Доброе утро. Проблема следующая: руль слегка повернут в сторону, на трассе машину уводит в сторону, обращалась к мастеру, сказал нужно делать развал-схождение, только сначало нужно поменять колеса, так эти слишком широкие. Но вот сейчас я не хочу их менять. Вопрос в следующем - не меняя колеса на
более узкие, можно делать развал-схождение? и нужно ли потом будет переделывать если поменяю колеса?
у вас стоят колеса нестандартные для вашего авто..... я бы даже сказал очень не стандартные...... на такой машине как у вас зимний размер должен быть не более 175. В вашем случае если делать развал то машина будет ездить прямо но руль нужно держать крепко ибо сам езжу на нестандартных катках и
машину особенно при трогании подтаскивает. на ваших колесах можно ездить только летом и то такой малышке тяжеловато крутить такие катки. Решение одно...... новые колеса. тачка станет гораздо резвее и управляемее. развал большого эффекта не даст. по личному опыту знаю
Размер колёс должен соответствовать тому, который предусмотрен для твоего автомобиля. Это как минимум небезопасно.
Наверное он сможет повлиять на результат развала-схождения и сделать его неточным. Когда поменяешь колёса на другие - опять будет лажа.
Недавно делал в Римексе, цена - 900
рублей за одну ось. Сделали хорошо, результат достигнут - управляемость улучшилась. В целом, цены везде примерно одинаковые (не считая дилеров).
Такие дела.
Можно на любых колёсах делать сход/развал, размеры колёс никак не отражаются на этих параметрах! У меня вот в стоке 185/65/15, а стоят 265/40/18 и сход/развал сделали без вопросов ;-)
Можно на любых колёсах делать сход/развал, размеры колёс никак не отражаются на этих параметрах! У меня вот в стоке 185/65/15, а стоят 265/40/18 и сход/развал сделали без вопросов ;-)
так это понятно что развал можно сделать на любых
колесах, речь то идет об управляемости. понятно если ставишь на хорошую тачку большие катки, а если на отечественную или старую иномарку то сильно чувствуется.
какая разница: ;-) старая или нновая, если подвеска в порядке...
да как какая! простой пример. Я езжу на четырке на новой на 15 сликах, руль надо держажь крепко, потому что на любой не ровности он наровит повернуть. Ставим на крузак 200
колеса 20 дюймов, едет так же, как на стандарте
У меня 099 после замены колес с R13 на R14 (175\65) почему то тоже машину ведет, причем в разные стороны всегда... если бы развал, то вело бы в одну сторону, я думаю :bayan:
Можно на любых колёсах делать сход/развал, размеры колёс никак не отражаются на этих параметрах!
да, но есть такие автомобили, на которых на нестандартных колесах стенд просто не видит метки - они за габаритом камеры оказываются. в
основном, правда, грешат этим лифтованные внедоры с говномесной резей. какая у автора машина-не в курсе, возможно дело именно в этом
да, но есть такие автомобили, на которых на нестандартных колесах стенд просто не видит метки - они за габаритом камеры оказываются. в основном, правда, грешат этим лифтованные внедоры с говномесной резей. какая у автора машина-не в курсе, возможно
дело именно в этом
но неужели это проблема совместимости автомобиля и размеров резины?
по мне дак проще съездить в другой сервис.
регулировка развал-схождения это регулировка подвески. эта регулировка не зависит от размерности колес (невозможность регулировки из-за габаритов колес не рассматриваю).
сама подвеска имеет некоторый диапазон параметров своей работы, расчитанный конструкторами, который является номинальным
(оптимальным)... скажем так: подвеска в этом диапазоне работает. этот диапазон параметров расчитан только под определенный(е) типоразмер(ы) колес.
при установке колес другого типоразмера подвеска начинает работать в другом диапазоне параметров, который может быть неприемлем для расчитанного
конструктором механизма. т.е. некоторые параметры будут ЗА пределами возможностей механизма подвески. иными словами у Вас появляется неработоспособная конструкция, которая не может обеспечить Вашу безопасность и комфорт от управления автомобилем.
все вышесказанное мое личное мнение, и
Вам самим решать стоит его принимать для себя или нет...
поверьте, стенды у всех практически одинаковые. люди подолгу не могут нйти куда войдет их ведерко. поэтому махнуть колеса - часто единственный вариАт для подобных авто
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)