Здравствуйте, недавно видел Рэндж ровер Вок, и у него под решеткой радиатора виднелась неаккуратно засунутый материал, ну который похож на авто одеяло, вот мне хотелось спросить, это люди делают для чего? для меньшего расхода, или как? это реально спасает или нет смысла делать также?) Спасибо) :-)
Это делается для того, чтобы поток холодного воздуха (который вы при езде рассекаете) не охлаждал радиатор, чтобы печка дула очень теплым воздухом! По трассе типо помогает!
ПС: никогда не закрывал ничего в своих машинах! И
в -30 по трассе 140 валил, температура как была 87-90 так и оставалась! Печка горячим дула! (ВАЗ 12)
Я каждую зиму ставлю... строительный утеплитель -пеноплекс(Сразу пишу термостат исправен).Можно и подкапотное пространство им накинуть вместо одеяла дорогого.
По трассе в - 20 -25 двигатель очень сильно охлаждается потоками воздуха(у кого есть маршрутный комп - подтвердят 65-70 градусов
жесть- и это при закрытом термостате).Да и в городе я уже не убираю из под радиатора, температура в пробке 95 градусов.- отлично не перегревается и выехав на свободную дорогу температура держится 90-95.
Климат работает как нужно, расход бензина значительно меньше. Если нужно утеплитель можно
убрать за "пару секунд" и поставить также к радиатору.
В далеком прошлом я так на трассе чуть мотор на 2108 не вскипятил :-D Выкинул нафиг все картонки - разницы не заметил. Машина так же держала температуру и печка жарила отлично.
Ни на одной машине не закрывал ничего. Снижения температуры на трассе не замечал. В том числе при -30 за бортом. Климат-контроль работает не напрягаясь.
При чистом радиаторе(внутри) и исправной системе охлаждения и минусовой температуре тяжко перегреть двигло если конечно не устраивать спортивные заезды. А в 2108 особенно карбюраторной в в жёсткий минус и на трассе, я сомневаюсь что печка будет извергать жар- там просто будет прохладно если не
утеплить хотя бы радиатор.
я сомневаюсь что печка будет извергать жар- там просто будет прохладно если не утеплить хотя бы радиатор.
А вы не сомневайтесь, перед вами несколько человек включая меня сказали, что все это чушь собачья! Все прекрасно греет и без
картонок перед радиатором! Сами попробуйте и все увидите! Хотя я на карбюраторе не ездил никогда и не могу представить почему карбюратор прогревается хуже... может в тем далекие 90е когда у всех были карбовые моторы это было модно и нужно (это я про картонку), но в современном мире это все фигня.
потому что вентилятор охлаждения двигателя у неё был с постоянным приводом
Вот это уже другой разговор! Я так полагаю что именно люди у которых вент принудительно крутился (на УАЗах кстати тоже) первые стали ставить картонки, дабы
компенсировать уход тепла в лютые морозы! А остальные просто подхватили эту идею, несмотря на то, что для них польза нулевая практически!
Как то помню закрывал радиатор на своей первой девятке.Через пару дней потеплело до -5.А мне целый день по городу мататься надо было.Две канистры тосола пришлось покупать за полчаса.Кипел постоянно пока про эту картонку не вспомнил.Больше никогда не ставлю
на 2108 ставлю на зиму кортонку перед радиатором, с ней намного быстрее прогревается и в машине ощутимо теплее... по трассе еду с выключенным вентилятором печки, хватает естественного притока....без кортонки приходится ставить как минимум на 1-2 позицию...
пысы в машине всё исправно
Подключите в -25 комп с дагност. программой и на трассу. Через 50 км температура двигателя упадёт до 65-70 градусов, подкапотное пространство продует всё. Смотрим расход , как льют форсунки
чтобы согреть двигатель! Я не поверю что не прикрытый двигатель будет держать температуру 90 градусов- видимо авто из будущего. Про бэхи затверждаю есть жалюзи,.- ну да немцы наверное идиоты :lol: .
По трассе в - 20 -25 двигатель очень сильно охлаждается потоками воздуха(у кого есть маршрутный комп - подтвердят 65-70 градусов жесть- и это при закрытом термостате
ваз2111 16кл
в -38 по трассе на БК было не ниже
87-90 печка заслонку приоткрывала после прогрева салона
Про бэхи затверждаю есть жалюзи,.- ну да немцы наверное идиоты
Еще один... Какая бэха то?! У меня половину знакомых на них ездит, ни от одного еще не слышал про жалюзи! Да и че за бред?! Вы в Германии были зимой? Вот съездите, я
сразу поймете, что за чушь вы написали, оба причем!
Это если только те бэхи, которые для России собирают... кстати, их в России и собирают :-D а это уже совсем другая машина.
Цитата: От пользователя: alexhote
в -38 по трассе на БК было не ниже 87-90 печка
заслонку приоткрывала после прогрева салона
Дак вот и я пытаюсь им объяснить, что на прошлый НГ я поехал в омск, по БК на улке было -35 градусов, я стелил 140км/ч, и не замерз! Причем у меня тосол вытекал из радиатора печки (кстати очень испугался, это подстава подствав была).
...Ещё одно нововведение ?третьего? Фокуса ? автоматические жалюзи перед радиатором. На холодном моторе
они остаются закрытыми, уменьшая время прогрева, что снижает вредные выбросы в атмосферу. По мере выхода мотора на рабочую температуру шторки открываются автоматически. :ultra:
А вы не сомневайтесь, перед вами несколько человек включая меня сказали, что все это чушь собачья! Все прекрасно греет и без картонок перед радиатором!
Пробовал. Как только произошел переход на двигатели с алюминиевым блоком -
стало выхолаживать, пока были с чугуниевым - было более-менее близко к вашим показаниям.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)