Это можно как-то заварить, и насколько это будет надёжно? Или проще искать другую ГБЦ?
з.ы. это ГБЦ от очень редкого
Ниссановского движка 1987 года выпуска, поэтому и спрашиваю, так бы может и нашел бы где уже головку
заварить то можно, хороший спец сделает без проблем, но вот только что из этого получиться это дело другое. сварка это нагревание, а нагревание это деформация, после фрезеровку придёться делать, проварить можно только верхний слой, с той стороны трещина всё равно останется поэтому тут 50 на 50! я
считаю надо заварить и скидывать!
0/1 |
| Поделиться:
Re: Можно ли это заварить как-то? (фото прилагаетс...
Заварить можно, ищи норм спеца, себе головку варил тока не из за трещин( из за своих кривых рук, не в ту сторону завихрения пропилил). А что мешает трещину пропилить шарошкой (http://images.yandex.ru/yandsearch?noreask=1&lr=54... на возможную глубину и заварить?
1/2 |
| Поделиться:
Re: Можно ли это заварить как-то? (фото прилагаетс...
и купить кредитный форд фокус :-D
А по теме - думаю надо определить глубину трещины и эт этого плясать. Заварить можно, но необходимо заранее со сварщиком проконсультироваться.
Тут просто получается, что очень нагрузки на узел большие - тепловая нагрузка и как следствие механическая. Причем тепловая нагрузка как бы это сказать не равномерная очень получается.
Если даже сварщик и возьмется и у него получится, нужно на разборках искать потихоньку головку, т.к. трещина
очень нехорошая.
ЗЫ: Уж не Ванетта ли это?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Можно ли это заварить как-то? (фото прилагаетс...
Советую искать новую башку. Если б/у нигде нет, можно узнать, сколько стОит новая, на большинство бензиновых ниссановских малолитражек оригинальная головка стОит около 20 т.р., китайский дубликат около 10 т.р. А заваривать - никаких гарантий никто никогда не даст, боле того, если тосол до снятия
головки бурлил, то трещина дошла до водяного канала и с вероятностью 99% газы в тосол опять попрут с первых же секунд после запуска. Для сварки придётся удалять седло выпускного клапана, и сможете ли вы потом его качественно установить (головку нагреть, седло охладить и т.п.), да и на многие
алюминиевые головки седла отдельно вообще не выпускают; при сварке головку может деформировать так, что разъедутся центра постелей распредвала (это тоже можно восстановить, но за немаленькие деньги, новая башка в итоге дешевле будет!).
0/0 |
| Поделиться:
Re: Можно ли это заварить как-то? (фото прилагаетс...
вы странные люди, по жизни также поступаете - чуть что, сразу бросить/слить/продать/избавиться?
дак нет смысла это варить, надежно все равно не будет. искать голову, если не вариант то машину. Таковы риски от обладания старой иномарки
да еще редкой.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Можно ли это заварить как-то? (фото прилагаетс...
дак нет смысла это варить, надежно все равно не будет. искать голову, если не вариант то машину. Таковы риски от обладания старой иномарки да еще редкой.
Вот и я про тоже...
Цитата: От пользователя: Ivan_Baranov
з.ы.
это ГБЦ от очень редкого
Ниссановского движка 1987 года выпуска, поэтому и спрашиваю, так бы может и нашел бы где уже головку
ччо за движка-то?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Можно ли это заварить как-то? (фото прилагаетс...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)