Не так давно все мучались в пробке из-за пропускной способности на объездной у Коспрессорного. Мост ремонтировали. И вот счастье мост открыли и пробок до г. Режа не стало. Но не долго радовались. Сегодня еду по мосту и строители в лице сварщиков вновь упорно установливают стойки под светофоры, а
значит вперед , пробкам быть и снова до г. Реж.
ЧТО СТРОИТЬ РАЗУЧИЛИСЬ???
ДА ОН ПОСЛЕ РЕМОНТА НЕДОЛГО БЫЛ ИДЕАЛЕН СНОЧАЛО МЕСТА СТЫКОВ У НИХ РАСХОДИТЬСЯ СТАЛИ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ НЕ НАДОЛГО ПОТОМ И ЩЁ ХУЖЕ НАЧАЛИ ЛОПАТЬСЯ УГОЛКИ ПО КОТОРЫМ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ БЕЗ ОСТАНОВКИ ХОРОШО НЕ ПРОЕДИШЬ ДА И ПОГОВАРИВАЛИ КОМПАНИЯ КОТОРАЯ ОСУЩЕСВЛЯЛА РЕМОНТ ИСПАРИЛАСЬ ЧТО ЛИ :-D ВИДАТЬ
НАДЗОРНЫМ ОРГАНАМ ПОРОЛЕЛЬНО :ultra: ВООБЩЕМ НАДА КАКТО БОРОТЬСЯ
А как насчет бюджетных денег которые выделяются на ремонты и строительство, где они ????? и где качество ремонта...... Вот бы посмотреть правоохранителям... а лучше посчитать
ДА И ПОГОВАРИВАЛИ КОМПАНИЯ КОТОРАЯ ОСУЩЕСВЛЯЛА РЕМОНТ ИСПАРИЛАСЬ ЧТО ЛИ ВИДАТЬ НАДЗОРНЫМ ОРГАНАМ ПОРОЛЕЛЬНО
А кто сейчас "НАДЗОРНЫЙ ОРГАН"?????????????
Ранее при наличии строительной лицензии - было надзором Гос-во в
ЕДИНСТВЕННОМ ЛИЦЕ.
А теперь.... Саморегулируемые организации - Вот и регулируют Кто кому и сколько должен отсыпать, отвалить, откатить (извиняюсь за тавтологию :-D)
При вступление в какое либо (их уже как грязи...) СРО - необходимо заплатить страховой взнос.
Я не знаю таких
случаев, что - какая либо само регулируемая организация - взяла на себя ответственность за не качественную работу своей "подопечной" фирмы.
Так что ввалят Денег в ремонт ранее отремонтированного - и вновь все будут в шоколаде у тех кто близок к дорожной кормушке.
на каждой автодороге-висит плакат-там название контролирующей организации и того кто собственно обслуживает участок дороги :-) конкретно по Свердловской области-
Управление автомобильных
дорог, ГБУ Свердловской области
---------------
Луначарского, 203 - 8-9 этаж
тел. (343) 261-71-88
факс (343) 261-71-96
mailto:sogu@foramail.ru
В этот мост уже столько бабла вбухано, что уже рядом можно было ещё один (..а может и не один) такой же построить, только толще, шире, длиннее с какими-нибудь кандилябрами по краям :-D
Этот мост для меня вообще загадка.......
Т.к. :
1. Его ремонтировали 2 года подряд, при этом там ввиду нереально огромного транспортного потока скапливались огромные многокиломитровые пробки
2. Удивляет, что администрация позволила его ремонтировать так долго. Ведь реально простояв
2 часа на отрезке в 1,5 км в пробке и заезжая на мост видишь 2 таджиков, что-то делающих насравши в штаны 8( Легкое чувство непонимания. Узел серьезный а производителей работ так мало. ИМХО они вообще там как тараканы должны были работать
3. В ночную смену и тем более в выходные там нафиг
никто никогда не работал. И ведь действительно, а нахрена? Пусть все эти люди с 3-х областей стоят в этом горлышке, когда 2 таджика насравши в штаны будут поребрики неделями заливать
4. Даже когда ремонт закончили, там все равно осталась пробка. По всем моста по режевскому тракту нет пробок, а
в этом месте есть? Как так?
5. Но когда после 1-го года на 2-ой год этот мост снова закрыли на ремонт я был вообще в недоумении диком, а когда история с малым количеством рабочих и их курортным графиком работы начала повторяться я просто охренел от непонимания
6. Надеюсь, что в этот раз
все будет по другому
ЗЫ хотя с учетом, как делали развязку на калине, думается мне, что история повторится. Все будет долго и муторно.
Смета по объёму работ рассчитывается по нормативным трудозатратам. Соответственно, в "проекте" определяется на какой срок должно быть закрыто движение. Потому, чтобы успешно освоить денюжку мост всё это время должен "чиниться". "Починить" быстрее и получить теже деньги низзя. Так что таджики снова
будут загорать, т.к. кормящимся с ремонта моста нужны деньги не менее определённого размера, а, значит, будет выдерживаться режим полугода ремонта. При этом конешно ничего не будет делаться. А зачем?! В следующем году тогда что кушать-то люди будут? Терпите...
Смета по объёму работ рассчитывается по нормативным трудозатратам. Соответственно, в "проекте" определяется на какой срок должно быть закрыто движение. Потому, чтобы успешно освоить денюжку мост всё это время должен "чиниться". "Починить" быстрее и
получить теже деньги низзя
Думается все проще. Там есть согласованный график финансирования, согласно которого подрядчик и осуществляет работы и, вероятнее всего администрация не смогла нагнуть производителя работ на осуществление работ из оборотки подрядчика, чтобы ускорить процесс.
Потому все так долго было, согласно согласованного графика.
Меня и удивляет, как так. Узел транспортный серьезный, а администрация не применила никакого административного ресурса для ускорения работ. Или подрядчик какой-то великий был, что ему на все пофигу было?
Люди не терпите, а люди дрочите, пора подать заявку в книжку рекордов Гинеса , ..... на самый заднепроходный мост в мире.... :-D и все я так думаю благадоря властям...... все идет к выборам... гдето надо бабуля брать на компанию.... перевыборную...
сегодня ехал через мост,
полностью закрыт. Движение в одну сторону 30 сек. потом в другую сторону 30 сек.... пробища до дублера в одну сторону и в другую до Челябинск тракта... :weep: и не одного ГИБДДшника... для регулировки нет. :-D Время было 18 ч. 10 мин. А где же Демин... :beach::weep: с его же
гвардией, которая будет казнить задроченых и измученных в пробке водителей которые из крайней необходимости и увеличения пропускной способности производят обгон по кюветам как и все это сейчас делают.....коллапс полный
Предлагаю ГИБДДшникам изучить программу лин технологий :ultra: для увеличения пропускной способности данного объекта.. и предже чем в будущем закрывать такой или аналогичный мост,,, найти пути рационального объезда..... а они в данном случае есть. Но все как обычно сделано тупо ... пока их
работа, ГИБДДшников, как и прежде сводится к тому чтоб " кончить водителя". :weep:
Вооообще то меня как инициатора темы просто прибивает активность форумчан в данном глобальном вопросе :weep: . Считаю вопрос глобальным для Еката, ведь на участке 1,5 км люди просто стоят завтракают утром и ужинают вечером в течении 2-х часов. А что скажет дальнобой.... :weep: Позор. 8(
Но активность наших Форумчан как не странно больше интересует такие вопросы, как где поменять лампочку в фаре и воощщщще почему они сгорают.
Для тупых говорю: лампочку в фаре модно поменять в гараже.... :-D
а сгорают они по причине повышения напряжения в бортовой цепи или по причине
исхода срока годности :-p
А в пробке как стояли, так и будете стоять, хоть с лампочкам, хоть без них
Правильно "жирик "видать сказал про тупизну на Урале
Вчера там хотел проехать, но увидев пробку еще с моста Кольцовской дороги ушёл дальше а Аэропорт. Проехал до Истока, съехал на Тюменский тракт и вернулся уже за вторым мостом который в Реж.
Ну да, я намотал лишние километры, зато я не стоял 1.5 часа (тем более в пятницу там вообще можно
до ночи стоять), а уложился в 15 минут. Главное не попасть на шлагбаумы в Кольцово.
Ага придурьь, это называется дурная голова, ногам покоя не дает :lol:
Ты бы еще из Екатера в Реж, через Ревду-Первоуральск-Н.Тагил поехал :-D:-D:-D:lol::lol::lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)