На Е1 висит объявление в рубрике АВТО. Тачка отменная по характеристикам и ценник заманчивый. Контакт продавца электронная почта. Ну написали и ответили: "АВто находится в Англии, я врач... и бла бла бла"..., скинули фото авто отличное, на фоне европейского домика.....да не к чему придраться.
Пошло общение, скинули ценник, договор составили, приложили лицензии транспортной конторы...Короче всё красиво и заманчиво......потом типа пришлите мне 20% от стоимости и авто я вам отправляю!!!
Короче мозг парили 5 дней.
Вообщем будьте осторожны и читайте ссылку!!!!!! :ultra: http://www.car-from-uk.ru/fraud.php
23/5 |
| Поделиться:
Re: ОСТОРОЖНО!!! Продают OPEL CORSA, белая, цена 3...
Ну как в эту блуду можно поверить???? Картинок разных машин на фоне чего угодно в интернете навалом. Пришлите мне 20% :lol::lol: Ну КАК?? КАК В ЭТО МОЖНО ПОВЕРИТЬ :suxx:
34/0 |
| Поделиться:
--- седня по телеку было. типа словили бабу из екатеринбурга - в америке - она так авто всякие продавала с подельниками ))) --- корочча один выезжал из страны с лепехой денег наличкой ))) ... взяли - раскололся, всех взяли ---видать не всех ... ...
1/0 |
| Поделиться:
вот так говорите, кто на это купится . А им в месяц достаточно одного человека кинуть, чтоб жить) а если 2 то тоже неплохо) А любителей холявы у нас хватает.
1/0 |
| Поделиться:
Ну как в эту блуду можно поверить???? Картинок разных машин на фоне чего угодно в интернете навалом. Пришлите мне 20% Ну КАК?? КАК В ЭТО МОЖНО ПОВЕРИТЬ
Да уж)) особенно в России!
0/0 |
| Поделиться:
Я газель тоже однажды искал на е1, нашел подходящию, там была только почта, по почте договорились о встрече, я сначала тоже думал что кидалово. Поехали в гаи оформились, рассчитались. Машиной доволен, все еще работает, бабло вывозит. Так что если почта то это еще не значит мошенники, а вот если
утром деньги вечером стулья, то тут все понятно.
3/0 |
| Поделиться: