Обратись к дилерам VAG группы (ауди, wv, шкода) у последнего точно были, но ценник не гуманный.
Я антенный переходник (тот что с синим разъемом) нашел в радиодеталях , но он был без подачи питания на антенну. Допаял детальки сам. Там же можно поискать левую часть фотки..
бокорезы.зачистка.изолента.не по феншую, но минус лишняя погремушка с лишними ненадёжными контактами. фото-антенный переходнник-две папы?.... в трубке дроссель+конденсатор 30-47pf.
Внимание обратить что для антенны питание +12 нужно. Может быть в ЕКБ разницы нет но в области качество приёма меняется сильно.
Брал у официалов в европпа-авто (шкода на космонавтов). около 600руб. (но давно)
вообщем, если кому интересно, большой переходник нашел в радиомагазине на углу Малышева-Мамина Сибиряка, там вход в подвальчик со двора. Для антенны у них есть, но без подачи питания. Радио ловит гораздо хуже, сразу заметно.
этот переходник все равно времянка :-)
сейчас буду ставить усилитель и дистрибьютор питания в салон. необходимость подключения к штатной колодке отпадет.
но останется переходник для антенны)
Что такое дроссель?) я в радиотехнике только проводок припаять умею :-)
на
другом сайте сказали дословно: "на центральную жилу кабеля, который идет к антенне, подаем +12В либо с выхода Remoute магнитолы, либо с выхода Ant для управления выдвижной антенной, который есть практически у всех магнитол. На вход магнитолы (центральный контакт, "штырек") сигнал с центральной жилы
антенного кабеля подаем через любой высокочастотный конденсатор (подойдет практически любая керамика номиналом 1-10 наноФарад), а оплетку кабеля и антенного разъема соединяем вместе "без премудростей".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)