собственно вопрос в названии темы. варианты чем делать - тектил, меркасол, супращит. Больше не нашёл предложений вроде других. по ценам от 5тр начинается.
0/0 |
| Поделиться:
Re: есть ли смысл делать антикор на новую машину и...
На прошлой машине антикор был нанесён хозяином. Машина ОКА. я его немного восстановил когда машине было 8 лет. начал отслаиваться по тонеллю от постоянных нагревов от выхлопной системы. Продал когда машине было 11 лет. Днище было живое. Ничего не сгнило.
Если собираешься ездить более 5 лет и
машина ТАЗ, то наверно да.
На моём тазике с салона был нанесён сразу + пластмассовая защита арок. Брал из наличия уже с допами. В принципе сам бы это всё делал.
1/0 |
| Поделиться:
Re: есть ли смысл делать антикор на новую машину и...
В любом случае сохраниться лучше. При продаже +.
Я свои старенькие машинки залил изнутри обычным мовилем (да-да есть ещё ;-) )
И недорого и нынешняя соль, надеюсь, дольше жрать будет.
0/0 |
| Поделиться:
Re: есть ли смысл делать антикор на новую машину и...
у мню вся машина каким то черным составом обработана, но не битум, 10 лет помёт нормальный.... задние арки чуток, и то из за того что один умник догадался пластиковую защиту поставить, под ней гниет на ура, не проветривается..
1/0 |
| Поделиться:
Re: есть ли смысл делать антикор на новую машину и...
этой уже 5 лет. с антикором с салона, сохранилась не плохо, там где сам не сцарапал, ползая на брюхе. летом буду обновлять. уже куплен пистолет и балоны с антикором, ну и мовиль
тоже конечно же, а так же компрессор и прочее оборудование :-D .
причём там где ставили пластиковую защиту в местах саморезов нет гнили - сам первой же зимой залил мовилем щель между крылом и защитой... и потом каждое лето промывал кёрхером, сушил на солнце и снова заливал. гниёт там
где порогом шоркнулся сильно и пузом. летом буду глобално заделывать всё это с опрокидыванием машины на бок.
новая это уже 11176. тоже Калина, но уже универсал и более мощная, ну и комплектация почти полная. становлюсь уже трижды Калиноводом :-) .
записался на Щербакова
обработают меркасолом. как обработают выложу фотки (надеюсь можно будет сделать у них фотки).
решил делать. цена антикора несоизмерима со стоимостью машины, не буду экономить на мелочи.
1/0 |
| Поделиться:
Re: есть ли смысл делать антикор на новую машину и...
представляю картину, немец или японец купил машину и ездит, ищет где антикор сделать или самому кисточкой мастикой промазывать на яме... :-D блин когда это всё на заводе по умолчанию делать будут... :ultra:
4/0 |
| Поделиться:
Re: есть ли смысл делать антикор на новую машину и...
для себя как раз новую антикорить практически обязательно. Я Тектилил в свое время. Составы используются разные (при полной "проливке"), я доволен результатом.
1/1 |
| Поделиться:
Re: есть ли смысл делать антикор на новую машину и...
мое мнение что даже подкрылки задние на калину я поставил по глупости и так все хорошо.
покарябал до металла порог (со стороны днища ) задев бордюр неаккуратно через месяц после покупки, ничего делать не стал, три года прошло, ржавчины все еще нет.
1/0 |
| Поделиться:
Re: есть ли смысл делать антикор на новую машину и...
усё. сделал. впринципе понравилось. обработали всё - и скрытые и днище. всё делалось в моём присутствии и можно было спрашивать и тыкать пальцем. вобщем доволен, оно стоит своих денег. кому интересно - в личку отпишу где и за сколько.
0/0 |
| Поделиться:
Re: есть ли смысл делать антикор на новую машину и...
дык рекламой сочтут, если тут выложу. яндекс по слову меркасол в ЕКБ. ну и там уже организация на Щербакова. цену можете узнать по телефону - она зараза разная для всех машин. моя Калина вышла в 5тр. 4,5 года назад отдавал 8 за тектил, причём его же налили в пороги, а потом от туда ничего не
выбегало - отверстия то закупорил он все! поэтому второй раз не хотел на те же грабли ну и нашёл чтоб можно было стоять созерцать чего чего творят. Пожалуй это один из основных плюсов данного места.
1/0 |
| Поделиться:
Re: есть ли смысл делать антикор на новую машину и...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)