Не так давно стал обращать внимание на , то что в Екб на дорогах появляются иномарки с Латвийскими номерами. В чем подвох? или очередная лазейка в Российском законодательства для ввоза дешевых автомобилей.
можно уточнить марки год этого хлама? могу сказать одно уточнять нужно, а то хлам по дорогам, для меня например тазики акценты нексии хлам полный. и прочие, а вот немцы 10 летние хламом
назвать язык не повернется
Ну из этих Нексии нормальные самые, они хоть не сыпятся даже при жетской эксплуатации. Ничего так лошадки, можно ездить, хоть и недорогие, то добротные. А остальные не очень, это да.
Ну из этих Нексии нормальные самые, они хоть не сыпятся даже при жетской эксплуатации. Ничего так лошадки, можно ездить, хоть и недорогие, то добротные. А остальные не очень, это да.
а вот немцы 10 летние хламом назвать язык не повернется
Цитата: От пользователя: DIMAAS
сыпятся еще как так еще цены на запчасти кусаются
Одназначно автохлам, опыт из трёх немцев, от 5 до 13
лет.
Я начинал с новой авто, и теперь только новую с автосалона и пусть не премиум класс но без проблем. А 10 летнего немца покупать не стоит и тем более успокаивать себя что автомобиль класс а ему всего 10 лет :-D .
после 130 тыс немец должен уйти под пресс(эксплуатация дорога будет),
хотя можно на нём и проездить до 500 т. и более и не трогать ничего просто умрёт медленно, а если подшаманивать то будем держать боевой настрой. Капиталка движка AEB(audi a4 пробег 240 тыс 1998 год) будет стоит порядка 70 000 с запчастями(при том масло движок не потребляет - но комресии уже нет
гидрики стучат). Турбина подгоняет масло(20т-30т замена), сальники причём все задубевшие(и на коробке тоже), + заменя всех ремней и гидронятяжителя( 12 000руб). Стойки точно убитые- хотя ощушение что работают, резинки стабилизатора под замену , рычаги тоже менять нужно. И замена катализатора
однозначно( аналог 15000 руб). Плюс пожиратели бензина, ошибок нет , (читать логи с датчиков можно бесконечно- искать от чего расход большой тяжко).
Восстановить почти до нового невозможно(лучше купить тогда новый)
Это я написал лишь для audi a4 1997-2000г 1,8 TQ (150т-240т пробега)
До "автохлама" а катался на двух новых авто- но решил что нужен премиум класс, а денег нет :-D - вот и с Латвией познакомился с Белоруссами :-D - результат печален( убытки-можно было нового немца купить) . Теперь только авто с салона.
Одназначно автохлам, опыт из трёх немцев, от 5 до 13 лет.
Я начинал с новой авто, и теперь только новую с автосалона и пусть не премиум класс но без проблем. А 10 летнего немца покупать не стоит и тем более успокаивать себя
можно
поподробнее, когда почем авто покупалось, ну интересно же
Это я написал лишь для audi a4 1997-2000г 1,8 TQ (150т-240т пробега)
а собственно не понял, такой девайс 250-350 тыров стоит
новый за 1.5 ляма
Цитата: От пользователя: 1077
Капиталка движка
AEB(audi a4 пробег 240 тыс 1998 год) будет стоит порядка 70 000 с запчастями
зато ещё тыщ 300 проездит
Цитата: От пользователя: 1077
тойки точно убитые- хотя ощушение что работают, резинки стабилизатора под замену , рычаги тоже менять нужно.
дом амортизаторов в помощь, не обязательно оригинал брать так 2500 штука на ауди а4 98гв. :-D и чо я плазу на 9ку за 2300 брал, ахренеть разница если хорошие ЗЧ на тазик ставить, то они тоже ни разу не копеешные
Цитата: От пользователя: 1077
И замена катализатора
однозначно( аналог 15000 руб).
выкинуть его не проще?
Цитата: От пользователя: 1077
Плюс пожиратели бензина, ошибок нет
ошибки ток при отказе выдаются, а так тестировать надо параметры считывать, форсунки чистить, смесь переобогащенная ,
неполное сгорание, вот и жрет как конь, я форсы чистил, CO настраивал и на 2литра меньше жрать стала (21099) . В общем совет, учите мат часть и цены на ЗЧ не думаю что обслуживать ауди 98г дороже тазика (у диллера с оригинальными ЗЧ вариант не рассматривать, у них цены заоблачные)Ну а как? машине 14
лет, она требует ухода и заботы, она не может быть как новая
Выкинуть не проще , а дороже будет. Сисема с двумя лямбдами- это перепрошивка под евро 2или химичить обманку. всё это пройдено у меня ещё давным давно.
Так что тут можно умничать если у Вас действительно
99 с евро 2.
Цитата: От пользователя: Neformatusї
ошибки ток при отказе выдаются, а так тестировать надо параметры считывать, форсунки чистить, смесь переобогащенная , неполное сгорание, вот и жрет как конь, я форсы чистил, CO настраивал и на 2литра меньше жрать
стала (21099
как умно написано- я не знал этого :lol:
Дык всё сделано , на авто потрачено 130 тыр. я продал его недавно- чтож не купили! может и как новая была бы у вас.
И с со свежей(07)пришлось проститься ещё раньше- тоже с белоруссии.
Хотите проверить
купите.....
600 000 движок не проходит - он медленно будет помирать.можно будет ездит и на убитом и говорить что он миллионик. А расход
это убитый двигло, турбина и т.д. Двигатель 99 и audi сравнивать не нужно.
лично для Вас вариант из америки чтоб не спорили ,двигатель aeb
http://www.e1.ru/auto/sale/1085319.html
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)