Вопрос простой - соединены ли секции аккумулятора между собой воздушным путем? То есть, может ли газ из одной секции попасть в другую?
Читал, что при зарядке аккумулятора надо откручивать пробки, дабы водород спокойно выходил - так вот, достаточно ли открутить только одну из них, или
обязательно все?
А то аккумулятор старый, пробки все изуродованы - половину отвернул, половину не могу :-( прорези в шляпке все стерлись
НЕ мучайтесь, идите покупайте аккумулятор. Вашему уже срок пришел 110%
Средний срок хождения нормального аккумулятора 3-4 года, либо 100 т.км. Дальше одни мучения и разочарования. Так что
не жмоть те денег, а идите меняйте аккумулятор, пока еще тепло. Через неделю будете заниматься тем же самым, НО только в -30 :-)
У меня напарник также припер АКБ и давай его заряжать не откручивая пробок (А чё? На машине же не откручиваю! :-D ). Захожу - окно приоткрыто и шипит что-то... Смотрю - АКБ на заряде. "Что-то неладно" - подумал я. Там давление было в АКБ такое, что из-под пробок закрученных травило. Ослабил чутка
одну пробку (отвернулся и вытянутой рукой с монеткой повернул одну). Пшикнуло и более не шипело.
Вывод1: все банки соединены газовой магистралью какой-то.
Вывод2: Во время заряда пробки выкручивать не надо. А вот ослабить до люфта - обязательно.
В пробке есть дырочка, но иногда на новых имеется пупочка, которую надо срезать и получится дырочка.
а вот это камушек не в мой огород. :-D
если он инсрукцию к своему АКБ не читал и читать не желает - это его проблемы
:-D
на отечественных АКБ я вообще пробки полоской скотча широкого заклеиваю, но делаю 6 микро-вентиляционных отверстия в нем иголкой. Меньше всякой бяки на поверхности АКБ от этого... ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)