Нет таких, они все считают что акпп=нло и починить будет очень очень дорого т.к технология будующего :-D
пс: пишите проблему, не у одно вас машина на автомате
Нет таких, они все считают что акпп=нло и починить будет очень очень дорого т.к технология будующего
пс: пишите проблему, не у одно вас машина на автомате
ну а чо писать,подшипник надо менять который на привод идет
купи подшибник и сальник оригинал . ищи теплый гараж с ямой и помощника . и меняй . все такимиже людьми сделано
купил подшипник,сальники поменяны...еще бы знать как все это снимается и ставитцо..как бы не пришлось ехать с мешкой деталей
АКПП на эвакуаторе в сервис
вытаскиваешь привода, откручиваешь крышку дифа, откручиваешь подшипники диффа, достаешь диф. Все меняешь, суешь обратно. Работы на пол дня.
как все просто :-D
Цитата: От пользователя: BlackDeath[моцк]
дооооо
оне еще коробку снимут чтоб отвернуть эти 10 болтов... потом еще какую-нить хрень исполнят и афтор попадет еще рублей на 10
ну мне уже впаривают что шло 2 вида коробок,на эти авто типа где просто крышку снять надо и вариант..где всю коробку снимать надо
ЗЫ: больше поразили
цены сервисов- подшипники купил оригинальные за 600р штука,сервисы и дилеры предлагают от 1200р за штуку 8(
ремонт предлагают от 7 до 25тр :-D
сделай сам, там не сложно :-)
надо открутить опору коробки, открутить от коробки железку на которой эта самая опора.
на стойках пометить как стоят болты, открутить стойки, вытащить привода из коробки.
открутить крышку
диффа. открутить планку которая держит дифф.
достать дифф.
достать сальники приводов.
поменять сальники
поменять подшипники диффа
все собрать обратно.
Повредить там абсолютно нечего. Это не гидравлическая часть коробки. Разберет-соберет даже школьник.
ничего там сложного нет . ну если не умеете то сервис и деньги ваши . я менял сам на королле 94 года . и рычаги и привода и сальники и т д . у япошек просто все . разобраться только . в проводке да . тяжело .
дык афтору чего и говорят :-)
открываш капот, списываеш модель с коробки
ишешь в инете сервис мануал по ремонту
открываешь главу про замену подшипников диффа и сопственно вперед и с песней.
и денег сэкономишь нормально и с матчастью познакомишься.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)