поиск:    

переход:  

Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

ксенон

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
ксенон   #495960  наверх
Автор: 
Дата:   

добрый вечер. подскажите пожалуйста (не смогла разобраться сама). у меня появилась машина с ксеноновыми фарами. можно сейчас с ними ездить или нужно менять? единственное, знаю, что ксенон нештатный
заранее спасибо
1/6 |    |  Поделиться:  
Re: ксенон   #495963  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

Марку автомобиля и фар нужно угадать?
На фаре какая маркировка?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ксенон   #495964  наверх
Автор: Джесса
Дата:   

Цитата:
От пользователя: Sonc

Марку автомобиля и фар нужно угадать?
На фаре какая маркировка?

тойота рав4, 98 год. про маркировку не знаю. единственное - ставили два года назад. ставил сам водитель и ксенон точно без всяких омывателей и т..д.
сейчас нужно с машиной что то делать, а я даже не знаю, можно ли на ней выехать на улицу :-(
  |  Поделиться:  
Re: ксенон   #495965  наверх
Автор: Cheri03
Дата:   

Однозначно нет!
9/4 |    |  Поделиться:  
Re: ксенон   #495966  наверх
Дата:   

Ксенон устанавливается только в фары с автокорректором и омывателем, а всё остальное это колхоз!!!!!
6/4 |    |  Поделиться:  
Re: ксенон   #495967  наверх
Дата:   

Цитата:
От пользователя: Cheri03

всё остальное это колхоз!!!!!

да понимаю я. просто у меня появилась машина, теперь даже для того что бы ее продать, нужно до гаи доехать. весело мне там будет, если ездить нельзя на такой машине.
поэтому и спрашиваю. - либо огородами гнать и менять сначала фары, либо не заморачиваться.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: ксенон   #495968  наверх
Автор: dimdrik
Дата:   

Цитата:
От пользователя: Джесса

не заморачиваться.
12/5 |    |  Поделиться:  
Re: ксенон   #495972  наверх
Автор: Cмак
Дата:   

Цитата: