Здрасте, ситуация такова, купила машину с рук (nissan primera 94 года), после покупки через неделю отвезла ее на диагностику ходовой (знаю конечно что по уму то надо было до покупки об этом подумать :suxx: ), посмотрели машинку, выдали заключение, на замену многое, а именно:
1 Нар.
граната+пыльник
2. Передние стойки стабилизатора
3. Задние рычаги
4. Пыльники с отбойниками стоек
5. Подушки двигателя ( 4 штуки)
6. Передние рычаги с шаровыми
7. Термостат
Вопрос - мне как девушке, ранее не имеющее дело с машинами, мало понятно что это и
с чем едят, поняла только что ремонту тыщ на 20 с материалами, на данный момент такой суммой не располагаю, пооэтому спрашиваю у знающих-понимающих, объясните на пальцах, что из списка нужно менять в первую очередь, а что обождет месяц-два, и чем грозит незамена этих вещей??? почему спрашиваю-потому
что после "диагноза" ездить страшно, мало ли чего отвалиться :nud:
Надо смотреть в каком все состоянии..
Если не совсем все критично, то я бы начал с гранаты и термостата.
Потом передние рычаги с шаровыми
подушки двигателя.
Задние рычаги
и потом уже стойки с пыльниками..
Но реально ли все там так печально? и если да, то не
вылезет ли в процессе ремонта ещё больше?
Мужчин то совсем нет среди знакомых, кто бы мог помочь разобраться более точно?
Все зависит от износа всего этого. Термостат сами определите, работает или нет. Машина быстро нагреваеться?? Перегрев не идет?? Граната с пыльником. Ибо пыльник порван, грязь попадет и плохо будет. А может и не надо гранату менять. просто пыльник заменить. При разворотах звуки от нее доносяться или
нет??
Мужчин то совсем нет среди знакомых, кто бы мог помочь разобраться более точно?
особо разбирающихсяи желающих помочь нет, но есть знакомые знакомых-в сервисе работают, наверно к ним попробую напроситься на осмотр
Цитата: От пользователя: Комуняка
Термостат сами определите, работает или нет. Машина быстро нагреваеться?? Перегрев не идет??
дак вот сами на него и грешим, описали проблему в сервисе, и они уже по описанию выдали что скорее всего в нем дело, а проблема такова что
завожу, минут через 10 стрелка отмирает, во время всей поездки стрелка до рабочей температуры (до серединки шкалы) то доходит, но ооочень редко, то опять падает... в машине холодно, печка холодом веет, обратила внимание, что постоишь в пробке, погазуешь-стрелка поднимается до 90 и печка теплом
пышет, а только поеду нормально-опять стрелка падает и холод :-(
Цитата: От пользователя: Комуняка
При разворотах звуки от нее доносяться или
нет??
хрустит, но это если руль совсем до упора, на обычном повороте тихо все...
в сервисе
сначала написали что только пыльник надо менять, а потом спросили про звуки на поворотах, дописали что еще гранату, это щас сижу и думаю, получается что они когда смотрели то не видели чтоли что гранату под замену пора, или это только на звук определяеться???
ничего пугающего
оригиналы с работой так и выйдут
например, пыльник стоит 700 - 900р
подушки вообще по 2р перед/зад, боковые дешевле
ну и т.п
плюс все это поменять надо -
20 и получится если не больше
не переживайте, не всё так плохо как вам расписали! из всего перечисленного только граната не терпит отлагательств, термостат это вопрос комфорта так как на улице зима, а вот если граната развалиться где нибудь по среди дороги вот это неприятно. всё остальное можно сделать постепенно.
вы не поленитесь и посетите несколько магазинов чтоб прицепиться, граната вещь дорогая скорее всего придётся выложить несколько тысячь, и мой вам совет не берите оригинальные запчасти, в этом просто нет смысла так как вечно вы на этом авто не будете ездить а зачем переплачивать за название! берите
запчасти со средней ценой. передний рычаг на сколько я сталкивался с ремонтом именно ниссана перебирается, нет смысла покупать в сборе, на счет подушек двигателя ничего не могу сказать не приходилось а вот стойки это не критично.
но вот стойки подвески точнее их состояние и срок службы на прямую зависит от состояния их пыльников, если они ещё в хорошем состоянии то не стоит с ними затягивать. подушки двигателя конечно тоже надо менять но они могут потерпеть раз до этого терпели, ничего страшного не случиться если вы
несколько месяцев поездите с такими подушками. исходя из всего я бы сейчас распределил последовательность работ так:
1. замена гранаты и термостата ну и если деньги позволят ещё и пыльники стоек поменять.
2. стойки стабилизаторов, переборка рычагов и подушки двигателя.
постоишь в пробке, погазуешь-стрелка поднимается до 90 и печка
теплом пышет, а только поеду нормально-опять стрелка падает и холод
термостат 99%
Цитата: От пользователя: iceben
оригиналы с работой так и
выйдут
по-моему подороже будет...
правильно пишут: сначала термостат и ШРУС (гранату) с пыльником.
остальное легко может потерпеть до весны, при условии если машина нужна: дом-работа-дом, дом-магазин-парикмахерсая-дом... если машина рабочяя, то лучше не
затягивать...
Цитата: От пользователя: Cheri03
не берите оригинальные запчасти, в этом просто нет смысла так как вечно вы на этом авто не будете ездить а зачем переплачивать за название!
Я бы начал с Гранаты потом сделал бы передок а то шаровые бывает и велетают, термостат заменить надо тысячу рублей замена 600+окло 400 сам термостат :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)