Уважаемые опытные автомобилисты, поделитесь, пожалуйста - как правильно тронуться с металлических плит вокруг трамвайных путей? Пример - осуществление левых поворотов через пути (с 8 марта на Декабристов, с Советской на Уральскую и т.д.) - как раз оказываешься на них, пока встречку пережидаешь...
при попытке плавно стартануть колеса, разумеется, прокручиваются (привод передний, резина шипованная), газ посильнее - еще и хвост заносит... Может есть достигнутый опытом способ поберечь машину, колеса и нервы?
т.е. останавливаться до плит пропуская всех лезущих на левый поворот с правого ряда и слушая дуделки сзади )))
как тактический вариант - да, но как-то же ездят люди?
как правильно тронуться с металлических плит вокруг трамвайных путей?
Плавно.
Как вы в горку поднимаетесь, если не можете на
ровном месте тронуться, пусть и скользко ?
Придерживаете сцепление на точке и чуть-чуть газ, не допуская пробуксовки. На автомате просто без газа. Тормоз отпустили - сама поедет.
никогда не испытывал подобной проблемы... даже когда ездил на переднеприводном вазе....как-то не задумывался...
сейчас попробую описать свой метод (сильно не пинайте):
сначала трогаемся как обычно. при пробуксовки сбрасываем газ до момента когда машина поедет. когда поехала - плавно
добавляем... как-то так...
автору удачи на железных плитах! :-) тренироваться можно и на льду...
вот только не надо этих устаревших провокаций )
сами-то наверное прям вместе с рулём и офигенным опытом вождения родились, да?
я совет спрашиваю у знающих, чтобы НАУЧИТЬСЯ - а если Вы сами тоже не знаете, то может на
трамвае поедем вместе? ;-)
ездить на липучке, или как говорили найти схватывание сцепления и от этой точки чуток вдавить педаль сцепления чтоб оно пробуксовывало и с рычащим двигателем плавно тронутся.
вообще-то надо подучиться троганию с места. Общее правило такое:
Чуть добавляешь газу и начинаешь отпускать сцепление, если обороты падают, то прекращаешь отпускать сцепление и добавляешь газу (чуть-чуть), снова отпускаешь сцепление и следишь за падением оборотов.
Когда отработаешь это
до автоматизма и будешь работать обоими ногами одновременно, то к твоему удивлению машина будет трогаться плавно и без пробуксовки
У меня ничо не заносит никуда. Привод передний. Трогаюсь без проблем с небольшой пробуксовкой, вообще пох.
Так вы не в юбке. Внештатная ситуация:
- ух, ***! Чет я маху дал.
- Ааааааааааааааааа !!!!!!! :-D
Я к
тому, что если у вас что-то сносит и заносит неконтролируемо, то значит вы не умеете педалью газа работать, т.е. держите её вместо того, чтобы спокойно приотпустить и найти точку, когда машине едет плавно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)