Сработала занавеска и боковая подушка в сидении, плюс преднатяжитель ремня, дилер просит за все непристойную сумму денег, особенно за блок srs в котором только crash data стереть :-) , посоветуйте грамотного специалиста или фирму. Предложения можно в личку.
Авто инфинити fx 35 s051.
Я не против купить родные подушки, но блок за 88 рублей это как то жирно, так что совесть чистить мне не надо, да и продавать не буду авто. Совета так и не услышал
прошел целый час, а он совета ТАК И НЕ УСЛЫШАЛ! вы тут все охренели, что ли, Дон целый час ждёт совета?
Цитата: От пользователя: don333
особенно за блок srs в котором только
crash data стереть
не скажу наверняка за именно финик, но отчего-то я подозреваю, что по технологии ремонта такой процедуры нет. А дилер, я так полагаю, обязан работать по технологии.
Представим себе простейший, очевиднейший вариант. Допустим, что возможность "стереть"
чего-то там существует, и дилер это умеет и делает. После этого (предположим) наш дон попадает в новую аварию, подушки не срабатывают и кто-то из ездюков получает травму.
Надо кому-то рассказывать, что дальше?
Так что ищите умельцев и ездите потом очень, очень
аккуратно. А то ведь чёрт его знает, почему лампулечка не горит
Выскажу предположение, что блок srs скорей всего ремонту не подлежит (особенно на инфинити), и его только под замену.
88 рублей за блок - может и дороговато. Попробуйте найти его под заказ, например в каком-нибудь exist-е или у производителя (хотя они скорей всего с частными лицами не
работают). Ну и сами подухи тоже. Плюс еще обивку руля и прочие поломанные части. А потом со всем этим добром поехать в сервис (можно даже к официалам) - и там это все установят.
А если 88 килорублей просят за весь ремонт с заменой(или ремонтом) блока и подушек - то это вроде как недорого,
т.к. насколько я знаю - одна подуха стоит около 30 килорублей.
Ну и после ремонта желательно сохранить наряд-заказ, чтобы в случае чего - можно было предъявить дилеру.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)