В двух словах, пришло время проходить тех осмотр. Где проходить я нашел, а что в автомобиле подготовить и проверить на неисправности перед ним не знаю. Подскажите что на ТО проверяют, и что надо учесть. Либо тыкните на ссылку с новым перечнем ТО. За ранее благодарен
Наверно будет актуально, нашол таки перечень что проверяют, потратил свое время
Что проверяют на техосмотре 2012?
При прохождении техосмотра в 2012 году проверяются следующие узлы автомобиля:
--Тормозная система. Проверяется действие рабочей и стояночной тормозных
систем, эффективность торможения, регулятор тормозных сил и система ABC (при наличии таковой). Проводится осмотр на наличие коррозии, течи, набухания и трещин.
--Рулевое управление. Проверяется исправность усилителя ? соответствует ли люфт руля стандартам, установленным производителем.
При отсутствии техдокументации на автомобиль допустимый люфт не должен превышать 10%.
--Внешние световые приборы. Не допускается перенос и отсутствие фар, при нажатии на тормоз должны активироваться стоп-сигналы, углы регулировки фар должны быть в соответствии с ГОСТом. Проверяется цвет и
сила света. Белый свет должны излучать фары и передние габаритники, желтый должны излучать поворотники, красный ? задние габариты. Стоп-сигналы должны быть красными, передние противотуманные фары ? белыми или желтыми, задние противотуманные фары ? красными, а фонари заднего хода ? белыми.
--Стеклоомыватели, стеклоочистители. Должны функционировать ? минимум один ?дворник? одна форсунка.
--Стекла автомобиля. Пропускная способность лобового стекла автомобиля при тюнинге должно быть не меньше 75%, передних боковых стекол ? не меньше 70%. По поводу тонировки других стекол
регламентов на сегодняшний день нет.
--Шины и колеса. Размер шин на одной оси должен быть одинаковым, не допускаются вздутии, порезы. Диски должны быть без трещин. Колеса проверяются на предмет износа протектора. Глубина протектора должны быть не менее 1,6 мм, а для зимних ? не менее 4
мм.
--Двигатель и его системы. Будут замеряться вредные выбросы, уровень шума. Также проверяется отсутствие течи топлива.
Что еще проверят. Также при проведении техосмотра 2012 учитывают: в наличии должен быть огнетушиель (от 2 л), знак аварийной остановки, номерные знаки, кресла
в салоне. Ремни безопасности и клаксон должны быть исправными. Также проверят зеркала заднего вида и отсутствие трещин на ветровом стекле в районе работы ?дворника? со стороны водителя.
Из этой статьи следует что:
-Ксенон и задние диодные фонари разрешается, если все горит правильно и с правильной световой силой.
- 15 диски и низко профиль на отечестве разрешается, главное чтоб не было сколов трещин и тд.
Как думаете это правда или нет?
Да все как всегда: чтобы лампы горели, руль крутился, тормоза тормозили, а подвеска целой была. Ну и огнетушитель 2 кг, знак и аптечка. Кстати, сейчас силовой бампер перестал быть поводом для отказа в ТО (со слов дядьки - То-шника). :-)
Меня вот терзает сомнения, пройду или нет самостоятельно? На 15 литье на низко профиле, с занижением на -70. С ксеноном и задними диодными фонарями, с нерабочим корректором фар :-) , при условие что все основное в машине исправно?
пройду или нет самостоятельно? На 15 литье на низко профиле, с занижением на -70. С ксеноном и задними диодными фонарями, с нерабочим корректором фар , при условие что все основное в машине исправно?
При прохождении техосмотра в 2012 году проверяются следующие узлы автомобиля:
--Тормозная система. Проверяется действие рабочей и стояночной тормозных систем,
эффективность торможения, регулятор тормозных сил и система ABC (при наличии таковой). Проводится осмотр на наличие коррозии, течи, набухания и трещин.
--Рулевое управление. Проверяется исправность усилителя ? соответствует ли люфт руля стандартам, установленным производителем. При отсутствии
техдокументации на автомобиль допустимый люфт не должен превышать 10%.
--Внешние световые приборы. Не допускается перенос и отсутствие фар, при нажатии на тормоз должны активироваться стоп-сигналы, углы регулировки фар должны быть в соответствии с ГОСТом. Проверяется цвет и сила света. Белый
свет должны излучать фары и передние габаритники, желтый должны излучать поворотники, красный ? задние габариты. Стоп-сигналы должны быть красными, передние противотуманные фары ? белыми или желтыми, задние противотуманные фары ? красными, а фонари заднего хода ? белыми.
--Стеклоомыватели,
стеклоочистители. Должны функционировать ? минимум один ?дворник? одна форсунка.
--Стекла автомобиля. Пропускная способность лобового стекла автомобиля при тюнинге должно быть не меньше 75%, передних боковых стекол ? не меньше 70%. По поводу тонировки других стекол регламентов на сегодняшний
день нет.
--Шины и колеса. Размер шин на одной оси должен быть одинаковым, не допускаются вздутии, порезы. Диски должны быть без трещин. Колеса проверяются на предмет износа протектора. Глубина протектора должны быть не менее 1,6 мм, а для зимних ? не менее 4 мм.
--Двигатель и его
системы. Будут замеряться вредные выбросы, уровень шума. Также проверяется отсутствие течи топлива.
Что еще проверят. Также при проведении техосмотра 2012 учитывают: в наличии должен быть огнетушиель (от 2 л), знак аварийной остановки, номерные знаки, кресла в салоне. Ремни безопасности и
клаксон должны быть исправными. Также проверят зеркала заднего вида и отсутствие трещин на ветровом стекле в районе работы ?дворника? со стороны водителя.
Вот нашел что проверяется, один вопрос так это или нет в 2012. А 2011 года конечно читал, там проверялось практически все,
даже лампочки в освещения номера, но в 2012 многое упразднили, я и хочу узнать у тех людей кто проходил в 2012.
При прохождении техосмотра в 2012 году проверяются следующие узлы автомобиля:
--Тормозная система. Проверяется действие рабочей и стояночной тормозных систем, эффективность торможения,
регулятор тормозных сил и система ABC (при
наличии таковой). Проводится осмотр на наличие коррозии, течи, набухания и трещин.
--Рулевое управление. Проверяется исправность усилителя ? соответствует ли люфт руля стандартам, установленным производителем. При отсутствии техдокументации на
автомобиль допустимый люфт не должен
превышать 10%.
--Внешние световые приборы. Не допускается перенос и отсутствие фар, при нажатии на тормоз должны активироваться стоп-сигналы, углы регулировки фар должны быть в соответствии с ГОСТом. Проверяется цвет и сила света. Белый свет должны излучать
фары и передние габаритники,
желтый должны излучать поворотники, красный ? задние габариты. Стоп-сигналы должны быть красными, передние противотуманные фары ? белыми или желтыми, задние противотуманные фары ? красными, а фонари заднего хода ? белыми.
--Стеклоомыватели, стеклоочистители. Должны
функционировать ?
минимум один ?дворник? одна форсунка.
--Стекла автомобиля. Пропускная способность лобового стекла автомобиля при тюнинге должно быть не меньше 75%, передних боковых стекол ? не меньше 70%. По поводу тонировки других стекол регламентов на сегодняшний день нет.
--Шины и
колеса.
Размер шин на одной оси должен быть одинаковым, не допускаются вздутии, порезы. Диски должны быть без трещин. Колеса проверяются на предмет износа протектора. Глубина протектора должны быть не менее 1,6 мм, а для зимних ? не менее 4 мм.
--Двигатель и его системы. Будут замеряться
вредные выбросы, уровень шума. Также проверяется отсутствие течи топлива.
Что еще проверят. Также при проведении техосмотра 2012 учитывают: в наличии должен быть огнетушиель (от 2 л), знак аварийной остановки, номерные знаки, кресла в салоне. Ремни безопасности и клаксон должны быть
исправными. Также проверят зеркала заднего вида и отсутствие трещин на ветровом стекле в районе работы ?дворника? со стороны водителя.
смотрели:
все световые приборы, (к нештатному ксенону но в линзованной оптике и к ДХО претензий не было)
работу дворников
сигнал
тормоза рабочие на передней и задней оси и ручник,
пошатали на стенде рулевое
осмотрели снизу на предмет
подтеков жидкостей
проверили огнетушитель
знак аварийной остановки.
Аптечку и мед-справку не надо.
Проходил на Вонсовского 1, по времени - 25 минут, цена 498 руб
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)