Доброго времени суток всем!
Хотелось бы поделиться негативным моментом при общении с предстаителями компании ChipsAway "Ботаника", расположенным по адресу: ул. 8 марта 197 литер Н (заезд с ул. Крестинского, напротив д.23).
18.01.12 сосед во дворе немного поцарапал мне автомобиль (часть
заднего бампера и кусочек крыла).
19.01.12 оформили страховой случай в Военно-страховой компании, где автоэксперты зафиксровали повреждения.
20.01.12 приехал в ChipsAway "Ботаника" для сдачи автомобиля в ремонт. Менеджер Максим провел тщательный осмотр автомобиля, в результате которого
были обнаружены и зафиксированы два скола на переднем крыле. Данный факт был закреплен сторонами в акте приемки-передачи а/м в ремонт.
Пообещали вернуть а/м из ремонта в обед 21.01.12.
Вечером 21.01.12 мне позвонил менеджер Максим перезвонил мне и сообщил, что по техническим причинам
ремонт они закончить не успевают.
22.01.12 в обед, после предварительного звонка от второго менеджера Евгения, я приехал для приемки а/м из ремонта.
И вот тут началось самое интересное. При приемке а/м я обнаружил повреждение заднего левого фанаря (стекло было в трещинах).
Я указал
на это менеджеру Евгению, который после некоторых переговоров с ремонтниками заявил: "У Вас так было при сдаче а/м в ремонт".
На это я указал менеджеру на записи в акте сдачи а/м в ремонт, сообщив, что при сдаче а/м фанарь повреждений не имел.
К нам подошел молодой человек,
представившийся директором автоцентра Дмитрием, который также стал убеждать меня, что менеджер при приемке просто случайно не обратил внимание на разбитый фанарь.
В дополнение к акту приемки-передачи а/м в ремонт я сообщил, что за день до сдачи а/м в ремонт, а/м был осмотрен автоэкспертом,
который зафиксировал отсутствие повреждений.
На это Дмитрий предложил мне представить доказательства того, что а/м при сдаче в ремонт не имел повреждений задней фары.
Во как! Оказывается это я должен представить доказательства, а не они приняв а/м в ремонт без повреждений фары.
Я
был вынужден потрать более часа, чтобы добиться необходимости внесения в акт приемки а/м из ремонта записи о повреждении фанаря.
После часового пререкания директор автоцентра Дмитрий согласился, что вина за разбитый фанарь полностью лежит на автоцентре, согласился сделать запись о повреждении
в акте и попросил "лично для себя" представить фотоотчет автоэксперта, чтобы разобраться со своими работниками. Также Дмитрий сказал, что восстановительный ремонт будет произведен автоцентром за свой счет.
Утром 23.01.12, т.е. сегодня, я, взяв фотоотчет, позвонил в автоцентр с предложением
приобрести фанарь в Аудицентре (т.к. он есть в наличии) и закончить это недоразумение.
На это Дмитрий сообщил, что он нашел оригинальную фанарь в Москве по более дешевой цене. Я попросил, чтобы перед ремонтом мне показали приобретаемый фанарь, а также оригинальную упаковку. После чего и
выяснилось, что Дмитрий нашел не оригинал, а какой-то очень-очень хороший дубликат. В качестве другого варианта Дмитрий предложил мне вариант с б/у фанарем..
После долгого и бестолкового разговора Дмитрий сказал мне, что раз я не принимаю его варианты, то он вообще отказывается общаться со
мной по данному вопросу.
Вот так я замечательно съездил в ChipsAway "Ботаника". После ремонта в Аудицентре передам документы юристам для решения вопроса в судебной плоскости.
А всех кто соберется проводить ремонт в данной центре предупреждаю о необходимости ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО осуществлять
приемку а/м из ремонта.
На это Дмитрий предложил мне представить доказательства того, что а/м при сдаче в ремонт не имел повреждений задней фары.
Акт приема-передачи, подписанный вами и мастером-приемщиком, для таких случаев их и составляют + попросите у
эксперта страховой фотки с его осмотра.
А Дмитрия слать найух, раз не хочет по-хорошему, и идти в суд, докучи после повесить на них и расходы на юриста.
Данная тема прикреплена модератором на верху и весит там постоянно (то есть не опускаеться в
конец списка), к тому же на 24.01.2012 эту тему прочитали уже 302404 пользователей
Пусть знают, что даже если один раз наплюешь на клиента, то об этом узнают многие!!!
Сегодня ситуация получила продолжение. Мне перезвонил менеджер Максим (на которого видимо хотят повесить все проблемы) и сказал, что он заказал оригинальную фару и хочет подъехать ко мне согласовать счет.
Видимо совесть ночью сервисменов замучала :-D
При приёмке авто в сервисе не заметили мятую дверь, но сцука, пока ремонтировали мне машину - вынесли мне весь мозг, звонили и просили приехать забрать машину - приезжаю, а машина ешо не делалсь и т.д.. Короче разозлило это меня, показал акт примки и заставил их ремонтировать дверь за их счёт, раз
они уроды такие... припугнул судом и физической расправой и всё быстро решилось :-D
Так что, если акт тех-осмотра есть, то всё должно быть именно так как там написано В противном случае требуйте через суд + матерьяльные издержки на юриста ;-)
Продолжение истории со счастливым концом :-D
Позавчера разругался с их директором, который опять мне начал выносить мозг о том, что у меня там была микротрещина и при заезде в теплый бокс фара треснула, предлагал мне опять или дубликат или фару с разборки...........я предложил перевести
решение данного вопроса в правовую плоскость, встретиться в суде и закончить эту бестолковую полемику
Итог. Вчера приехал от них менеджер Максим и привез деньги за новую оригинальную фару. От переустановки фары у них я отказался (а то вдруг у меня очередные микротрещины появятся внезапно)
Так что, терпение и труд.... :-D
Но больше туда не поеду.
Ну в процессе первого разговора, когда я отказался принять автомобиль без замечаний, Дмитрий говорил, что главное для нас репутация и уважение клиентов :lol:
Ну насчет скупой платит дважды я бы поспорил. Не совсем и дешево. Сама технология достойная. Я делал окраску небольшого участка бампера на предыдущей машине. Делал правда как раз на Эльмаше. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)