при продаже своего ниссан-хтрейл, по просьбе покупателя, заехал на осмотр в оками-ниссан на космонавтов (правопреемник ава-моторс на артинской). Машину брал в автосалоне в 2007 г некрашеную, не битую. Обслуживался в ава-моторс, есть все документы. В авариях не был -4 года страховка в РГС, ни одного
обращения ни по осаго, ни по КАСКО. В октябре осматривал на подъемнике - никаких замечаний. В результате осмотра на подъемнике в оками-ниссан (по заказ-наряду ? зн11-11754 от 01.11.11) получил рекомендации -замена сальника правого переднего привода, замена рычагов передней подвески. При приеме
после осмотра мне также в присутствии покупателя рассказали, что мое авто перекрашено по кругу (якобы краска лежит не по-заводскому). Спросил, как определяли, какими приборами - ответили, что "на глаз" (жестянщик Панов). После этого меня также обвинили в скручивании счетчика спидометра. Для этого
мастер-консультант Мичуров Д.Н. показал мне на гарантийном сайте ниссан (почему-то не в своих заказ-нарядах) мой пробег при обращении в ноябре 2010 г. - 66 тыс. км (на сегодня пробег 62 тыс). В итоге покупатель отказался от покупки такой "косячной" машины. На следующий день я привез в оками-ниссан
заказ- наряды за прошлый год (4 обращения по гарантии за октябрь-ноябрь 2010 г), где зафиксирован последовательно увеличивающийся пробег (43-45 тыс.км). Мне пообещали разобраться. На следующий день со мной связалась руководитель отдела по работе с клиентами Задорина Анастасия и заявила, что
покупатель - ее хороший знакомый и она ему не стала советовать брать плохую машину. Тут все стало на свои места - меня просто "разводили". С пробегом разобрались - Задорина А., извинившись, сказала, что это человеческий фактор, что они подняли мои прошлогодние наряды и подтвердили мой пробег.
Машину я продал буквально сразу же (два покупателя чуть не подрались), жалко только своих нервов и времени. В очередной раз убедился в нечистоплотности работников, которые в угоду своим корыстным интересам портят свое имя и имя фирмы, где работают. При покупке нового ниссана (только не в оками) я
остерегусь приезжать к этому дилеру, а также предупрежу своих знакомых.
А зачем вы ездите к официалам ? Я брал ниссан с рук и делал диагностику в Автопродиксе теперешнем, мне сказали, что все идеально.
В итоге потом пришлось поменять некоторые запчасти на 10 000р с учетом работы.
в одном
сервисе могут сказать так, в другом - наоборот. Я машину продал, чувак загнал её в сервис, связался со мной, говорит мол капиталку надо делать, обидно как-то... я ему посоветовал обратиться в другой сервис - он так и сделал, в другом сервисе подвердили что машина в идиале, амотор ремонта не требует
- всё в норме, просто шкив коленвала ослаб и был глухой стук :-D
Да нет, я хоть и раньше никогда не был у официалов (так как у меня был ВАЗ), но уже тогда знал, что делать у них нечего, в принципе, но поехал все-таки, понадеялся. Собственно что и требовалось доказать.
Есть полно хороших альтернативных сервисов.
При покупке авто тоже к ним обращался, чтобы сделали полную диагностику покупаемого мною авто, в том числе особенно просил, чтобы жестянщики посмотрели на битость (специально акцентировал внимание при записи на диагностику и
даже общался с их кузовным цехом).
В итоге на битость не смотрели (тупо послали), считаю, что работу по диагностике сделали халатно. Вышедший мастер о результатах диагностики сообщил как-то скомканно.
Короче я остался оооочень не доволен. Как говорится с чем приехал, с тем и уехал.
Больше не поеду к ним.
Оками на Артинской - обращались года 3 назад, покрасить бампер Митсубиси Паджеро Спорт. Они переделывали 2 раза, т к сделали плохо. Бампер облез через год. :-D Вот и крась у оф дилера.
да не, оно постепенно за месяц где-то разболталось
на федеральном форуме проблема в общем известная, правда обычно возникает на предыдущем кузове, и на раза в два большем пробеге)
Ха ! я тут в АШДМ ездил с покупашкой в АШДМ на подъемник (по приглашению покупашки), подвеску поглядеть.
Прошелс перец-шиномонтер с монтировкой по рычагам (в которых полые сайлентблоки) подергал- есть ходы, ну а куда им блин деться то конструкция такая - грит все рычаги под замену. Потом
подергал линки со стабами - вердикт- замена всего и вся , далее выкатил перлу, подергав руль (на заглушенной машине есть стук от рулевых карданчиков, особенность конструктивная, но лечится легко и ненадолго) - диагноз замена рейки с ГУРом... Покупашки естесно заохали типа ремонту много, я естесно
почуяв развод развернулся и уехал.
вот я что думаю, мало у нас сервисов которым верить можно. накануне из за таких же мастеров заменил задние стойки за 7 тыр, вместо замены резинок стаба заднего за 240 р.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)