краску не содрать,
у этой пленки косяк только один, она на морозе костенеет и при случае может просто треснуть
если машину не красили у ашота, и пленка нормальная-не облезет краска.
если пленка хорошая - снимается с краской. Если у вас краска на месте - пленка говно или старая с подсохшим клеем или вас обули и наклеили не тот тип пленки :-)
если пленка хорошая - снимается с краской. Если у вас краска на месте - пленка говно или старая с подсохшим клеем или вас обули и наклеили не тот тип пленки
:lol::-D:lol:
мне тока не надо заливать;-) я все
делаю сам. обуть меня в принципе нельзя..
ну и заклеили не одну машину, без последствий
Дело не в том, что пленка плохая или хорошая, просто производитель всегда старается найти золотую середину между отличной адгезией и возможностью беспроблемного демонтажа. Также в последствии при наклейке применяют усилители адгезии(праймеры) и запечатывающие край герметики.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)