Столкнулся с интересной ситуацией. В наличии ниссан теана 2,3. Хотел сдать его по трейдин в зачет части оплаты нового авто. Была предварительная цена (вкусная для дилеров, назначенная дилером и утвержденная им же). Хорошо, делаем детальную диагностику у этого замечательного дилера. После
диагностики у них выяснилось что все, что нужно для идеала - замена линка стабилизатора в задней подвеске. Цена вопроса у них 1200 рублей.
Собственно это не было секретом т.к. ТО, пройденное у них же несколько ранее, показало то же самое, только в наличии линка вроде как не было.
Наверное нужно скинуть с предварительной цены? Да! Сколько?
Это вызвало уменьшение цены автомобиля на 50000! Ай да линк! Ай да оками ниссан! Ай да подвеска!!! :-D
Первый раз встречаю, когда мааааненькая деталька подвески стоит аж 50000. :-(
Понятное дело, это все
делается накануне оплаты за новый автомобиль. Понятно желание срубить с лоха побольше. Понятны всякие отмазы - мы раньше не понимали что у вас за машина, а сейчас у нас просветление наступило. Она у нас продаваться наверное долго будет. Только какого черта пришлось терять время и деньги за
диагностику?
А у кого есть еще более дорогие детальки в подвеске?
Чуть не в тему, но мою в Оками Север, при сдаче в трэйд-ин чуть ли не рихтовать и красить собирались перед продажей! Так, во всяком случае, мне напели. Лучше найти покупателя самому!!!
А там я как понимаю одна контора трейдином занимается - Оками Маркет. Эти добры молодцы, как мне кажется, еще забавнее перекупов с ББ :-)
Самое интересное: ладно, они пытаются
на... нагреть на ровном месте при сдаче им автомобиля. А где гарантия, что при продаже трейдин машинки не просходит подобный процесс? Т.е. в данном случае я столкнулся с явным прессом на лоха - давай срубим полегкому 50 рублей. А что должно защитить при покупке то? Если (предположим) пойду покупать
у них трейдин машинку то там по идее такой же пресс должен быть. А давай мы этому дурню впарим что нибудь ;-)
трейдин кшна был послан. И если честно под вопросом а нужно ли мне красотку свою менять? Засомневался :-D
Фотки если чо в альбомах есть. Она у меня лапонька.
На всякий случай,
для очистки совести, разместил объяву на е1. Если продастся в ближ время - хорошо. Не продастся - поменяю линк и буду ездить на идеальной теане дальше :-D
есть рынок газеты инет кто не хочет терять деньги продает сам
это все правильно. но в данном случае хотелось
1. попробовать. почувствовать себя "белым человеком"
2. машину хотел новую купить из того что есть в
наличии, а ее резервировать долго не будут. показалось что можно все проще и цивилизованней сделать. а оно вот как все :-(
Дык я же и не против заплатить то! И цена, которую мне после предварительного просмотра назначили - она так тысяч на 30 ниже чем в объявах.
Весь прикол то в том, что вот я на нее
согласен. Согласен чтобы они подзаработали - не проблема. Ну так они специально прямо перед оплатой новой машины после детальной диагностики ЕЩЕ на 50 т.р. цену то занизили ))))) Относительно своей первоначальной, и без того грабительской если честно.
а на мерсах оно вообще не меняется... а так ну лишним то точно небудет
Цитата: От пользователя: 012907
поменять масло в коробке цена вопроса 15000
совсем совесть потеряли! я в 2008 на альмере за 4000р(ATF+работа) менял (рядом с аквапарком).Расстрелять за
жадность. Литр 500р +фильтр(?)+ работа 1500. Я конечно понимаю но теана классом это среднее между альмерой и максимкой но за что 15к?
фольц литр масла 1100 плюс фильтр прокладка работа
ну за цену масла не скажу их там полно разных синтетика полу и тд(надо то 4 литра +\-), работа нынче 1500 полная замена, сколько фильтр ну это н езнаю но врятли дороже 1000. Да в
римекс позвонить да узнать чо почем, ну можно в другую контору, много разных не суть важно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)