Машина Фокус второй, дорестайл 2007г. Питалась онли 95 бензом будучи в руках у предыдущего хозяина и с момента поукупки его мной.
Сейчас залила 92 бензин. Сижу переживаю. У кого нибудь есть опыт смены марки бензина, чего ждать? (Заправка Ерго-не реклама!!!!!!!!!!!!!)
PS заправила 92
потому что сказали что зимой он лушче, чем 95 ( сказали 92% всех знакомых автовладельцев)
С одного раза ничего не случится. Но лить надо 95 а не слушать бредни со времен царя гороха
:-( то есть почти все мои знакомые жестоко ошибаются? блин, надо расскзаать им об этом... я так то тоже очкую..ну ничо.. 20 литров это не
много)) завтра закончатся
заправила 92 потому что сказали что зимой он лушче, чем 95
а еще говорят в Москве кур доят.
другое дело что в России часто октановое число повышается присадками, и это не только зимой может отразиться на работе двигателя.
Рома разжуй мне все как для блондинок пожалуйста))
Так и жевать особо нечего. Твой двигатель заточен под высокое октановое число. 92 для него неполезно. Хотя и несмертельно. Он перестроится под 92 и даже будет ездить. Но
злоупотреблять не нужно. Разница в цене не настолько критична ))
заправила 92 потому что сказали что зимой он лушче, чем 95
а у нас зима уже что-ли наступила? 8(:-D
Зима - это -25 и ниже, а пока легкое недоразумение более похожее на позднюю осень... :-D
По
зимнему запуску влияет фракционный состав конкретной партии бензина, а не ОЧ. Как правило, зимой легче запуск на топливе с меньшей удельной плотностью (зависит от партии и от производителя) ;-).
92й обычно (но не всегда) содержит больше легких фракций. Только разница с 95м такова, что даже микроскопическое отличие в степени заряда акуумулятора существенно больше влияет на способность завестись. :-)
не переживайте ничего страшного не будет я в своего немца начиная от 92-98 заливаю а в прошлый год всю зиму на 92 проездил в 92 просто меньше добавок китайских меньше
понижение актанового числа не кретично, повышениекретично
92 испаряется легче, стоит менять если при старте свечи заливает(про свечи так для примера)
использовать тебе 92 надо так
бак два 92 потом бак 95
просто 92 содержит так же больше тяжелых фракций которые в дальнейшем
ведут к засорению системы впрыска...
Фигня это всё про бензин. Факт, что на 95 лучше разгон. На разных машинах уже проверял. Кто-то говорит, что от 95 от присадок форсунки засоряются и вообще для двигателя неполезно, но я никогда не сталкивался с такой проблемой, может быть, из-за того, что с большепробежными машинами не сталкивался.
Фигня это всё про бензин. Факт, что на 95 лучше разгон. На разных машинах уже проверял. Кто-то говорит, что от 95 от присадок форсунки засоряются и вообще для двигателя неполезно, но я никогда не сталкивался с такой проблемой, может быть, из-за того,
что с большепробежными машинами не сталкивался.
нет засоряются они быстрей от 92, а от 95 клапана быстрей сгорают :-D
Итак, итог моего двухдневного катания на 92 - фигня полнейшая, динамика хромает... Думаю что на моторы мощностью меньще 2,5 литров стоит лить тока тот бензин под который он заточен. Лила 95 лью и буду лить. не дураки вестимо на бензобаке 95 мин написали. Всем спасибо.
Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет? Старые заблуждения насчет такой жуткой
опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе ? 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же
речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего2-3 ЕДИНИЦЫ , а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров ? а сейчас чаще всего так и бывает, ? то скорость
сгорания окажется даже выше. Отсюда ? небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.
Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной
вариант ? об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с ?ферроценовыми? бензинами ? с ?эфирными? ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто
определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца?
95 больше выдает инергии тем самым его затрачиваеться меньше ... купил машину я не давно бывшый хозя лил только 95 я конешно этого не зная залил 92 не фига плохого не случилось просто сгорел он быстрее...
Да конечно ничего не будет. Но в минуса лучше 92 лить.
Цитата: От пользователя: VictorNT
По зимнему запуску влияет фракционный состав конкретной партии бензина, а не ОЧ. Как правило, зимой легче запуск на топливе с меньшей удельной плотностью
Вы
сами то верите, что у нас в России 95 бенз это настоящий 95, отвечающий европейским стандартам? Там присадок немерено и все! Сейчас на ГПН появился 95G-Drive, или как он там... Стоит на 1-1.5 рубля дороже, и что он прям так сильно лучше? Так-же присадок напихали в него да и все.
У меня
товарищ гонял с Европейских стран машинки. Б\у. дак, говорит, на тех заправках заливался, дак машинка по трассе 170-180 идет и не парится. Заезжая в Россию - заливает наш бенз и не может разогнаться как следует. Просто дури не хватает. О чем это может говорить?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)