на генераторы ставят диоды какая маркировка диода.И помогаетли он . Говорят при включеном всех приборах помогает типа ток выпраляет . а то у меня свет фар тусклее светит при включение печки
я про то место где провод с мамкой выходит из генератора и идёт на таблетку
Это таблетка старого образца, она через этот провод следит за напряжением, чтоб поднять напругу надо чтоб таблетке казалось оно заниженным, соответственно надо
воткнуть диод на 5-6 ампер плюсом на силовую клемму, минусом на тонкий провод из таблетки, который раньше цеплялся на силовую, на диоде будет падение порядка 0.7в, соответственно таблетка будет держать в бортсети на 0.7 больше, диод например FR605 в радиотоварах.
вообще-то как ни странно - все работает несклолько иначе. Чем ниже напряжение на опорном проводе, тем ниже напряжение на выходе генератора. Для качественной работы генератора обычно ставят дополнительное реле, которое включается этим проводком, а вместо этого проводка через контакты реле подают
напряжение на вход интергального стабилизатора прямо с аккумулятора (обычно цепляются к проводу, приходящему на стартер. Вот тогда всё будет работать нормально
учите матчасть сэр - это Вам не радиолюбительством заниматься. А если посмотреть схему интегрального стабилизатора, то там Вы не найдете источника опорного напряжения, его роль почему-то играет именно этот
злополучный вход.
Необязательно. Достаточно элементарной логики и познаний в электротехнике на уровне школьной программы
как раз не достаточно, то что понятно школьникам, оказалось непонятно разработчика интегрального стабилизатора.
т.к. ваз =
экономичный автомобиль, то съэкономили на стабилитроне, посчитали, что с аккумулятора должно подаваться определенное напряжение, а для обеспечения тока заряда, нужно подавать немного выше, но они не знали наукит о контактах, что со временем проводок идущий от аккумялятора через замок зажигания и ЧЯ
через много контактов вдруг начинает плохо проводить ток, что приводит к пониженному напряжению на входе интегрального стабилизатора и как следствие пониженному напряжению с генератора и недозаряду аккумулятора.
Если такие умные - поставьте последовательно пару диодов в этот управляющий провод
и увидите, что напряжение с генератора стало ещё ниже - может после этого поумнеете до уровня автомобильного колледжа
Кабы про падение напряжения на участке слышали все, а вот подъем, да еще в постоянке, ждем решения, кто в перед запатентует, тот и милионер.. :popcorn:
но они не знали наукит о контактах, что со временем проводок идущий от аккумялятора через замок зажигания и ЧЯ через много контактов вдруг начинает плохо проводить ток, что приводит к пониженному напряжению на входе интегрального стабилизатора и как
следствие пониженному напряжению с генератора и недозаряду аккумулятора.
на генераторы ставят диоды какая маркировка диода.И помогаетли он . Говорят при включеном всех приборах помогает типа ток выпраляет . а то у меня свет фар тусклее светит при включение печки
Ещё раз, только по русски можно?
Цитата: От пользователя: ViKTOR11QAZ
я не про диодный мост . я про то место где провод с мамкой выходит из генератора и идёт на таблетку
Теперь уже можно догадаться что хотел сказать автор...
Цитата: От пользователя: SergMel
т.к. ваз =
экономичный автомобиль, то съэкономили на стабилитроне, посчитали, что с аккумулятора должно подаваться определенное напряжение, а для обеспечения тока заряда, нужно подавать немного выше, но они не знали наукит о контактах, что со временем проводок идущий от аккумялятора через замок зажигания и ЧЯ
через много контактов вдруг начинает плохо проводить ток, что приводит к пониженному напряжению на входе интегрального стабилизатора и
как следствие пониженному напряжению с генератора и недозаряду аккумулятора.
Вы не понимаете принципа работы возбуждения генератора.
Цитата: От пользователя: SergMel
Если такие умные - поставьте последовательно пару диодов в этот управляющий провод и увидите, что напряжение с генератора стало ещё ниже - может после этого поумнеете до уровня автомобильного колледжа
Сами поставьте и напишите нам,
что у вас получилось...
Говорят при включеном всех приборах помогает типа ток выпраляет .
Нет это не так. Этот диод поднимает напряжение генератора на 0.5-0.7в
Для сурьмяных аккумуляторов напряжение должно быть 13.7в, а для кальциевых (сейчас идут в
основном кальциевые аккумуляторы) этого не хватает, им нужно 14.5в. Но генераторы для вазов так и остались на 13.7в.
Цитата: От пользователя: ViKTOR11QAZ
а то у меня свет фар тусклее светит при включение печки
У вас где-то плохой контакт. Или пробит диод в
подкове.
Контакты клемм в проводке, после нескольких лет эксплуатации, окисляются и начинаются потери напряжения...
кд 219 а и б - на гене +0,45 вольта, (15-20в, 10А)
кд 219 в и
г -на гене +0,3 вольта
кд 202 все - на гене +0,8 вольта, (100-600в, 3-5А)
кд 203 все - 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)
кд 213 а - 1,0 вольта (200в, 10А)
кд 213 б,в и г - 1,2 вольта
кд 219 а и б - 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А)
кд 219 в и г - 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)
кд 202 все - 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А)
кд 203 все - 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)
кд
213 а - 1,0 вольта (200в, 10А)
кд 213 б,в и г - 1,2 вольта
А может, банально посоветовать, тредстартеру соблюдать тех. параметры и ставить лампочки поменьше мощностью или проверить эл. двигатель отопителя, и даже заменить генератор на более мощный(по возможности). Не кто ведь не спросил про сабвуфер(в багажнике), музычка (постоянно, на полную), замкнутая
банка в батарейке.. Давай, пояй. Ты можешь, изобретай велосипед :-D На фиг, так все усложнять????
то что понятно школьникам, оказалось непонятно разработчика интегрального стабилизатора.
т.к. ваз = экономичный автомобиль, то съэкономили на стабилитроне, посчитали, что с аккумулятора должно подаваться определенное напряжение, а для
обеспечения тока заряда, нужно подавать немного выше, но они не знали наукит о контактах, что со временем проводок идущий от аккумялятора через замок зажигания и ЧЯ через много контактов вдруг начинает плохо проводить ток, что приводит к пониженному напряжению на входе интегрального стабилизатора и
как следствие пониженному напряжению с генератора и недозаряду аккумулятора.
В Калинах они исправили свои ошибки, теперь на них кипят аккумы постоянно от более чем 14, 5 В :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)