вот вроде устройство задних тормозов знаю досканально, но объяснить сиё явление не могу... Будем считать, что рассматривается классика (на самом деле Town Ace, но по тормозам и заднему мосту отличаются только размеры)
Когда начала падать температура, я много покатался по городу и
поставил на стоянку при -5С. На утро забираю машину при -15С, машина с места ТРОГАЕТСЯ, но очень туго. То есть банальное примерзание колодок к барабанам исключается. Выехать удаётся только на пониженной, машина едет очень тупо, но через пару километров тупить почти перестаёт. Ставлю машину на 2
часа и всё начинается сначала, но ещё хуже. Едет только на пониженной, подпалил сцепление, вывесил колёса - правое заблокировано. Решил в итоге поехать на ближайшую мойку для отогрева, но в 200 метрах от мойки сзади раздался не очень страшный скрежет, последовало два толчка и машина поехала.
Более-менее, но всё-таки немного тупила. Тормоза вроде работают нормально, но активно проверять не стал - в кузове стоит бетономешалка. Без бетона. :-D По приезду домой - барабан горячий, но не ужасно (рука терпит 1-2 секунды). Ох и не хочется на морозе копаться с железом... Но и барабан загубить
тоже не хочется...
сзади раздался не очень страшный скрежет, последовало два толчка и машина поехала
Как вариант: накладку с одной колодки оборвало и она застряла между барабаном и второй колодкой. Потом стачилась и её протолкунуло дальше - машина поехала
Буквально в эти выходные у друга было тоже самое. так вот методом проб и ошибок выяснили. замерзли или уже износились что тоже вероятно машина 99 года троссики ручника. кое как их в рабочее положение вернули и решили что надо их менять. а пока просто ручником не пользоваться. :cool: Но без снятия
барабана это не определить. Хотя смотря какая машина.
часто примерзание возникает, если проехаться по глубокому снегу или просто снег попадает на диски - видимо тает и вода скапливается внутри - потом всё примерзает, а когда пытаешься оторвать - часто ломает накладку колодки
посмотреть как тросы двигаются
один ручник дергает - другой снизу смотрит
если в обе стороны нормально в рубашку входят-выходят то все с ними ОК
если пример к рубашке то будет на месте стоять ни туда ни сюда
можно трос отогреть гарелкой аккуратно снаружи
и напшикать туда полбанки вд40 (просверлив рубашки и прижав трубочку от ВД плоскогубцами через прокладку, плоскогубцы тоже сверлить)
Просто когда мыл машину, ко мне подошел тойотовод и сказал по дружески, - ты это на ручнике не оставляй, а то примерзнет, я не понял только он сказал это с учетом того, что у меня дисковые тормоза сзади или нет, после этого ставил на ручник, но ничего не примерзло, - поэтому решил, что дисковые
тормоза меньше подвержены примерзанию, - что форум скажет???
У меня в этом году похоже случилось. После первых морозов машина перестала ехать. Правый барабан сильно грелся Залез под нее, а другой ручником поработал. Увидел, что только один трос работает. Я другой кое как пласкогубцами вытянул и больше ручником не пользуюсь до весны.
Думаю все просто. Дисковые они же полностью на открытом воздухе. Влага быстро испаряется при движении, потому не примерзают. А в барабан на мойке нафигачат воды -
вот два дня и не юзаешь ручник
нет, он не барабанный и он не примерзает, - дисковые тормоза и тут рулят
И так, начинаем учить матчасть механического стояночного тормоза, на машине с дисковыми задними тормозами.
1. Красной стрелочкой отмечен барабан в котором
стоят колодки стояночного тормоза (принцип работы такой же как и на барабанных тормозах)
2. Голубой отмечен суппорт в котором установленны колодки основного тормоза (принцип работы такой же как и передних тормозов)
А в барабан на мойке нафигачат воды - вот два дня и не юзаешь ручник
Летом как-то помыл машину, поставил на ручник и два дня не трогал. Потом пришлось снимать колесо и молотком по барабану постучать. Только после этого колодки
разошлись. Ещё раз говорю: тормоза ДИСКОВЫЕ
дисковые тормоза меньше подвержены примерзанию, - что форум скажет???
Меньше в плане примерзания колодок. С тросиками так же, как и барабанные. сам не пользуюсь ручником с пятницы по этой же причине, тормоза дисковые, привод на
основные колодки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)