если не прикидываться Шумахером летом и зимой, не заниматься на дороге распальцовкой и не прикидываться крутым пациком-оленем, то резина ведет себя прилично круглый год
Смотря какая машина и как ездить.
У меня на переднеприводной королле стояла давно, дак прикольно, аквапланирование минимально было, тормоза отличнейшие хоть в сырую погоду, хоть на сухом. Но снашивается она летом хорошо, т.к. очень мягкая!
Но если езить аккуратно без пробуксовок и юза -
прекрасно подойдет.
хреново в сравнении с летом каким? Я и на белшине ездил и на каме евро и на yokohama. Разницы если честно так и не понял так как не гоняю. Конкретнее плиз, а не личные мысли вслух особенно в отсутствии опыта езды на такой резине летом.
Ну ясно же что с летней резиной :-)
Какой вы странный. Если конкретно - тесты читайте.
Или конкретные вопросы задавайте с названиями моделей резины. Я думаю что брендовая всесезонка будет
лучше некоторых отечественных летних моделей.
а? Думаю поставить на летний период. В чем преимущества и недостатки?
На мокром и пыльном асфальте (когда только-только дождик пошел) очень скользко. А в остальном - как на летней. При определенном навыке никаких проблем не вызывает.
на переднем должно быть легче.
А в чем вообще смысл ставить "всесезонку" на лето вместо летней резины? Если есть халявная, то поставить и попробовать. Если нету никакой - так может просто летнюю купить?
Я-то на всесезонке (точнее, "для всех поверхностей") от бедности езжу.
ну так и я не от богатости :-) смысл в том, что есть комплект potenza re080 б.у 8000 км за 3500р, 185/60/15. Вот и хочу взять так как не гонщик и крутая резина не нужна. Альтернативы - лето б.у за 7-9 тыс рублей. Вот если разницы особо нет, то зачем платить больше.
летом разница между летней и всесезонной резиной чувствуется только на поворотах на высокой скорости и при экстренном торможении. При среднепробрчном городском движении разницы в управляемость нет. Да, еще чуть хуже держит на мокрой дороге. Но не критично.
летом разница между летней и всесезонной резиной чувствуется только на поворотах на высокой скорости и при экстренном торможении.
Не только на поворотах.
Ещё летом очень чувствуется шум "липучки" на трассе, заметен увеличенный
расход топлива на больших расстояниях и увеличенный износ "липучки" именно в тёплое время года.
Не только на поворотах.
Ещё летом очень чувствуется шум "липучки" на трассе, заметен увеличенный расход топлива на больших расстояниях и увеличенный износ "липучки" именно в тёплое время года.
А кто про "липучку"-то говорил?
"Липучка" - зимняя резина.
Не всесезонка, а межсезонка... :-) Так бкдет правильней, она идеально подходит на межсезонье... А летом и зимой хреново. Сам юзал Бридж Близак.. И она не для лета точно т.к мягкая и в довесок летом нагревается, таким макаром этим летом пробил насквось камнем заднее колесо на трассе., камень не смог
выдернуть так и выкинул... Не юзайте ее летом.. осень, весна самое оно.
коротковаты промежутки для покупки еще и третьего комплекта колес.
К тому же и "всесезонки" бывают разные. Та, что стоит у меня (для внедорожников) - А/Т+S - "для всех поверхностей + снег). Да, на
чистой асфальтовой дороге серьезно уступает и летней шоссейке, и зимней шиповке. Однако, на любом бездорожье или в рыхлом снегу (где мне в силу специфики работы приходится оказываться довольно часто) на голову их превосходит. А на асфальте достаточно просто помнить, что резина плохо держит и снижать
скорость заранее.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)