вобщем загнал в сервис на онуфриева, сделали диагностику, считали код ошибки (пропуски зажигания) обнулили, проверили компрессию (почему то во всех цилиндрах по 11), почистили свечи ....вобщем чтобы не было проблем с заводом, сказали заменить термостат, датчик воздуха, сделать раскоксовку,
почистить форсунки....
сижу, тихо окереваю... 8(
.вобщем чтобы не было проблем с заводом, сказали заменить термостат, датчик воздуха
Пропуски зажигания явно не от этого-- развод. особенно как термостат влияет наа запуск двигателя и зажигание :lol: . Раскоксовка убивает
катализатор если есть конечно. Тупо стёрли ошибку.... Впервую очередь нужно было катушку зажигания или модуль зажигания(смотря какой авто) смотреть, свечи заменить.
сделали диагностику, считали код ошибки (пропуски зажигания)
Я отношусь нормально когда водители говорят- пропуски зажигания, но когда в сервисе вам говорят так диагносты, бегите оттуда и не верьте остальному диагнозу.
Есть
техническое понятие: пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ а от чего они происходят: от зажигания, от непоступлениея топлива, от плохой компресии, или от множества других причин должен разобраться диагност. :ultra:
Я отношусь нормально когда водители говорят- пропуски зажигания, но когда в сервисе вам говорят так диагносты,
А что такого?
Такая формулировка, к примеру, в моем бортовом компе забита (не стоковый).
Я про свою машину знаю
от чего и почему это бывает. Но вот большинству граждан и этого много ;-) . Им надо знать как действовать при загорании "смени двигатель" либо "заглушить машину и вызвать эвакуатор" либо "осторожно двигаться к дилеру". :cool:
,,,,,, без пива- тем более я очень редко употребляю спиртные напитки и тем более покупать не буду.
А теорию и инструкции по ремонту я ещё в далёких 90-х прочитал.
А
про термостат - если умер датчик температуры(или накрылся термостат ) , то диагносты должны были сказать про это(снять логи работы и т.д) , а по сему развод- т.к предлагают поменять чуть ли не полавто.Тупое стирание ошибок.... Правильная диагностика- это снятия логов работы датчиков- и только
после этого можно приговорить датчик и точно сказать что неисправно. Но таких диагностов мало.
Например. У моего друга на audi вылазили ошибка, низкая эффективность ката_ диагносты все приговаривали вторую лямбду( 3 диагностики по 800 руб- круто). я спорил что контроллер указал бы что
неисправна именно лямбда. Я подключил комп, сняли логи( почитали профильный форум что да как).-в итоге лямбда исправна, умер кат. Купили новый кат (не дорого аналог) - и радости нет предела.(а пришлось бы новую лямбду покупать....бесполезно потратив деньги).
Диагностов хороших почти нет у
нас екатеринбурге, и мне приходится самому осваивать программы и работу с ними- чтобы не разводили.
Нафиг тратить деньги на диагностику, когда можно купить Мультитроникс и знать об ошибках самому?
Протоколы почти на любой авто (смотрите сами на их сайте).
Комп сам вас оповести об ошибках, по таблице кодов сами найдете причину ошибки, ну а там примите решение - сделать что то самому
или ехать в сервис для более сложного ремонта.
К тому же, если ошибка не критична, то её можно стереть одним кликом :-D
В моём понимании если загорелся чек, значит машина указывает на какую либо неисправность. Т.е. есть неисправный элемент. В ЭБУ эта неисправность будет храниться. Если просто из ЭБУ стереть эту ошибку. Что изменится?????????????? Я считаю что ничего. Неисправность то не устранили. И еслс не сразу то
в скоре эта неисправность опять даст о себе знать. Загорится чек. Т.е. нужно устранить неисправность. А не стирать ошибки.
Личный опыт. Авто Гольф-4. Ездил пару раз к диагностам. Развели на деньги везьде. Поменяли все что можно быль. Только не то что нужно. В итоге купил себе VAG-COM кабель.
Ноут есть. За недельку не спеша изучил как нужно работать с этим кабелем. Что б не навредить авто. И сейчас мне все диагносты по боку. Программа выдает все ошибку. А стоит то кабелек 1000 рублей с пересылкой из Санкт-Петербурга. Сложного ни чего нет. любой просто пользователь ПК разберется.
Программа простая. Сейчас даже и ни знаю что такое автосервис. В большенстве случаев проблема то копеешная. Либо провод перетерся. Либо датчик. Программа всё покажет. Ну естесвенно хоть в общем нужно знать устройство своего авто.
ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости, но нужно менять термостат!
зы. (случай из практики.....)
Была тоже ошибка по датчику температуры. А именно показания сильно скакали. Могло быть при температуре двигателя 90
градусов, датчик показывал минус 40 градусов. От сюда при пуске мотор заливало. Дело оказалось совсем не в датчике. А всего лишь протерлись провода в жгуте. Искал причину неделю. Зато сам. Личный опыт.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)