В которой в первом сообщении есть прикрепленные подтемы, такие как:
_________________________________________________________________________________
Практические вопросы использования записей видеорегистраторов
На что стоит обращать внимание при выборе видеорегистратора в автомобиль
Отзывы о видеорегистраторах
Сравнение
видеорегистраторов между собой
Отзыв дальнобоя о Видеорегистраторе Panda TA-420 ...и НЕ ТОЛЬКО!
Рекомендую посмотреть дополнительно обсуждения и информацию в Интернете
ТТХ автомобильных видеорегистраторов и требования к ним от aspb
Подключение к питанию на ФФ и
нештатные аксессуары для АВР
Решения отдельных проблем с регистраторами и их доработка
Обновления прошивки КАРКАМ Q2 и DOD
Полезные ссылки на программы для обработки видео без перекодирования
Оформление комментариев к видеоряду на Youtube
рекомендации по
написанию обзоров своих видеорегистраторов в теме
Для желающих обсудить ситуации, зафиксированые видеорегистратором, и поспорить о ПДД и тп. создана тема
Разбор дорожных ситуаций по записям с видеорегистратора.
Расскрывайте эти подтемы и также читайте полезную информацию!!!
Есть в этих ссылках с и ссылки на поставщиков регистраторов с подробным описание технических харатеристик, примеров
видео, способов крепления в авто, и т.д.... А также есть ссылки на производителей сей девайсов...
Свой человек
в форумах Российские автомобили
Общение владельцев иномарок
Общение Автоклуба
Банковские
технологии
Клуб Honda Pilots
А поиском так и не научился видемо пользоваться, вот и решил помочь человеку ссылками!
Я месяцами изучал эту тематику и прочитал кучу инфу чтобы определиться с выбором...)))
2/0 |
| Поделиться:
Re: Необходимый и достаточный набор опций для виде...
А поиском так и не научился видемо пользоваться, вот и решил помочь человеку ссылками!
Спасибо за ссылки, они уже у меня есть. Просто хотелось объединить все в одной теме, чтобы не надо было тратить несколько часов
для выискивания истины, которая на текущий момент размазана по кучам тем.
А так то, все перечисленные ссылки, тянут на FAQ по регистраторам.
Очень хорошо будет их прикрепить на верху, или сделать общий FAQ по данному форуму
Сначала надо определиться с нужными критериями.
1. Наличие экрана помогает капаться в настройках и смотреть видео на устройстве. При наличии экрана следует располагать в видимом месте.
2. Большой АКБ даёт возможность снимать вне машины или пойти в машину к гайцу и там показать его
неправоту.
3. Определится с местом и способом крепления, то есть с формой регистратора. Они (в основном) с пачку сигарет и могут распологаться а) плашмя, короткой стороной вперёд, б) стоя, короткой стороной вверх, широкой с экраном на вас, в) стоя на ребре, короткой стороной вперёд, с) стоя на
ребре, длинной стороной вверх, широкой с экраном на вас.
Регистраторы без экрана меньше и располагаются за зеркалом (ведь не надо смотреть на экран). Сделаны удлинёнными и относительно узкими. Правда и у таких может быть экран.
4. GPS записывает маршрут и скорость передвижения. Иногда
эти данные пишутся на видео.
5. G-сенсор (датчик удара) на мой взгляд самая полезная функция. У некоторых просто записывает разноцветные кривые линии, другие помечают файл, чтоб тот не стёрся при цикличной записи. Некоторые создают отдельный файл с несолькими секундами до и после сильного
сотрясения и кладут в отдельную папку. При аварии, когда водитель без сознания, никто не выключит регистратор и через несколько часов запись перезапишется, а помеченая останется. Хотя можно сделать реле по напряжению - двиготель заглохнет, станет меньше 14в и регистратор отключится.
6. Датчик
движения на парковке... Регистратор должен остаться в машине, когда кругом никого нет, и писать, если кто-то пройдёт мимо.
7. Наличие второй камеры, в салон или выносоной к заднему стеклу. Тогда качество видео существенно снижается.
8. Угол сьёмки... Чем шире угол, тем больше место перед
капотом видно, но края изгибаются, хотя многим 75 гадусов хватает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)