Мобила 1 5-40 вроде нет. Супер только. Есть 5-50, 0-40. Хотя по инструкции смотрю и вижу, что 50 густовато. Наверное стоит выбирать из мобил 1 0-40. Супер 5-40. Или продолжать ездить на супер 2000 10-40
мобил 5w-30 / 5w40/5w-50 / лей в свою тачку . у нас была ваз 21102 пробег 175 тыс ездили 5 лет .компрессия 12 очков была. и продали ее так . при этом движек перегревали раз 10 и ничего.
Мобил 5w-50 и кастрол магнатек 5w-40 лучше варианта для ВАЗа нет.
100% синтетика, менять можно через 15т км!
А на мобиле 5w30 никаких потерь на трение, двигатель просто сам так и крутится в космос
Двигатель 2111, 192т.км.
С 40ой тысячи в мотор заливали только Esso 10W40. Дрыгатель крутили периодически до красной зоны, масло меняли раз в 10-12тыс.
Сейчас кушает 200гр на 1000км, а это меньше, чем у некоторых новых калин...
Не покупая 8 лет синтетику, была сэкономлена
сумма:
(цена синт-цена полусинт)*15замен=(1300-750)*15=8250руб.
За пробег 250-300тыс км мы получим выгоду в 13,75-16.т.р., и на любом масле всёравно придётся делать капиталку. "Зачем платить больше" (с)
Не покупая 8 лет синтетику, была сэкономлена сумма:
(цена синт-цена полусинт)*15замен=(1300-750)*15=8250руб.
Езжу на Ессо 5-40 . И цена его никак не 1300 ( ну или только если в самых гламурных бутиках ) , полтора года назад летом в жару +35 покупал его по 850р , сейчас оно в районе 1000 р . Таким образом экономический эффект нужно уменьшить как минимум вдвое . Ну а если еще немного продлить
интервал замены масла ( на 1500-2000 км ) - это все таки уже синтетика , а не полуминералка , то экономии не будет вовсе . ;-) Лично я езжу на таком же двигателе ( только 1.6 ) и на газу . Пробег ненамного меньше Вашего . Меняю масло строго через 15000 км . Все хорошо работает . Доливал от замены
до замены ( на 15000км ) грамм 300-400 . :-)
:-)
Ну дык мы же ищем "золотую середину" среди масел. Не вижу смысла лить сильно дорогое или совсем дешевое масло :-)
Двигатель иномарки капиталить дорого. ИМХО, вот в неё и стоит лить
дорогое масло, которое сэкономит Вам денежку, отсрочив капиталку.
А на ТАЗик капиталка стоит 15т.р, отсрочить её получится совсем ненадолго, что я и хотел показать своим предыдущим постом.
Про синь за ~1000ру согласен полностью, просто выше господа предлагали
лить более дорогое масло - с ним и сравнивал :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)