Вот собственно интересно, что сейчас более менее обеспечивает защиту из механических противоугонных систем , всегда почему то думал что самое оптимальное на кпп замок поставить.
В каждой теме только и слышишь, что любая защита сдерживает только непрофессионального угонщика. Эта фраза звучит так, как "ничо не ставьте, все равно не спасет".
Автор, не парьтесь, ставьте что-то типа Гарант, Барракуда и т.п. Не забивайте голову.
Автор, не парьтесь, ставьте что-то типа Гарант, Барракуда и т.п. Не забивайте голову.
+1
В любом случае это будет защитой и от профессионала, который проще вскроет машину без механики, чем будет возиться с азотом и прочей
галиматьёй.
В случае же, если закажут конкретно вашу машину, от эвакуатора не спасут вообще никакие противоугонные системы.
Их пилить никто не собирается. Тем же ключом откроют
Не, если гарант фирменный, то там хитрая финская личинка и ключик + вращающаяся калёная шайба (от
высверливания). Да и вообще он стоит в таком месте, что и с ключами снимать не удобно. Правда на некоторые авто его не ставят из - за конструктивных особенностей. В ЗР несколько лет назад тестили различные мех противоугонки, так вот гарант профи ломал почти пол часа - время для угонщика
неприемлимое. И чем больше разных приблуд, тем лучше. Одна электроника - не панацея.
Чушь! За это время вы в машину едва успеете влезть. :-D
Знакомый при мне вскрыл мою машину за 5 секунд, когда она у меня захлопнулась с ключом внутри. ПЯТЬ СЕКУНД !!! И у меня не девятка, которую можно линейкой открыть...
Цитата: От пользователя: iceben
В каждой теме только и слышишь, что любая защита сдерживает только непрофессионального угонщика. Эта фраза звучит так, как "ничо не ставьте, все равно не спасет".
Не правильно звучит. Трактовать надо так, что ставить эти
средства надо в комплексе. Сигналка + блокиратор + еще что-нить. Это, как я сказал, спасет машину от спонтанного угона. Ну или когда просто смотрят что бы такого угнать без лишнего шума. Конечно в этих случаях машину с сигналкой и блокиратором на АКПП обойдут стороной.
Только не надо думать
что поставил блокиратор - и твоя машина под самой могущественной защитой и угонщики будут падать на землю и корчиться около авто :-D
Открывать дверь линейкой или крючком это понятно, самому приходилось. Но разобрать консоль за 30 секунд например в БМВ можно только ломиком и болгаркой...
Зачем разбирать консоль ? Разблокировать КПП можно либо из под машины либо под капотом либо разобрав консоль. Какую из этих операций можно сделать за 30-40 секунд? :-)
Разблокировать КПП можно либо из под машины либо под капотом либо разобрав консоль
Как можно под капотом разблокировать механический замок на КПП ? 8(
Все проще... как девятки угоняют ? Твердосплавный штырь по форме ключа,
проворачиваем замок и все. Так же вскрываются блокираторы коробок. Не надо ниче разбирать.
Как можно под капотом разблокировать механический замок на КПП
Это вы поинтересуйтесь у владельцев таких автомобилей как Рав-4. По второму пункту: Провернуть даже самую простейшую личинку очень трудно. Например замок зажигания 2109 это
50 на 50. Проверено конструктором замка Блэк. Провернуть качественную личинку это уже почти невозможно. Начинает разрушаться замок но не проворачивается. Можете купить любой замочек и потренироваться. Так что разблокировка КПП за 30-40 это миф.. :-)
не на всех замках это проканает ... разве что на штатном ...
машина какая?
Ну допустим праворульная Королла Вагон, на АКПП стоит Multilock. Машина реальная :-)
Лазить под капот ваще смысла нет. Штырь мультилока просто не
дает сдвинуть рычаг КПП с паркинга.
Не знаю насчет стойкости мультилока, ставили не мы, такую купили.
У знакомой на Акценте на рулевом валу стоит Dragon. Поставили так что жэсть. Мне пока не показали куда ключ вставлять, я так и не нашел где же блокировка :-d
Все проще... как девятки угоняют ? Твердосплавный штырь по форме ключа, проворачиваем замок и все. Так же вскрываются блокираторы коробок.
Цитата: От пользователя: ucprestige@e1.ru
По второму пункту: Провернуть даже самую
простейшую личинку очень трудно. Например замок зажигания 2109 это 50 на 50. Проверено конструктором замка Блэк. Провернуть качественную личинку это уже почти невозможно. Начинает разрушаться замок но не проворачивается.
Здоровья не хватит - на нормальном замке, ригель останется -
блокируя вал ... Вот только что повертел замок, чтоб его сломать, - кувалдой наверно не получится ))) - но выход есть - балгарка!!! мне так баракуду снимали - 4 года назад )) ...
Ставте "флим" один из лучших блокираторов на рулевой вал. Не верьте что за ХХ сек снимут если правильно стоит. Моя супруга сначала жаловалась что не очень удобно ставить, но дело привычки, сейчас почти не глядя
ставит и снимает за секунды:-)
Устанавливается так что его деактивировать- взломать сидя в салоне невозможно практически, а высунувшись на половину из салона лёжа орудовать болгаркой это палево + генератор надо итд итп. Итого механическая блокировка на вал надёжна в составе противоугонного
комплекса.
" Захотят -угонят" это просто тупой миф.
Угон это преступный бизнес, чем более препятствий на пути угонщика тем менее выгодно для него, рисковать сверх меры они тоже не дураки.
Да в общем-то нет :-) Просто не каждому по карману такая машина, за которой охотятся супер-профессионалы.
Были случаи когда нужное авто просто увозили эвакуатором :-D А потом
спокойно, в боксе снимали все блокираторы и т.п. Естественно это были дорогие авто, угоняемые на заказ.
Мою машину как-то вскрывали, сволочюги вырезали задние стекло, сигналка как назло не сработала, но эти ушлепки не догадались, прежде чем вырезать стекло заглянуть в салон, все бы желание отпало х___нй заниматься, т.к. там отсутствовала одна очень важна деталь, бес которой машиной просто не возможно
управлять. Как кто-то тут писал, лучшая противоугонка это. Сигналка + блокиратор + еще что-нить. Вот как рас таки кое-что меня и спасает и сплю спокойно каждый день.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)