Купил масло Мобил 5W50 в бардачке, что на Щерса - Машинная. На той неделе сменил. Заметил, что масло густоватое, хотя тогда было всего -5 сегодня перед тем как заводить, достал щуп, масло с него не стекает, а как желе. В канистре тоже очень загустело. Неужели подделка...
Брал уже это масло по зиме, было все нормально. По густоте и замерзающим свойствам оно аналогично 5W40 при высокой температуре не теряет свойств, в этом и отличия
Я уже лет 6 лью мобил 5в50.Причем и зимой,и летом.У меня такого не было.Отличное масло.До этого был двинарь 2001-го года.Когда я его продал-на одометре было 235 тыс км.Компрессия была в норме.Масло не кушала.И это без капиталки!!!Зимой в -36 за городом без прогрева,простояв на ул под окном всю
ночь,заводилась.В нее тоже лил круглый год 5в50.Думаю показатель!!!
Ну а в минуса,даж в -25 вроде желеобразным не становилось.Не знаю,что у вас там в канистре попалось....
Автор потряси канистру и посмотри какое оно стало. На доливке лежит такое же. Взял, открыл, когда льешь не много тянеться, но когда трясешь канистру, болтаеться почти как обычное. Ну холод, загустело не много :-)
щуп, масло с него не стекает, а как желе. В канистре тоже очень загустело. Неужели подделка...
Не должно так оно себя вести. Раньше лил мобил 0на40 ничего подобного не замечал. При - 10 доливка в канистре хоть и не булькала, но
достаточно жидкая была.
Ну вот на балконе щас тоже доливка стоит 5на30, но не мобил а другая марка. Температура -12, дак почти буль-буль - как кефир :-) субъективно достаточно жидкое. Так что делайте выводы о том какое он будет при - 20, -25.... далее думаю уже лучше не пытаться запускать
мотор.
ЗЫ: офф: а раз вышел на балкон, заодно еще поболтал банку с присадкой для дизеля, той же марки что и масло.... дык вот она задубела полностью :-D Но это нормально, т.к. без солярки она и должна застывать при ниже -10 :-)
- смазка "шрус" задубела, руками не выдавить - хм.... а
почему так?!!!
- 75на90 Шелл (ей лет 10 если не больше) трансмиссионка - переливается достаточно легко
- Тойота 5на 30 моторное полусинтетика из железной банки - ну так же как и шеловская трансмиссионка, только всеже еще гуще - хм...?!!!
Всем привет. Вчера вечером заглянул в багажник достал канистру с маслом (остатки после смены) Valvolain 5 W40. Лью только его уже на второй машине. Так вот жиденькое ни каких намеков на "КЕФИР". Первая машина была ВАЗ 2110 отъездил на нем 3 года 140 т. км. пробега общий пробег машины был 250 т. км.
Без капремонта. С мотором все было в порядке заводился и в -35. Маслом очень доволен-покупаю только в канистре, собственно в других местах и не продается. Всем советую. А по поводу Mobil 1. Мне кажется много подделок продают. Правда в коробке было Mobil 1 синтетика в -30 педаль сцепления не нажимал
при заводке-тож устраивало.
может и не продается,ибо судя по названию-хз чо :-D
если вы имели в виду бренд Valvoline- то знаю где продается именно от поставщика,сам там покупаю и меняю там же :-)
Если есть подозрение на некачественное масло - обратитесь к продавцу. У меня була такая ситуация как раз в КАНИСТРЕ лет 12 назад. Хорошо, что сохранилась тара. Оказалось - была бракованная партия. Какое было масло, уже не помню. Но в КАНИСТРЕ, по заявлению с описанем поведения масла на морзе, взамен
выдали аналог и извинились. Предлогали ещё замену со скидкой, но тогда я на Ниве всё делал сам. Тогда там адекватно относились к клиентам, как сейчас - не в курсе уже давно там масла не брал, т. к. в ФФ2 лил Ford5W30 или 5W40.
Купил масло Мобил 5W50 в бардачке, что на Щерса - Машинная
Их уж несколько раз ловили на этом. Переклеивают этикетки с полусинтетики мобиловской. Вот ведь упорный народ, год назад только их менты прессовали, они опять за старое
:ultra: Идите к роспотребнадзор, если чек на руках, видимо в бардачке совсем дебилы живут...
Всем привет. Ответьте пожалуйста на два наболевших вопроса:
1) Как узнать качество масло? Стоит ли его менять? Может как то можно определять его по цвету или ещё как-нибудь..
Масло меняют по пробегу,я меняю каждые 8 тыс.Если купили бу машинку,то масло желательно сменить,что бы знать какое залито и сколько до замены и не важно что там старый хозя говорил.
а нафига такое густое масло в движку лить?
я имею ввиду вторую цифру в вязкости
оно ни по одному заводскому допуску не пролазит
я себе летом залил 5-50 перед поездкой на юга
сожрало больше литра за поездку
и гуталин в голове
сейчас залил 0-40 заметно чище стало
В канистре тоже очень загустело. Неужели подделка...
Давно уже не лью мобилы шеллы и тд,тк непродают их у нас,а норм
только у фашистов на родине.
Не парься,залей ликви молли 5-50(на зиму),с моллигеном(зеленое),точно не ошибешься,его не подделывают 100%,есть в бордачке на амудсена-объезная(не рекламма,просто там всегда беру)
Цитата: От пользователя: ПАЛЫЧ?
а нафига такое густое
масло в движку лить?
я себе летом залил 5-50 перед поездкой на юга
сожрало больше литра за поездку
Значит залили "такое",причем тут вязкость?хоть 5-30,хоть 5-50 вязкость одинаковая,а вот на угар меньше уходить должно поидеи(50)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)