поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

про генератор


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
про генератор   #485302  наверх
Автор: 
Дата:   

на генераторы ставят диоды какая маркировка диода.И помогаетли он . Говорят при включеном всех приборах помогает типа ток выпраляет . а то у меня свет фар тусклее светит при включение печки
0/8 |    |  Поделиться:  
Re: про генератор   #485305  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ViKTOR11QAZ

а то у меня свет фар тусклее светит при включение печки

контакты на массе поокислялись. зачисти и затяни
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: про генератор   #485311  наверх
Автор: Максим Горький
Дата:   

Там даже целый диодный мост стоит, так как на авто ставят синхронные генераторы переменного трехфазного тока, по моему так...
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: про генератор   #485327  наверх
Автор: ViKTOR11QAZ
Дата:   

я не про диодный мост . я про то место где провод с мамкой выходит из генератора и идёт на таблетку
  |  Поделиться:  
Re: про генератор   #485329  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ViKTOR11QAZ

я про то место где провод с мамкой выходит из генератора и идёт на таблетку

Это таблетка старого образца, она через этот провод следит за напряжением, чтоб поднять напругу надо чтоб таблетке казалось оно заниженным, соответственно надо воткнуть диод на 5-6 ампер плюсом на силовую клемму, минусом на тонкий провод из таблетки, который раньше цеплялся на силовую, на диоде будет падение порядка 0.7в, соответственно таблетка будет держать в бортсети на 0.7 больше, диод например FR605 в радиотоварах.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: про генератор   #485330  наверх
Автор: SergMel
Дата:   

вообще-то как ни странно - все работает несклолько иначе. Чем ниже напряжение на опорном проводе, тем ниже напряжение на выходе генератора. Для качественной работы генератора обычно ставят дополнительное реле, которое включается этим проводком, а вместо этого проводка через контакты реле подают напряжение на вход интергального стабилизатора прямо с аккумулятора (обычно цепляются к проводу, приходящему на стартер. Вот тогда всё будет работать нормально
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: про генератор   #485332  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SergMel

все работает несклолько иначе

Честное пионерское?
  |  Поделиться:  
Re: про генератор   #485333  наверх
Автор: SergMel
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

Честное пионерское?

учите матчасть сэр - это Вам не радиолюбительством заниматься. А если посмотреть схему интегрального стабилизатора, то там Вы не найдете источника опорного напряжения, его роль почему-то играет именно этот злополучный вход.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: про генератор   #485334  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SergMel

учите матчасть сэр

В очередной раз меня на 17/39 пытаются научить схемотехнике :-D

Цитата:
От пользователя: SergMel

если
посмотреть схему интегрального стабилизатора

Выкладывай! :hi:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: про генератор   #485335  наверх
Автор: plex
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SergMel

Чем ниже напряжение на опорном проводе, тем ниже напряжение на выходе генератора.

Вы гуглом попользуйтесь, перед тем как делать такие заявления.
зы не реклама...
  |  Поделиться:  
Re: про генератор   #485336  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: plex

Вы гуглом
попользуйтесь

Необязательно. Достаточно элементарной логики и познаний в электротехнике на уровне школьной программы :-D
  |  Поделиться:  
Re: про генератор   #485338  наверх
Автор: SergMel
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

Необязательно. Достаточно элементарной логики и познаний в электротехнике на уровне школьной программы

как раз не достаточно, то что понятно школьникам, оказалось непонятно разработчика интегрального стабилизатора.
т.к. ваз = экономичный автомобиль, то съэкономили на стабилитроне, посчитали, что с аккумулятора должно подаваться определенное напряжение, а для обеспечения тока заряда, нужно подавать немного выше, но они не знали наукит о контактах, что со временем проводок идущий от аккумялятора через замок зажигания и ЧЯ через много контактов вдруг начинает плохо проводить ток, что приводит к пониженному напряжению на входе интегрального стабилизатора и как следствие пониженному напряжению с генератора и недозаряду аккумулятора.
Если такие умные - поставьте последовательно пару диодов в этот управляющий провод и увидите, что напряжение с генератора стало ещё ниже - может после этого поумнеете до уровня автомобильного колледжа
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: про генератор   #485339  наверх
Автор: Сухарик-сын огурика. 
Дата:   

Кабы про падение напряжения на участке слышали все, а вот подъем, да еще в постоянке, ждем решения, кто в перед запатентует, тот и милионер.. :popcorn:
  |  Поделиться:  
Re: про генератор   #485340  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SergMel

20:51

Феерический бред + полное незнание схемотехники регуляторов и генераторов. :beach:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: про генератор   #485342  наверх
Автор: Сухарик-сын огурика. 
Дата:   

кстати мысль: надо поставить 3-фаз. трансик, до выпрямительных мостов. :-D
  |  Поделиться:  
Re: про генератор   #485344  наверх
Автор: Сухарик-сын огурика. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SergMel

но они не знали наукит о контактах, что со временем проводок идущий от аккумялятора через замок зажигания и ЧЯ через много контактов вдруг начинает плохо проводить ток, что приводит к пониженному напряжению на входе интегрального стабилизатора и как следствие пониженному напряжению с генератора и недозаряду аккумулятора.

Тесла знал!!! :-D
  |  Поделиться:  
Re: про генератор   #485346  наверх
Автор: Инженер-эл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ViKTOR11QAZ

на генераторы ставят диоды какая маркировка диода.И помогаетли он . Говорят при включеном всех приборах помогает типа ток выпраляет . а то у меня свет фар тусклее светит при включение печки

Ещё раз, только по русски можно?


Цитата:
От пользователя: ViKTOR11QAZ

я не про диодный мост . я про то место где провод с мамкой выходит из генератора и идёт на таблетку

Теперь уже можно догадаться что хотел сказать автор...


Цитата:
От пользователя: SergMel

т.к. ваз = экономичный автомобиль, то съэкономили на стабилитроне, посчитали, что с аккумулятора должно подаваться определенное напряжение, а для обеспечения тока заряда, нужно подавать немного выше, но они не знали наукит о контактах, что со временем проводок идущий от аккумялятора через замок зажигания и ЧЯ через много контактов вдруг начинает плохо проводить ток, что приводит к пониженному напряжению на входе интегрального стабилизатора и
как следствие пониженному напряжению с генератора и недозаряду аккумулятора.

Вы не понимаете принципа работы возбуждения генератора.


Цитата:
От пользователя: SergMel

Если такие умные - поставьте последовательно пару диодов в этот управляющий провод и увидите, что напряжение с генератора стало ещё ниже - может после этого поумнеете до уровня автомобильного колледжа

Сами поставьте и напишите нам, что у вас получилось...
  |  Поделиться:  
Re: про генератор   #485348  наверх
Автор: Инженер-эл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ViKTOR11QAZ

Говорят при включеном всех приборах помогает типа ток выпраляет .

Нет это не так. Этот диод поднимает напряжение генератора на 0.5-0.7в
Для сурьмяных аккумуляторов напряжение должно быть 13.7в, а для кальциевых (сейчас идут в основном кальциевые аккумуляторы) этого не хватает, им нужно 14.5в. Но генераторы для вазов так и остались на 13.7в.


Цитата:
От пользователя: ViKTOR11QAZ

а то у меня свет фар тусклее светит при включение печки

У вас где-то плохой контакт. Или пробит диод в подкове.
Контакты клемм в проводке, после нескольких лет эксплуатации, окисляются и начинаются потери напряжения...
  |  Поделиться:  
Re: про генератор   #485349  наверх
Автор: Nokia: 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ViKTOR11QAZ

на генераторы ставят диоды какая маркировка диода.


Повышаем бортовое напряжение

http://www.asgloom.narod.ru/gena.html

Выбираем диод

кд 219 а и б - на гене +0,45 вольта, (15-20в, 10А)
кд 219 в и г -на гене +0,3 вольта
кд 202 все - на гене +0,8 вольта, (100-600в, 3-5А)
кд 203 все - 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)
кд 213 а - 1,0 вольта (200в, 10А)
кд 213 б,в и г - 1,2 вольта

но лучше всего

Трехуровневый регулятор напряжения


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124...

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2011 23:21]
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: про генератор   #485350  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

Вообще, по фэншую, было б выкинуть нафек всё кроме щёток и поставить нормальный шим.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: про генератор   #485351  наверх
Автор: Сухарик-сын огурика. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nokia:

кд 219 а и б - 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А)
кд 219 в и г - 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)
кд 202 все - 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А)
кд 203 все - 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)
кд 213 а - 1,0 вольта (200в, 10А)
кд 213 б,в и г - 1,2 вольта

А чо 212 не подошел??
  |  Поделиться:  
Re: про генератор   #485352  наверх
Автор: Сухарик-сын огурика. 
Дата:   

А может, банально посоветовать, тредстартеру соблюдать тех. параметры и ставить лампочки поменьше мощностью или проверить эл. двигатель отопителя, и даже заменить генератор на более мощный(по возможности). Не кто ведь не спросил про сабвуфер(в багажнике), музычка (постоянно, на полную), замкнутая банка в батарейке.. Давай, пояй. Ты можешь, изобретай велосипед :-D На фиг, так все усложнять????
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: про генератор   #485358  наверх
Автор: --IMMO--™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SergMel

то что понятно школьникам, оказалось непонятно разработчика интегрального стабилизатора.
т.к. ваз = экономичный автомобиль, то съэкономили на стабилитроне, посчитали, что с аккумулятора должно подаваться определенное напряжение, а для обеспечения тока заряда, нужно подавать немного выше, но они не знали наукит о контактах, что со временем проводок идущий от аккумялятора через замок зажигания и ЧЯ через много контактов вдруг начинает плохо проводить ток, что приводит к пониженному напряжению на входе интегрального стабилизатора и как следствие пониженному напряжению с генератора и недозаряду аккумулятора.

В Калинах они исправили свои ошибки, теперь на них кипят аккумы постоянно от более чем 14, 5 В :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: про генератор   #485359  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

Чото пропал кудато школьник ................
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: про генератор   #485360  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   


Цитата:
От пользователя: --IMMO--

В Калинах они исправили свои ошибки, теперь на них кипят аккумы постоянно от более чем 14, 5 В

на такую напругу только кальций ставить. Сурьма выкипит, не расчитана она на такое. Но наш народ грамотный , ибо сурьма дешевше стоит... :-D

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2011 23:41]
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода