Собственно интерресует стоит ли воспользоваться этой услугой, продавать машину в лом, хотя можно напрячся и самому продать, опять же это время а время деньги.
Посоветуйте ченить :-)
Сдавать в Трейд-Ин не очень выгодно.
Салоны оценивают очень низко.
Приведу пример:
Авто новый стоил 612 тыс + допы на 50 тыс (сига, колеса, ковры, музыка, полировка).
Через 1 год, когда его сдали в автосалон в обмен на ресталинг, за него дали всего 475 тыс.
Сам
салон его продал за 500 тыс.
Вот и считай:
612+50=662 тыс руб стоимость нового. Через год его выкупили за 475 тыс руб. Итого:662-475=187 тыс руб потеря стоимости за 1 год.
Еще через 3 года этот авто продали за 445 тыс (уже 4 летний), потеряв всего 55 тыс от первоначальной
цены покупки в 500 тыс р.
Стоит ли продавать через салон? Я бы не стал, если интересует максимальная выгода.
Не факто, что салон продаст быстрее.
Тем более, что деньги вам отдадут не сразу.
Был случай с Тойотой-Восток.
Машину продали, вернее переоформили неделю назад (салон выступал посредником, так как клиент хотел купить в кредит), а чтобы получить деньги, пришлось попотеть и
подергать руководство.
Мотивировали это тем, что деньги выдают строго по пятницам и надо за неделю делать заявку. Менеджер, который должен был сделать заявку отсутствовал в этот день и не сделал её. А мне надо было завтра уже брать другой авто, а тут такая шляпа. В итоге порулился с
руководством и вопрос решили. Оказалось, что денег в кассе завались и это просто уловка для клиентов, чтобы успеть за неделю деньги пустить в оборот.
Врядли еще когда то буду связываться с такой продажей.
Был случай с Тойотой-Восток.
Машину продали, вернее переоформили неделю назад (салон выступал посредником, так как клиент хотел купить в кредит), а чтобы получить деньги, пришлось попотеть и подергать руководство.
Мотивировали это тем,
что деньги выдают строго по пятницам и надо за неделю делать заявку. Менеджер, который должен был сделать заявку отсутствовал в этот день и не сделал её. А мне надо было завтра уже брать другой авто, а тут такая шляпа. В итоге порулился с руководством и вопрос решили. Оказалось, что денег в кассе
завались и это просто уловка для клиентов, чтобы успеть за неделю деньги пустить в оборот.
Врядли еще когда то буду связываться с такой продажей.
Тогда плавно перейдем к другому вопросу, как безопаснее продать авто, какие схемы , махинации :-D , желательно чтобы покупатель бабло перевел в банк на счет.
Как это реалезуется ???
На каком этапе я передаю свой авто в собственность покупателя, и на каком этапе покупатель перечисляет
мне бабло, кредит со стороны покупателя тоже можно рассмотреть.
Делаете договор купли продажи, мчитесь вместе в банк, кидаете бабос на счет, отдаешь ключи и все.
Или, если очкуешь:
Делаете у нотариуса договор купли продажи. С его стороны доверенный ждет в банке отмашки по телефону. Твой человек с ним же в банке стоит и контролирует операцию.
Созваниваетесь, все путем, ключи покупателю.
Делаете договор купли продажи, мчитесь вместе в банк, кидаете бабос на счет, отдаешь ключи и все.
Или, если очкуешь:
Делаете у нотариуса договор купли продажи. С его стороны доверенный ждет в банке отмашки по телефону. Твой человек с ним
же в банке стоит и контролирует операцию.
Созваниваетесь, все путем, ключи покупателю.
Что делать если на одном из этапов возникло кидалово 8( , ( сценарий, договор оформил, деньги не получил, ключи не отдал !!! ) ???
Сами посчитайте: один трудодень стоит примерно 4-5 т.р., продажа авто своими силами (смотрины, покатушки, бумажки) могут стОить гораздо дороже в итоге. Проще и дешевле будет перепоручить эти
дела кому-нибудь.
Нет не стоит. Трейд-Ин забирает авто процентов на 15-20 ниже рыночной. ИМХО лучше скинуть эти деньги реальному покупателю, чем дать ничего не сделавшей прокладке нажиться.
И ему хорошо и у вас
равноценный результат
Я работал в Трейд-ине и скажу что плюсов в нем практически никаких для покупателя. Такой же риск купить хлам, такой же риск нарваться на кредитную машину. Проверять нужно все также как и при покупке с рук.
Для продавца также мало плюсов, тк машину сильно роняют в цене.
трейд-ином пользуются обычно владельцы дорогих авто, которым некогда и неохота заниматься общением с покупателями и показыванием машины, попутно ещё чото про неё рассказывая, и для которых 50-100 тыр туда-сюда незаметно. Для машин ценой продажи менее 500 тыр - имхо трейд-ин неоправдан.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)