добрый вечер. подскажите пожалуйста (не смогла разобраться сама). у меня появилась машина с ксеноновыми фарами. можно сейчас с ними ездить или нужно менять? единственное, знаю, что ксенон нештатный
заранее спасибо
Марку автомобиля и фар нужно угадать?
На фаре какая маркировка?
тойота рав4, 98 год. про маркировку не знаю. единственное - ставили два года назад. ставил сам водитель и ксенон точно без всяких омывателей и т..д.
сейчас
нужно с машиной что то делать, а я даже не знаю, можно ли на ней выехать на улицу :-(
да понимаю я. просто у меня появилась машина, теперь даже для того что бы ее продать, нужно до гаи доехать. весело мне там будет, если ездить нельзя на такой машине.
поэтому и спрашиваю. - либо
огородами гнать и менять сначала фары, либо не заморачиваться.
. просто у меня появилась машина, теперь даже для того что бы ее продать, нужно до гаи доехать. весело мне там будет, если ездить нельзя на такой машине.
Официально они вам вряд ли что смогут предъявить... а вот Т/О пройти вы точно не
сможете...
Ну и встречные водители будут вас материть и дальним светом мыргать...
Официально они вам вряд ли что смогут предъявить...
говорят, что прав лишают? мне вот это больше всего напрягает. не хочу в гаи праздник устраивать и что бы потом анекдоты рассказывали "ааа, сама приехала :hihiks: "
Цитата: От пользователя: Cмак
Ну и встречные водители будут вас материть и дальним светом мыргать...
честно напишу об этом в объявлении на продажу. а съездить нужно будет в гаи для оформления продажи. днем ведь ксенон не сильно светит?
Заскочите на станцию ТО,сделайте корректировку света фар и продолжайте спокойно ездить,в нашем законодательстве такой бардак :-D Ну или на крайняк снимите ксенон,а вставьте простые лампы, делов на пол часа :-)
Купите простые лампочки в магазине, наверняка в фарах остались штатные разъемы ;-)
Цитата: От пользователя: Vuzhik
снимите ксенон,а вставьте простые лампы, делов на пол часа :-)
спасибо.
тогда действительно проще поменять. только вряд ли мне это на полчаса - я и техника в плане ремонта понятия не совместимые :-) буду искать помощи
Ксенон устанавливается только в фары с автокорректором и омывателем, а всё остальное это колхоз!!!!!
ага и расстреливают на месте за колхоз :-D
Так-то есть штатные фары под ксенон без омывателя и автокорректора... А ещё и
нелинованные фары под ксенон бывают :-D
Автор - езди и не парься, никто ничо не предъявит на дороге за езду с колхозным ксеноном :-)
если сравнивать ксенон с штатными лампами то они как лампочки Ильича.... будешь ездить в потемках и зрение портить, не виделть ямы и пешеходов....:-(
так
что для себя лучше оставить..... и неслушай умников которые пишут "убирай ты слепишь встречных и так далее.." надо опустить фары пониже и все гуд.... хотя на всех тойотах такие дебильные фары что при установке ксенона они действительно слепят и ничего не поделатть....:-(
Цитата: От пользователя: Джесса
буду искать помощи
:fotku::fotku::fotku:
и набежит толпа помогальщиков :-D
ад для ксенонщиков должен выглядеть так:
темная комната, привязанный к стулу любитель ксенона.
вдруг 10 секунд вспышка ксенонового дальнего в глаза. отвернуться нельзя, зажмуриться тоже.
потом снова минуту кромешная тьма.
и когда ксенонщик
кричит "боже, wtf? за что мне это?"
глас сверху отвечает "не кипиши, сын мой заблудший, я проверял ? НИЧО не слепит !
Это больная тема поэтому выскажу всё своё недовольство по поводу колхозного ксенона! Начну с того что штатный ксенон устанавливается только в линзы!!!!!!!! Потому как фара с отрожателем не способна сфокусировать столь мощный пучок света! И поэтому ксенон в простой фаре светит куда угодно только не
на дорогу! Не буду спорить о том что обязательно должен стоять омыватель фар и автокорректор потому как это требование евростандарта! А всё что писали выще про ещё какие то существующие фары под ксенон это чушь! Поскольку не один серьезный автопроиводитель не будет нарушать регламент! И скажу от
себя- когда на дороге я чудом не убрался из-за ксенонщика выскочившего с поворота у которого не только в фарах, но и в туманках был ксенон!!!!!!!!! Делайте выводы, на моем месте может оказаться любой из вас! Да, запретить ксенон не могут поскольку на вид не определить что установлено в фаре, но вот
за устоновку дополнительного светового оборудования в штатную оптику не предусмотриного зоводом изготовителем можно было бы, жаль что это не так! А автору я хочу сказать- не парьтес, одним автохамом больше одним меньше какая разница, правда ведь?
А автору я хочу сказать- не парьтес, одним автохамом больше одним меньше какая разница, правда ведь?
автор не знала что делать и зашла совета спросить.
собственно вам уже выше правильно сказали - съездить до
сервиса\магазина вполне можно, ИМХО инспектор на пямять не знает, положен штатный ксен тойоте 98 года или нет, это ж не ВАЗ.
НО! по уму, раз вы знаете что ксен не штатный, надо его снимать нафиг, и не слушайте умников которые пишут
Цитата: От пользователя: Tavrovod(Тавроклуб)
надо
опустить фары пониже и все гуд
Цитата: От пользователя: Tavrovod(Тавроклуб)
если сравнивать ксенон с штатными лампами то они как лампочки Ильича.... будешь ездить в потемках и зрение портить
кто вам дал право портить зрение встречных водителей, а? :ultra:
Так-то есть штатные фары под ксенон без омывателя и автокорректора... А ещё и нелинованные фары под ксенон бывают
У меня на Субаре стоял штатный биксенон, без омывателя и автокорректора. Проходил ТО самостоятельно, проблем не
возникло - светит ниже границы, когда начинает слепить. Даже когда снимал с учета, просто показал маркировку на фаре D2R и спокойно сняли с учета и поставили на другого человека.
Другое дело, если в этом РАВ 4 он поставлен и настроен погано и слепит, тут уж зависит от совести
ездуна.
Цитата: От пользователя: SSH
Автор - езди и не парься, никто ничо не предъявит на дороге за езду с колхозным ксеноном
Это да.
Цитата: От пользователя: Cheri03
Начну с того что штатный
ксенон устанавливается только в линзы!!!!!!!!
:-D
Меня наоборот чаще слепят линзованные ксенонщики, нежели с фарами старого образца. Этот автокорректор вообще непонятно как работает. Полагаю, что комфортно только водителю такого авто, но не встречным. Особенно это напрягает на
неровностях, а их у нас пруд пруди. И потом ловишь пучки солнечных зайчиков в глазе от таких линзованных.
Цитата: От пользователя: Cheri03
требование евростандарта
именно, требования Еврозоны, но не всего мира
Цитата: От пользователя: Cheri03
всё что писали выще про ещё какие то существующие фары под ксенон это чушь!
Дододо, а Японцы то и не знают
Цитата: От пользователя: Cheri03
Поскольку не один серьезный автопроиводитель не будет нарушать
регламент!
Субару делала такие с 2002-2007 год на некоторые свои модели.
Цитата: От пользователя: Cheri03
но и в туманках был ксенон!!!!!!!!!
Тут соглашусь. Считаю полным бредом ставить в туманки ксенон
Цитата: От пользователя: Антирейсе? У меня на Субаре стоял штатный биксенон,
Тут недавно статейку читал,а там написано,что штатного биксенона не бывает (нет заводских ламп H4),только самопал.Могет конечно я и ошибаюсь ,это я так к размышлению :beach:
вот какраз штатный и особенно линзованный ксенон и слепит ;-)
корректор который стоит на задней балке и реагирует на крены расчитан на езду по дорогам.... а дорог в росси как правило нет... вот по этому он и светит в небо все
время прыгая на кочках и ямах ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)