добрый вечер. подскажите пожалуйста (не смогла разобраться сама). у меня появилась машина с ксеноновыми фарами. можно сейчас с ними ездить или нужно менять? единственное, знаю, что ксенон нештатный
заранее спасибо
Марку автомобиля и фар нужно угадать?
На фаре какая маркировка?
тойота рав4, 98 год. про маркировку не знаю. единственное - ставили два года назад. ставил сам водитель и ксенон точно без всяких омывателей и т..д.
сейчас
нужно с машиной что то делать, а я даже не знаю, можно ли на ней выехать на улицу :-(
да понимаю я. просто у меня появилась машина, теперь даже для того что бы ее продать, нужно до гаи доехать. весело мне там будет, если ездить нельзя на такой машине.
поэтому и спрашиваю. - либо
огородами гнать и менять сначала фары, либо не заморачиваться.
. просто у меня появилась машина, теперь даже для того что бы ее продать, нужно до гаи доехать. весело мне там будет, если ездить нельзя на такой машине.
Официально они вам вряд ли что смогут предъявить... а вот Т/О пройти вы точно не
сможете...
Ну и встречные водители будут вас материть и дальним светом мыргать...
Официально они вам вряд ли что смогут предъявить...
говорят, что прав лишают? мне вот это больше всего напрягает. не хочу в гаи праздник устраивать и что бы потом анекдоты рассказывали "ааа, сама приехала :hihiks: "
Цитата: От пользователя: Cмак
Ну и встречные водители будут вас материть и дальним светом мыргать...
честно напишу об этом в объявлении на продажу. а съездить нужно будет в гаи для оформления продажи. днем ведь ксенон не сильно светит?
Заскочите на станцию ТО,сделайте корректировку света фар и продолжайте спокойно ездить,в нашем законодательстве такой бардак :-D Ну или на крайняк снимите ксенон,а вставьте простые лампы, делов на пол часа :-)
Купите простые лампочки в магазине, наверняка в фарах остались штатные разъемы ;-)
Цитата: От пользователя: Vuzhik
снимите ксенон,а вставьте простые лампы, делов на пол часа :-)
спасибо.