Машина стоит с 29-го декабря. Акум сел в полный ноль, даже машину не открывает. Машину открыли ручным способом. Акум 65 ампер.
Вопрос первый: На сколько я понимаю, его сначала надо отогреть до комнатной температуры. Так??
Второй: В него была долита дистиллированная вода, т.е.
теперь надо плотность ему поднять путем зарядкой малым током. Так?
Третий: Крышечки выкручивать??
я планирую на 4-5 ампер поставить зарядник, и пускай стоит часов 12 заряжается :-)
1. отогреть до комн. температуры (можно в тазике с водой, так быстрее)
2. заряжать и проверять плотность ареометром.
3. Крышечки выкручивать, за одно проверить уровень.
Да а по току 4-5 ампер на 12 часов вроде многовато, надо ставить получается на 0,65 А на 10 часов.
на сколько я знаю, надо заряжать током в 10%, т.е. что бы зарядить 65 ампер, надо током по 6,5 ампер заряжать 10 часов, для достижения
максимальной емкости :-) т.е. заряд в 5 ампер за 12 часов даст мне 60 ампер емкости....а 0,65 вы чего то мало совсем говорите :-)
Я заряжаю так:
1)сначала отогреваю и пофег, что "клиенты" слишком торопливые; не нравится - пусть кто-нибудь другой заряжает;
2)выставляю ток 1/10 от ёмкости аккума, периодически добавляю по мере падения, до 14,5 В;
3)как только напряжение на заряднике достигло 14,5В, оставляю
аккум в покое до конца рабочего дня, или до следующего утра; нифига с ним больше не случится, заряда лишнего не хапнет.
За всё время, что занимаюсь на работе этой благотворительностью, несут только кальциевые батареи, для свинцовых конечное напряжение надо делать пониже.
ЗЫ Реанимацией
трупиков не занимаюсь, если аккум слишком быстро берёт зарядку, сообщаю хозяину о кончине. Но в последние годы совсем трупики и не приносят.
2года - аминь слуедующий. = это если важна стабильность.
Но можно попробоавть оживить этот..... но к осени купить новый.
Заряжатьмалым током... 6,5А это много, ему хватит и 1-3а мы никуда не торопимся.
Долили воду=взря. Сейчас сильная сульфатация пластин и поможет только медленный
заряд(это не 10чаов а гораздо больше). В идеале 1А и пускай 1-2-3 дня стоит на зарядке. За напряжением следить конечно выше 14,5 не поднимать.
При глубоком разряде зарядить малым током может не получиться, и можно просто испортить акб.При отставании хотя бы одной банки может произойти переполюсовка, и акб не примет заряд.
Малым током нужно разряжать, а заряжать нормальным, хотя бы несколько первых часов.
Самый главный момент при зарядке не перегреть акб чтоб не покоробились пластины, а заряжать в 10 или в 20 часовом режиме
65ач : 10ч = 6,5а (зарядный ток)
65ач : 20ч = 3,25а (зарядный ток)
В любом случае с контролем температуры электролита.
аккум разрядился, электролит потерял плотность, замёрз на морозе, ща у него пластины осыпятся, банки позамыкает, и аффтар со спокойной совестью пойдёт в магазин :cool:
долито было примерно 200 мл воды, я думаю не критично :-) ареометра нету что бы плотность померить :-( зарядка идет малым током... стоит до сих пор, амперметр показывает примерно 2 ампера, кипения пока нет, напругу показывает 14,8
Тоже недавно заряжал акум и поэтому возник вопрос: акум 65-й, заряжал 4А - ооколо 15-16 часов. НО! Он закипел через 5-10 минут после подключения зарядника, это нормально? Акуму 4 года, япанский!
У знакомой в морозы не завелась машинка,через 2 дня снял его(когда приехал),отогрел дома у батареи(Варта аккум,там есть фигня показывает заряжен,разряжен или нехватает водицы :-) --показывал всё равно,что разряжен)завелось.Хотя думал ехать купить зарядку,а то у неё нет :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)