Всем ку, собственно вопрос.
1. Вчера мне поведали что двигатели с большим объемом в мороз заводяться лучше (2литра и более)?Правда или нет, может кто эксплуатировал ?
2. В чем достоинства и недостатки 6 цилиндрового 2литра, 4х 2литра?
3. Собственно хочу приобрести пепелац с V6 2.0
вот и спрашиваю.
у в6 конечно есть плюсы, но я бы выбрал р4. Проще, дешевле, легче, компактней. Не удивительно, что для большинства 2л авто автопроизводители выбирают именно такую компановку.
ну не без этого. хотите экономить в пробках берите приус или что нибудь трехцилиндровое
велосипед надо брать:-D что расход то обсуждать и так понятно что 2.0 жрет больше чем 1.5, а так реально никто ничего не знает, такое ощущение что
одни тазиководы, нексяводы акцентолюбители... Ни у кого V6 чтоли не было?на бизнес классе как правило он стоит теана, цефиро и пр..
Было 6 горшков 2.7 литра на сонате- бодро, жор топлива соответственный объему- трасса 10 город как топить. Счас ниссан 2.5 4 горшка- жрет больше едет хуже.
Зато чтоб свечи поменять на 4хгоршковом не надо впускной коллектор снимать.
Но 6ка едет лучше, ибо короткоходней.
Так понятно что 12 свечей и менять несколько сложней, но раз в 70000 км.
12???
Видишь, менять не просто "несколько сложнее", а пипец как морочно. Многие сервисы ленятся менять свечи на задней башке и ездят эти свечи по
150-200 тык, а владелец и не в курсе.
Я вообще в шоке!!! Откуда столько информации??? Машина Мерседес W208, 3 года в эксплуатации пробег 270 тыщ, расход топлива 12 по городу, как не крути, 12 и все. не по компу, а как есть. Объем мотора 2.3, мощность 193 лошади. У меня ВаЗ 2106 был так он десять стабильно кушал!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)