После прохождения в эту сб (03.12.11) очередного ТО на ГБО решил не выкидывать фильтр тонкой очистки газа. Захотелось увидеть насколько чистый он.
Вот сам фильтр до распила:
Не такой уж и чистый он оказывается. Внутри фильтра оказалась какая-то маслянистая масса ещё.
Заправлялся в основном на разных АГЗС Ебурга. На трассе только пару раз доводилось
заправиться.
1) по поводу маслянистой массы точно можно сказать, что небольшое количество масла попадает к Вам в баллон из компрессора на АГЗС. А туда - кроме масла в компрессоре - из цистерны, в которую пропан-бутановую смесь тоже закачивают компрессором.
2) еще немного мелкодисперсной окалины со
стенок баллона/магистралей/цистерн
3) Нелетучие "углеводородные хвосты" из смеси
Ничего удивительного :-)
Да и объем жидкой фазы на 12...15 тыс. км при расходе даже 10 л/100 км - 1200...1500л. И эти Ваши 2...3 мл. "маслянистой массы" - фигня полная . Просто меняйте
фильтр и дальше, и как пишут тут, на форуме: "Продолжайте наблюдение" :-)
в екб у меня расход значительно выше, чем на Украине.
А трафик в городе в ЕКБ и в Украине одинаковый? :-)
Ну и недоливают у нас... У меня этим летом расход на трассе минимальный был в
татарии-волгоградской-ростовской областях...
Отличие по расходу было до 12% .
А который в клапане перед редуктором, фильтрующий элемент, его менял?
нет, его не менял ещё, с ГБО на нынешнем авто проездил пока 30 тык. Все ТО прохожу вовремя там же, где и ставили мне ГБО. У них идут все записи о прохождении ТО,
поэтому если нужно будет менять фильтр в клапане, то мне об этом скажут :-)
Когда то ездил на ГАЗ3110 с ГБО дв402 проехал 150000км на газу, проблем не было оборудование италия, как объясняли знающие люди в смеси газа пропан-бутан специально добавляют смазывающие жидкости для нормальной работы оборудования, а по расходу: если в смеси пропан-бутан больше пропана, то лучше
тяга но больше расход, если бутана то наоборот. Бутан дешевле чем пропан, отсюда вывод. Совет: если вы приехали на ГАЗС и при вас переключают емкость, то есть одна цистерна кончилась и подключают другую, лучше не заправляться первым. Бутан тяжелее пропана и газ в неподвижной цистерне расслаивается,
бутан внизу пропан вверху, при включении раздаточной колонки при заправке, часть газа идет вам в машину, а остальной газ обратно в цистерну таким образом перемешиваясь.Я так прилип на Кислородной в свое время.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)